Написать пост

whisk

[неужели?] Минфин решил снизить транспортный налог в два раза

Минфин РФ намерен предложить снизить транспортный налог в два раза со следующего года, то есть одновременно с первым повышением акцизов на топливо, которое составит один рубль в расчете на литр бензина. Об этом, как сообщает РИА Новости, в среду заявил начальник департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин.

"Мы будем предлагать снижение средних ставок транспортного налога в два раза, начиная с 2011 года. При этом мы предлагаем предоставить возможность субъектам РФ принять решение установить на легковые автомобили с мощностью до 150 лошадиных сил нулевую ставку", - добавил Трунин. Ранее помимо снижения ставки налога также рассматривался вариант введения льгот для некоторых категорий населения. Ожидается, что все предложения об изменении транспортного налога в ближайшее время поступят на рассмотрение к премьер-министру и президенту.
Читайте далее: http://auto.lenta.ru/news/2010/07/21/nalog/
32 комментария нравится избранное
  • loginoff
    21 июл 2010 в 18:32
    как и предполагалось, в итоге будем платить и автоналог(пусть и меньше чем сейчас) и акцизы на бензин появятся.
    Прям видно как они ради народа жопу рвут (сарказм)
  • RainbowDemon
    21 июл 2010 в 18:41
    «При этом мы предлагаем предоставить возможность субъектам РФ принять решение установить на легковые автомобили с мощностью до 150 лошадиных сил нулевую ставку» ой, ну юмористы. Многие субъекты знают только понятие максимально возможной ставки.
  • badlogin
    21 июл 2010 в 18:58
    Бензин как был говном, так и останется, только на 3 рубля за 3 года дороже на ровном месте.
  • ALEMALYOu
    21 июл 2010 в 19:05
    @badlogin простой расчет говорит, что на 6 рублей за три года.
  • AVL2005
    21 июл 2010 в 20:47
    Начинали за отмену налога, а закончили уменьшим в 2 раза. Там все посчитали в плюсе будут 100%. А что делать? Не нравится, вали из страны!
  • nevesel
    21 июл 2010 в 21:11
    @AVL2005 как купить и зарегить машину в Финляндии/Эстонии и как на ней потом ездить тут?)))
  • RainbowDemon
    21 июл 2010 в 21:23
    @nevesel Самое главное — иметь гражданство Финляндии, а ездить можно будет и финской регистрацией.
  • ALEMALYOu
    21 июл 2010 в 21:49
    @AVL2005 а это у нас все сосчитано, вплоть до детских дотаций. все равно государство навар получает немалый.
  • Anatolevich
    21 июл 2010 в 22:32
    @nevesel Головняка больше.
  • ktulhufhtagn
    21 июл 2010 в 22:33
    Блондинка все перепутала: съела хуй и села на рыбку
  • Phaeton
    22 июл 2010 в 01:05
    @loginoff акцизы были, просто увеличат
  • DonMiguel
    22 июл 2010 в 08:06
    @ktulhufhtagn Это не блондинка перепутала — это мы все не в той стране родились :(
  • DonMiguel
    22 июл 2010 в 08:07
    Дали на откуп местным властям. В результате медвепут хороший — местный власти плохие. Они нас там что совсем за дебилов держат?
  • Cellard
    22 июл 2010 в 08:21
    @DonMiguel Надо было в Никарагуа?
  • Cellard
    22 июл 2010 в 08:23
    @DonMiguel Вы удивитесь, но такой порядок действует далеко не первый год. И региональные ставки, что бы там не говорили, далеки от максимальных.
  • zlo500
    22 июл 2010 в 08:30
    @badlogin так еще же кроме акциза, они сами просто так цену повысят… в итоге рублей на 6 за 3 года подрастет
  • ktulhufhtagn
    22 июл 2010 в 09:05
    @DonMiguel Где родился — там и пригодился, не гони на родину
  • DonMiguel
    22 июл 2010 в 09:55
    @Cellard Почему удивлюсь? Просто можно понизить ставки централизовано, а можно дать на откуп местным властям. В первом случае власть хорошая, но и денег мало. А в другому медвепут хороший, а губеры — пидаасы. А денежки вот они.
  • DonMiguel
    22 июл 2010 в 09:56
    @Cellard Да хз где, хорошо там где нас нет. Хуже то есть везде. Я бы от Германии не отказался :)
  • DonMiguel
    22 июл 2010 в 09:56
    @ktulhufhtagn Не путайте государство и страну у нас это не одно и то же. Поцреоты — в баню!
  • Cellard
    22 июл 2010 в 10:20
    @DonMiguel Я за то, чтобы 75% налогов определялось и оставалось на региональном уровне. Я за кардинальное снижение роли центральной власти. А вопросы, кто из чиновников больший пидарас, лежат, на мой взгляд, совсем в другой области.
    — «Дорогая, новые сережки я тебе не куплю, потому что нам нужно чинить машину.»
    — «Ну и пидарас же ты, дорогой!»
    — «Дорогая, тебе неделю придется ездить на маршрутке, потому что я не стал чинить машину, а купил тебе сережки.»
    — «Ну и пидарас же ты, дорогой!»
  • DonMiguel
    22 июл 2010 в 10:30
    @Cellard Тут скоро выборы путина, потому нужно показать какой он дартаньян, а остальные — пидаасы. Ну желательно еще и денег собрать. С чем власть успешно справляется.
  • Cellard
    22 июл 2010 в 10:37
    @DonMiguel Водители не оказывают сколь-нибудь заметного влияния на результаты выборов. Вот бабушки…
    А вообще, это все Кудрин. Правительство не принимает никаких финансовых решений без одобрения минфином. А уж под каким соусом это преподнести — как раз и есть предмет публичной политики.
    P.S. В журнале «Эксперт» читал аналитку, что перевод транспортного налога в акциз усложняет его собираемость. Повышаются издержки на управление финансовыми потоками. Возможно, не в последнюю очередь из-за этого, правительство и решилось лишь на полумеры. Посмотреть.
  • RainbowDemon
    22 июл 2010 в 10:47
    @Cellard «Водители не оказывают сколь-нибудь заметного влияния на результаты выборов» — да ладно, я думаю, что автомобилистов у нас в стране не менее 25% из голосующего населения, а 25% — это просто охренеть.
  • DonMiguel
    22 июл 2010 в 10:51
    @Cellard Именно, но они могут устроить кучу неприятностей если довести. Если пара сотен машин резко «сломается» на мкаде — мало никому не покажется.
    Интересно как это перенос налога в акциз УСЛОЖНИТ собираемость? Логично что как раз таки наоборот. Если не сложно ссылочку на статью можно? Просто интересно на логику посмотреть.
    ЗЫ В принципе если ТП в двое снизят а акциз на рубль на литр повысят — я в принципе в накладе не останусь. По крайней мере больше за бензин платить не буду. Вот цены взлетят — это вопрос.
  • Cellard
    22 июл 2010 в 11:08
    @RainbowDemon А сколько процентов из этих 25 реально голосуют?
  • ktulhufhtagn
    22 июл 2010 в 11:33
    @DonMiguel Не путаем теплое с мягким, да…
  • DonMiguel
    22 июл 2010 в 12:07
    @ktulhufhtagn Не путаю, только давай ты не будешь говорить, что мне делать, а я не скажу куда тебе идти? ;)
  • DonMiguel
    22 июл 2010 в 12:08
    @RainbowDemon Из этих 25% — процентов 80 — владельцы разных классик которые и так ничего не платят.
  • RainbowDemon
    22 июл 2010 в 13:42
    @DonMiguel А что на Жигули налоги отменили? Я что-то пропустил?
  • DonMiguel
    22 июл 2010 в 14:36
    @RainbowDemon До 70 лошадей там что то в москве ИМХО вообще обмененное а в других местах типа 100 рублей в год или типа того.
  • horses
    22 июл 2010 в 15:12
    @DonMiguel Первый раз подобное слышу. У отца шнива с 85 л.с. и он платит 600 руб. Да, это не 6000 руб, но и не совсем отсутствие налога.
  • Cellard
    22 июл 2010 в 21:24
    @DonMiguel Я дико извиняюсь, но ссылки не дам. Перелопатил сайты всех трех журналов, которые регулярно читаю, Эксперт, Власть и Ньюсвик — не нашел. Читал не позже двух месяцев назад, а в каком контексте это было — не упомню.
    Но логика была примерно такая: платежи по налогу идут адресно, а акцизы идут все в кучу — их потом делить надо: эта часть за то, эта — за это. И еще им не очень понятно было на каком этапе акциз изымать: на НПЗ, или на заправках, или еще черт знает где…
    Извините еще раз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.