Поцарапус...
По прошлой публикации получил ряд вполне заслуженных нареканий - мол, фотографий выправления жвачки мало... А "было-стало" не так показательно...
Но делать мне было уже нечего, т.к. "ну не сняли мы детальнее"... А жвачка была знатная и выправить удалось , так что не хвастануть я ну не мог !
Наверстаю-ка я упущенное. Астру, понимаете, синюю царапнул по всей бочинке кто-то красный.
Выправляем, значит:
Был такой бочок:
Крыло:
И двери:
И детальнее:
В работе, естественно, в первую очередь споттер:
Точнее, в первую очередь шлифовальным диском проходимся по повреждениям, чтобы до металла их очистить
Заземляем зажимом споттер
Крыло отшлифовано до металла
Двери ещё не трогали
Тянуть на себя начинаем споттером, приваривается точка и дергается на себя
Получилось многоточие на крыле, зачищать начинаем двери
Многоточие после споттера лишь выровняло поверхность, но сама геометрия крыла ещё желает лучшего
Вот уже почти выровненное крыло
Пошли споттером по двери
Работа кропотливая, не все годятся в жестянщики... Но споттер реально ускоряет !
Вот как-то так умирают вмятины
Так выглядит полуфабрикат - финал работы жестянщика
И так:
Теперь за детали берётся подготовщик, в арсенале у которого шпатлёвка и шпатель
Задача стоит выровнять-вывести "в ноль" все плоскости, чтобы поверхность даже пальцем ощущалась как гладкая
Сначала наносится шпатлёвка, потом вышкуривается машинкой рупесовской (rupes), которая в виде бруска - вот она лежит
И такие циклы со шпатлёвкой повторяются пока не будет идеала, когда уже можно наносить грунт
Покрашено:
СТАЛО:
Ведро стоит для целей полировки - в нём отмачиваются абразивы для зашкуривания по-мокрому
Но делать мне было уже нечего, т.к. "ну не сняли мы детальнее"... А жвачка была знатная и выправить удалось , так что не хвастануть я ну не мог !
Наверстаю-ка я упущенное. Астру, понимаете, синюю царапнул по всей бочинке кто-то красный.
Выправляем, значит:
Был такой бочок:
Крыло:
И двери:
И детальнее:
В работе, естественно, в первую очередь споттер:
Точнее, в первую очередь шлифовальным диском проходимся по повреждениям, чтобы до металла их очистить
Заземляем зажимом споттер
Крыло отшлифовано до металла
Двери ещё не трогали
Тянуть на себя начинаем споттером, приваривается точка и дергается на себя
Получилось многоточие на крыле, зачищать начинаем двери
Многоточие после споттера лишь выровняло поверхность, но сама геометрия крыла ещё желает лучшего
Вот уже почти выровненное крыло
Пошли споттером по двери
Работа кропотливая, не все годятся в жестянщики... Но споттер реально ускоряет !
Вот как-то так умирают вмятины
Так выглядит полуфабрикат - финал работы жестянщика
И так:
Теперь за детали берётся подготовщик, в арсенале у которого шпатлёвка и шпатель
Задача стоит выровнять-вывести "в ноль" все плоскости, чтобы поверхность даже пальцем ощущалась как гладкая
Сначала наносится шпатлёвка, потом вышкуривается машинкой рупесовской (rupes), которая в виде бруска - вот она лежит
И такие циклы со шпатлёвкой повторяются пока не будет идеала, когда уже можно наносить грунт
Покрашено:
СТАЛО:
Ведро стоит для целей полировки - в нём отмачиваются абразивы для зашкуривания по-мокрому
а американец потому-что — я всё время запчасти на OPEL'ей закупаю на складах GM, он у меня только со штатами ассоциируется
поменял заголовок, спасибо!
давайте прайс уже:)
причём, если я тут ценами буду манипулировать — это выльется в слово реклама
= 6-9тыр. (ремонт+перекрас+арматурка+всё)