Написать пост

Dblma

Нет, ну как всегда.

Транслирую прямо с места событий. Стою за 100 километров от места назначения. Как положено, с аварийкой на обочине.

А дело было так. Перекресток. Спокойный старт. Но, вместо того чтобы ехать, девятка говорит кхмкххххх. И не едет.
Пробую второй раз - симптомы более понятны. При отпускании сцепления крутящий момент на колеса не передается, а только слышен металлический гул, кажется, в районе коробки.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и сколько это может стоить?

P.S. Пишу с мобильного телефона, так что простите, если криво.

37 комментариев нравится избранное
  • ViGilant
    12 июл 2010 в 09:46
    Возможно, накрылось сцепление… В этом случае бОльшая проблема — 100км до места назначения/ремонта(
    У меня так ланцер встал, часов в 11 вечера в 100км от С-Пб + он с автоматом, тащить нельзя было
  • Ell
    12 июл 2010 в 09:48
    А если попытаться тронуться со 2ой? с 3ей? Либо сорвало зубья с передачи, либо сцеплению пизда, что скорее. В первом случае перебор коробки, во втором замена корзины и диска сцепления, кстати если машина уже в годах лучше выжимное поменять заодно.
  • Dblma
    12 июл 2010 в 09:50
    @Ell Никая передача не работает. Сцеплению 10 тысяч километров. Недавно менял. Эх, чую, коробку на перебор.
  • Ell
    12 июл 2010 в 09:52
    @Dblma Возможно сцепление бракованное. Кстати проверь уровень масла и движке и коробке. Возможно пробило сальник и масло хлынуло на сцепление
  • Dblma
    12 июл 2010 в 09:52
    @ViGilant За мной уже выехали, будем тащить. А пока, загараю. Благо, погода хорошая.
  • Ell
    12 июл 2010 в 09:53
    @Ell Кстати как вариант могло сорвать один из шрусов. Тогда машина будет стоять ибо дифференциал.
  • Dblma
    12 июл 2010 в 09:54
    @ViGilant Эх, промахнулся случайно и вместо плюс влепил минус. Простите. Пальцем не так удобно, как мышкой.
  • ViGilant
    12 июл 2010 в 10:01
    @Dblma ну… тогда расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие =)
  • Dblma
    12 июл 2010 в 10:06
    @Ell Движковое масло в идеале. Коробочке — не знаю, ибо даже понятия не имею, где его щуп. :-[
  • Dblma
    12 июл 2010 в 10:08
    @Ell Ну, тогда бы машина не издавалась «болгарочных» звуков, думаю.
  • vintyara
    12 июл 2010 в 10:33
    Может граната? У друга такое было недавно.
  • romashhka
    12 июл 2010 в 10:46
    Счастливчик! Где-то рядом речка должна быть, проверь.
  • SanTar
    12 июл 2010 в 10:46
    @Dblma Как раз бы издавала :)
  • Ell
    12 июл 2010 в 10:51
    @Dblma Ну его либо нет, либо там на коробке ближе к заду машины такое колечко резиновое =)
  • Ell
    12 июл 2010 в 10:56
    @Dblma Я все-таки думаю что сцепление. Скорее всего бракованная пружина лопнула, выпала из диска и разворотила все там.
  • usverg
    12 июл 2010 в 10:58
    @Dblma если сдохло сцепление- на заглушенной заводи и вперед. Тока газу побольше когда заводить будешь.
  • Ell
    12 июл 2010 в 11:02
    @usverg щито?
  • phoptik
    12 июл 2010 в 11:13
    Шрус мог выскочить
  • Ell
    12 июл 2010 в 11:15
    @phoptik ну, если предположить что автор статьи не заметил как у него оторвалась одна из реактивных тяг подвески, то — да
  • usverg
    12 июл 2010 в 11:16
    @Ell тьфу=) перепутал. Заводи на передаче имел в виду. На второй. и ехать спокойно с аварийкой до сервиса
  • Dblma
    12 июл 2010 в 11:17
    @Ell Ну, я сейчас туда не подлезу. Довезут — посмотрю на яме.
  • venom777
    12 июл 2010 в 11:17
    скорее всего шруз накрылся, у меня такое же было остановился, постоял минут десять начинаю трогаться а машина не едет и дикий хруст слышно при отпускании сцепления.
    по деньгам ремонт встал гдето два года назад на десятке 800р шруз внешний, 400р замена.
    коробка и сцепа врятли т.к. обычно до их полной смерти вылезают разные симтомы такие как гул коробки или подбуксовывание сцепления.
    а вот при слетевшем пыльники шруз помирает очень быстро особенно если дорога пыльная или вообще по песку едешь.
  • usverg
    12 июл 2010 в 11:17
    @SanTar не, нет там звуков. Срывало у меня как то шрус на повороте. Машина спокойно на передаче жужжала, но дифференциал не давал крутиться второму колесу. все улетало на кручение привода, который никуда не подсоединялся
  • Dblma
    12 июл 2010 в 11:18
    @romashhka Есть, только идти до неё далековато.
  • Ell
    12 июл 2010 в 11:29
    @usverg Да у него как бы не передача не включается, а при включенной передаче она не едет просто судя по всему
  • Ell
    12 июл 2010 в 11:30
    @Dblma Щуп, если он есть видно сверху.
  • Dblma
    12 июл 2010 в 11:50
    Уже в сервиса. Смотрят.
  • Dblma
    12 июл 2010 в 11:52
    @Ell Да, именно так.
  • usverg
    12 июл 2010 в 11:54
    @Dblma тогда ставишь на передачу, заводишь, если машина не уехала и не заглохла- открываешь капот и смотришь на те палки которые от колёс идут к коробке (то бишь приводы). Та которая крутится- или сама сорвалась (что крайне редко), или сдохла граната. Скорее всего наружная.
    Если ни одна не крутится- тады капец коробке.
  • Ell
    12 июл 2010 в 11:56
    @usverg Он может ничего не увидеть, ибо если шрус(гранату) сорвало внутри, то будут крутится шестерни дифференциала, а оба шруса стоять
  • usverg
    12 июл 2010 в 11:59
    @Ell ну в смысле внутреннюю гранату. В общем да, кстати. согласен. Но попробовать то можно- вдруг таки наружная!
  • Dblma
    12 июл 2010 в 12:55
    @usverg Шрус внешний полетел. И в приводе бороздки слизаны.
  • usverg
    12 июл 2010 в 12:57
    @Dblma во! угадал=)
    у меня как то шрус издох собака на улице с разделительной полосой напротив автосервиса. То есть была бы просто улица- утолкал бы спокойно. А так пришлось буксир вызывать и тащиться полтора км до перекрестка.
  • Shram
    12 июл 2010 в 13:47
    @usverg Хм… я бы аккуратненько через разделительную затолкал :)) главное за руль не садиться :)) типа я не водила, я просто толкаю :)
  • usverg
    12 июл 2010 в 13:48
    @Shram разделительная с забором… Я не смерч чтоб через забор зубило затолкать=)
    Да и дорога кстати сильно скоростная…
  • Salat
    13 июл 2010 в 04:43
    Итог?
  • Dblma
    13 июл 2010 в 09:16
    Там выше написал. Внешний правый шрус слизал бороздки на приводе. И сам, понятно, не в лучшем виде. Оба заменили. Цена вопроса: шрус — 1000 рублей, привод — 800 рублей, работа — 1100. Чуть сцепление не сняли. Благо подошел их старший и сказал проверить шрус.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.