Chevrolet Cruze
В марте сего года отец решили обновить себе авто. Хонда, которая у меня, уже не презентабельного вида. Да и купешка иногда напрягает, когда выезжаешь всей семьей куда-нибудь, но машина мировая, ей надо отдать должное, по сей день справляется с своими обязанностями. 450.000, 16 лет, а серьезных поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу). Еще одной причиной стало, то что не хватает в нашей московской обыденной жизни драйва, и надо бы на машине куда-нить скататься. Так собрав весомые доводы для покупки.
Выбор пал на: Ford Focus, Nissan Almera, Chevrolet Cruz. Но Ниссан отвалился сразу, остался Форд и Шевроле, хотя Шевроле спонтанно всплыл. В итоге около месяца выбора было решено брать Шевроле. И по цене он понравился 600.000 и дизайн чумовой.
В итоге имеем:
Chevrolet Cruze, 1.6. 109 лс. Расход по мск. 10-12 литров, по трассе 7 литров. 4 подушки безопасности. Сборка Россия, но каких-то замечаний по сборке нет, все сделано хорошо, ничего не скрипит, не дребезжит.
Купили у официалов, как говориться "пришел увидел купил", у них без наебонов цена была, а то всякие упыри ставят одну цену, по телефону усираеются все точно, приходите забирайте, а на деле или нет такой сейчас на складе, или в ней установлен уже другой пакет и это другая цена.
картинка позаимствована отсюда
Машине без нескольких дней полгода. Имеем: 8.000 пробега, скол на бампере, 1 аварию, вмятину на двери от ведра, во дворе когда красили заборы, долбанули.
После покупки, машина около месяца, пары поездок за 350 км от Москвы, была чудок туповатой, но где-то после 2.000 раскачегарилась, но все же 109 лс. для нее мало, если брать в сравнение Хонду, с ее весом (1063 кг) и 101 лошадью, то для нормальной езды этой мощности вполне хватало, отцу со своей спокойной ездой (100км\ч и 5 скоростью) было комфортно, но тут с Крузом уже другая история, весит он 1300 кг, уж так просто на 5 скорости не покатаешься уже приходиться на пониженную переходить, но это так издержки вождения.
Салон просторный, при моем росте в 1.80 м. я нигде не бьюсь ни коленками ни головой. Сиденья удобные, после 27 часов езды, спина совсем не болела, да и вообще после езды остаются комфортные ощущения. Один минус это пластик, мягкий, на нем легко остаются помарки. На задних сиденьях просторно и удобно, если их разложить, и залезть в багажник, то можно спать, места, как на кровати)).
Но самое главное испытание она выдержала на ура, это поездка на 5.000 км в Болгарию, через Украину и Румынию. Дорогу она держит просто на ура. По нашим дорогам, где соблюдаются все нормы по ГОСТу на ямы, она большинство проглатывает, а на трассах Румынии и Болгарии, где дороги как стекло, вообще просто плывешь и наслаждаешься поездкой.
Поездку омрачила авария, в Румынии по дороге на Брашов, нам в в заднее крыло и бампер, выезжая с обочины, вероломно влез WV Transparter. В итоге крыло срезать, бампер менять, а ему ничего! только потертость на пластмассовом бампере. Обидно. Зато порадовало, как работает местная полиция, с места ДТП мы уехали, в поиске полиции, заехали в город, оттуда обратно нас послали на трассу, в целом времени ушло 3 часа, из них 1.30 на поиск нужной полиции, оставшееся время оформление и то так долго, что нам нужно куча документов для страховой.
Если говорить, про бензин, то на нашем, машина по серпантинам тянет только на второй, тяжко, а залив, румынского на 3-ей как резвая тянет в гору.
В итоге можно сказать следующие:
Машина отличная, но не с двигателем 1.6 и 109 лошадью, не для нее этот двигатель.
Салон удобный и комфортный, только пластик маркий, панель приборов хорошо освещается, все понятно и логично.
По управляемости, на твердую 5-ку, руль моментально реагирует.
По прожорливости, все в пределах нормы, лишнего не жрет.
По шуму, то есть нарекания, без шумоизоляции капота, есть чуть-чуть дискомфорт от работы двигателя, но 30 минут труда на обклеивание шумоизоляционным материалом убирает этот нюанс.
Дизайн машины обалденный. Украинские ДАИшники даже остановили, расспрашивали, что и как.
В общем машина хорошая, отец не жалеет, что ее купил.
Выбор пал на: Ford Focus, Nissan Almera, Chevrolet Cruz. Но Ниссан отвалился сразу, остался Форд и Шевроле, хотя Шевроле спонтанно всплыл. В итоге около месяца выбора было решено брать Шевроле. И по цене он понравился 600.000 и дизайн чумовой.
В итоге имеем:
Chevrolet Cruze, 1.6. 109 лс. Расход по мск. 10-12 литров, по трассе 7 литров. 4 подушки безопасности. Сборка Россия, но каких-то замечаний по сборке нет, все сделано хорошо, ничего не скрипит, не дребезжит.
Купили у официалов, как говориться "пришел увидел купил", у них без наебонов цена была, а то всякие упыри ставят одну цену, по телефону усираеются все точно, приходите забирайте, а на деле или нет такой сейчас на складе, или в ней установлен уже другой пакет и это другая цена.
картинка позаимствована отсюда
Машине без нескольких дней полгода. Имеем: 8.000 пробега, скол на бампере, 1 аварию, вмятину на двери от ведра, во дворе когда красили заборы, долбанули.
После покупки, машина около месяца, пары поездок за 350 км от Москвы, была чудок туповатой, но где-то после 2.000 раскачегарилась, но все же 109 лс. для нее мало, если брать в сравнение Хонду, с ее весом (1063 кг) и 101 лошадью, то для нормальной езды этой мощности вполне хватало, отцу со своей спокойной ездой (100км\ч и 5 скоростью) было комфортно, но тут с Крузом уже другая история, весит он 1300 кг, уж так просто на 5 скорости не покатаешься уже приходиться на пониженную переходить, но это так издержки вождения.
Салон просторный, при моем росте в 1.80 м. я нигде не бьюсь ни коленками ни головой. Сиденья удобные, после 27 часов езды, спина совсем не болела, да и вообще после езды остаются комфортные ощущения. Один минус это пластик, мягкий, на нем легко остаются помарки. На задних сиденьях просторно и удобно, если их разложить, и залезть в багажник, то можно спать, места, как на кровати)).
Но самое главное испытание она выдержала на ура, это поездка на 5.000 км в Болгарию, через Украину и Румынию. Дорогу она держит просто на ура. По нашим дорогам, где соблюдаются все нормы по ГОСТу на ямы, она большинство проглатывает, а на трассах Румынии и Болгарии, где дороги как стекло, вообще просто плывешь и наслаждаешься поездкой.
Поездку омрачила авария, в Румынии по дороге на Брашов, нам в в заднее крыло и бампер, выезжая с обочины, вероломно влез WV Transparter. В итоге крыло срезать, бампер менять, а ему ничего! только потертость на пластмассовом бампере. Обидно. Зато порадовало, как работает местная полиция, с места ДТП мы уехали, в поиске полиции, заехали в город, оттуда обратно нас послали на трассу, в целом времени ушло 3 часа, из них 1.30 на поиск нужной полиции, оставшееся время оформление и то так долго, что нам нужно куча документов для страховой.
Если говорить, про бензин, то на нашем, машина по серпантинам тянет только на второй, тяжко, а залив, румынского на 3-ей как резвая тянет в гору.
В итоге можно сказать следующие:
Машина отличная, но не с двигателем 1.6 и 109 лошадью, не для нее этот двигатель.
Салон удобный и комфортный, только пластик маркий, панель приборов хорошо освещается, все понятно и логично.
По управляемости, на твердую 5-ку, руль моментально реагирует.
По прожорливости, все в пределах нормы, лишнего не жрет.
По шуму, то есть нарекания, без шумоизоляции капота, есть чуть-чуть дискомфорт от работы двигателя, но 30 минут труда на обклеивание шумоизоляционным материалом убирает этот нюанс.
Дизайн машины обалденный. Украинские ДАИшники даже остановили, расспрашивали, что и как.
В общем машина хорошая, отец не жалеет, что ее купил.
Отъездил где-то 12 тысяч на крузе корейской сборки, зима+малость весны, очень не нравилось что потеет, коробка тупейшая, точ-точ как на спарке…
По прожорливости, авто с автоматом и 113?(по птс) ослами жрет до 14,5 литров. По трассе около 10, если не превышать…
Звоны какие-то на новой машине из под передней панели сразу начались, от печки это как то зависело. Задом сдаешь — из под колодок звук как от пароходного гудка… у всех владельцев… ни как не излечимый…
Сервис скотский, конечно-же.
В целом от шевроле ох*ел, пришлось продать.
Хотя, главное что б владельца авто устраивало!