И вновь Mini! Range Rover рядом.
Кто о чем, а я о Mini.
:)
Всю неделю не писал, а тут нашел новость про будущий Mini Canyon 2012 года.
Данный Mini-мутант унаследовал платформу Mini Countryman (соответственно и полный привод), мощный движок JCW объемом 1.6 литра мощностью 208 лошадиных сил (также в вариантах комплектации дизельный двиг объемом 2.0 литра мощностью 201 лошадей от BMW X1).
Как можно заметить - это полноприводный трехдверный хетчбек. Однако внутри это уже не простой мини, а кожа+алькантара. Т.е. более дорогой интерьер, "двухдверность", мощный двигатель и полный привод. Для Mini это будет модель верхнего ценового диапазона, т.е. выше уровнем, чем Countyman или Cooper S.
И самая главная новость в связи с появлением данного автомобиля... Он будет участвовать в ралли (WRC). Да, наконец-то Mini нашли себе машину для спорта, а не для развлечений!
:)
А доводить новый Миник будут товарищи из Prodrive, которые ранее доводили Subaru. Я думаю радужные перспективы, да?
И, кстати, Range Rover тут тоже причем. Данный Mini - это прямой конкурент будущего Range Rover Evoque.
Слышали о таком? На кадабре писали немного тут.
Данный автомобиль был презентован в связи с 40летием марки Range Rover и появится в продаже уже достаточно скоро - летом 2011 года.
Это будет самый маленький, легкий и экономичный Range Rover (интересно, а самый ли надежный?), в опциях будет выбор между полным приводом и передним приводом.
Вообще, еще этот Рендж примечателен тем, что авторы вложили в него очень много концептуальности и самых что ни на есть традиционных Range Rover фишек.
Это будет стопроцентно люксовый кар. Каждая деталь интерьера - это стопроцентный люкс. Это будет мощный кар с движком мощностью 308 лошадей. Это будет британский кар с дизайном, пусть и выходящим за рамки классики, но остающимся привычно Range Rover'овским.
И внимание, эта машину уже тестируется в 20 странах мира! И да, один есть в Москве.
К сожалению картинку приличного размера Evoque из Москвы найти не получилось...
Зато есть парижский:
Тестируется она в целях выявления изъянов в конструктиве. Может быть этот Range Rover все-таки станет надежным? Надежда умирает последней.
:)
И кстати, одна небольная цифра... Этот автомобиль будет продавать в 160 странах мира! Вот уж размах, так размах.
А вот видео с презентации его в Англии:
Что ж... Хорошие машины, да где бы на них денег найти?
:)
P.S. а вы знали, что Виктория Бэкхем отныне креативный директор Range Rover?
:)
Всю неделю не писал, а тут нашел новость про будущий Mini Canyon 2012 года.
Данный Mini-мутант унаследовал платформу Mini Countryman (соответственно и полный привод), мощный движок JCW объемом 1.6 литра мощностью 208 лошадиных сил (также в вариантах комплектации дизельный двиг объемом 2.0 литра мощностью 201 лошадей от BMW X1).
Как можно заметить - это полноприводный трехдверный хетчбек. Однако внутри это уже не простой мини, а кожа+алькантара. Т.е. более дорогой интерьер, "двухдверность", мощный двигатель и полный привод. Для Mini это будет модель верхнего ценового диапазона, т.е. выше уровнем, чем Countyman или Cooper S.
И самая главная новость в связи с появлением данного автомобиля... Он будет участвовать в ралли (WRC). Да, наконец-то Mini нашли себе машину для спорта, а не для развлечений!
:)
А доводить новый Миник будут товарищи из Prodrive, которые ранее доводили Subaru. Я думаю радужные перспективы, да?
И, кстати, Range Rover тут тоже причем. Данный Mini - это прямой конкурент будущего Range Rover Evoque.
Слышали о таком? На кадабре писали немного тут.
Данный автомобиль был презентован в связи с 40летием марки Range Rover и появится в продаже уже достаточно скоро - летом 2011 года.
Это будет самый маленький, легкий и экономичный Range Rover (интересно, а самый ли надежный?), в опциях будет выбор между полным приводом и передним приводом.
Вообще, еще этот Рендж примечателен тем, что авторы вложили в него очень много концептуальности и самых что ни на есть традиционных Range Rover фишек.
Это будет стопроцентно люксовый кар. Каждая деталь интерьера - это стопроцентный люкс. Это будет мощный кар с движком мощностью 308 лошадей. Это будет британский кар с дизайном, пусть и выходящим за рамки классики, но остающимся привычно Range Rover'овским.
И внимание, эта машину уже тестируется в 20 странах мира! И да, один есть в Москве.
К сожалению картинку приличного размера Evoque из Москвы найти не получилось...
Зато есть парижский:
Тестируется она в целях выявления изъянов в конструктиве. Может быть этот Range Rover все-таки станет надежным? Надежда умирает последней.
:)
И кстати, одна небольная цифра... Этот автомобиль будет продавать в 160 странах мира! Вот уж размах, так размах.
А вот видео с презентации его в Англии:
Что ж... Хорошие машины, да где бы на них денег найти?
:)
P.S. а вы знали, что Виктория Бэкхем отныне креативный директор Range Rover?
Как раз в песочнице за обзор и получил приглос.
:)