Для тех, кто считает, что покупка нового авто в салоне - это панацея от всех бед (видео)
Оказывается, что, даже купив новое авто в салоне с гарантией вы легко сможете нарваться на обман, на битую или бракованную машину, так же как и при покупке б\у авто.
Вообще, начинаю склоняться к мысли, что лучше всего покупать машину 2-3 лет (не стоит так как новая, но если за ней был должный уход, то сама как новая. Так же, уже прошло достаточно времени, чтобы машина прошла обкатку, чтобы обнаружились все скрытые дефекты и неисправности с завода.), откатывать на ней еще года 3 и продавать, пока она не начала еще требовать финансовых вложений на ремонт.
Правда при этом нужно быть достаточно продвинутым в авто и хорошо разбираться во всех тонкостях покупки б\у машин, дабы не кинули
Вообще, начинаю склоняться к мысли, что лучше всего покупать машину 2-3 лет (не стоит так как новая, но если за ней был должный уход, то сама как новая. Так же, уже прошло достаточно времени, чтобы машина прошла обкатку, чтобы обнаружились все скрытые дефекты и неисправности с завода.), откатывать на ней еще года 3 и продавать, пока она не начала еще требовать финансовых вложений на ремонт.
Правда при этом нужно быть достаточно продвинутым в авто и хорошо разбираться во всех тонкостях покупки б\у машин, дабы не кинули
В салоне, как правило ты до подписи акта имеешь очень ограниченные возможности. Сесть и прокатнуться тебе не дадут.
При покупке новой машины риск этот не большой, но все же есть. Тем более покупатель того же ниссана банально покупая такую дорогую машину в салоне не мог подумать, что ему нужно проверить все стыки, зазоры и т.п. на предмет битости. Внешне она очень даже на новую выглядит.
Я про то, что это есть. И есть масса примеров. Сам только слышал как ругались знакомые и друзья, друзья друзей. То один купил десятку, не доехал до дома, порвался ремень ГРМ, то другой не успел уехать с салона, у него перегорела лампочка (мелочь, но я и плачу за новую, чтобы мне там не пришлось сразу что-то делать), а были и поломки по серьезнее — когда через небольшое время накрывались поршни.
Был даже один забавный случай у одного родственника. У него есть знакомые, которые покупают новую машину и меняют ее через 3 года на новую. Так вот они продали родственнику трехлетнюю шниву. Он на ней еще года три отъездил без серьезных проблем. А себе купили опять шниву, только новую. Так она у них уже через несколько месяцев начала ломаться.
Да, как правило это в большей степени относиться к вазам, но как видим, порой это касается и премиум класса.
На такие случаи распространяется гарантия от официального дилера, брак бывает у всех, это может быть что угодно, помню как на новой служебной БМВ заместителя гендира в котнторе где я работал, заклинило двигун практически еще на первой 1000км.
по голосу чистое нтв ;)