Написать пост

Enoo2007

ккппк

Автоэкзотика 2010
De Lorean


Увидеть настоящий легендарный De Lorean и летающую Таврию — как минимум, это то, ради чего стоило приехать в Тушино на ежегодный фестиваль Автоэкзотика 2010. Вы еще думаете куда пойти в Воскресенье?


Я достаточно частый посетитель различных автовыставок и удивить меня автомобилем с каждым разом все сложней. После прошлой Автоэкзотики думал уже и не посещать ее в следующий раз. Как оказалось, не зря я забил на лень, сон и адскую жару. Не то, что бы здесь было много уникальных машин: ну аэрография — подумаешь, видали; ну спорткары — да на на них в Москве за хлебом катаются; ну раритеты начала прошлого века — их по несколько раз в год на всяких шоу демонстрируют; тюнинг в 10 раз дороже чем сама машина? многодецибельная аккустика, которая заглушит любой опен-эир? голые девушки? Это все вас удивит разве что если вы раз в пятилетку на подобные выставки ходите, или же, если вы заядлый авто-техноман, которого приводит в восторг любая несерийная гайка под капотом. Я стараюсь каждый раз выцеплять что-то, в первую очередь, необычно выглядящее, чего не попадалось на всех предыдущих выставках. В этот раз мне на 100% это удалось.
Вопервых, машина-легенда, известная всем кто смотрел фильм «Назад в будущее» (Back to the future) — De Loreran. Машина выпускалась в Ирландии для американского рынка всего 2 года: с 1981, по 1983, всего было выпущено 9000 экземпляров. Завод закрылся в связи с арестом его владельца Джона Де Лореана по сфабрикованному делу о продаже наркотиков. Хотя Де Лореан и не был виновен, его репутацию вся эта история подпортила, банки отказались выдавать кредиты и дело пришлось свернуть. Но культовой эту машину сделал фильм «Назад в будущее», где на ее базе герой фильма доктор Эммет Браун построил машину времени, объясняя это тем что машина времени должна быть хорошей и футуристично выглядящей: в то время это действительно был образец футуристичного дизайна и технических инноваций. С 2008 года компания DMC Texas начала производство этих машин, внешне в точности таких же как и в начале 80х, но с современной начинкой и в различных комплектациях. Таким образом, машина и правда оказалась «вне времени» («outatime»), как было написано на ее номерном знаке в фильме, и если у вас есть примерно 57500 баксов, именно столько стоит новая машина в США, плюс бюджет на ее перевозку и растаможку, учитывая реалии этой страны — вы вполне сможете почувствовать себя Мартином Макфлаем. Хотя можете заказать там же и БУ, настоящий раритет начала 80х, это будет подешевле. Я, как фанат фильма, если бы мой доход это позволял, взял бы себе такой! (не-фанаты меня вряд ли поймут :) ) Но вернемся к выставке.
Еще одна машина, которая меня удивила, это... Таврия. Ну да, вот такой контраст. Хотя, эту Таврию с киношным De Lorean объединяет одна вещь: если разогнаться до 90кмч по прямой, машина, хоть и не переместится во времени, но она полетит! В прямом смысле. У нее есть крылья, а внутри, кроме руля, и прочих обычных для автомобиля органов управления, есть «джойстик» как в самолете для управления полетом. Пока что машина не имеет двигателя для передвижения по воздуху и может только планировать, поэтому дальность полета зависит от скорости разгона и рельефа местности. Впрочем, ее создатели, родом, кстати говоря, из Жуковского, пообщеали что к следующей Автоэкзотике поставят на нее реактивный движок.
Очень приятным сюрпризом было то, что редакции нашего скромного блога разрешили перемещаться по территории фестиваля на машине, что в такую жару было очень кстати, и кроме этого позволило немного приобщиться к автомобильной атмосфере фестиваля: ведь обычно по территории могут ездить только участники.

Теперь давайте посмотрим все по порядку. Наверно вам надоели Волги и ЗИСы в моих репортах, так что сегодня их не будет, хотя на фесте они в ассортименте:


Автоэкзотика 2010
СМЗ C3-А (она же Моргуновка, от фамилии актера из фильма «Операция Ы», где герои разъезжали как раз на такой машине) участвует в параде кабриолетов.

Автоэкзотика 2010
Копы! :)

Автоэкзотика 2010
Приехали копы на этом. Судя по номеру, они тут уже давно обосновались :).

Автоэкзотика 2010
Копейка с соответствующей аэрографией.

Автоэкзотика 2010
Рубль бережет.

Автоэкзотика 2010
Soviet car.

Автоэкзотика 2010
2101 любых расцветок. Варламов вроде такую хотел? :)

Автоэкзотика 2010
Настоящий реликтовый.

Автоэкзотика 2010
Здесь можно было купить всякие сувениры: например магнитик, или каску времен второй мировой войны.

Автоэкзотика 2010
Смешарикмобиль.

Автоэкзотика 2010
Внутри смешарикмобиля.

Автоэкзотика 2010
А вот и летающая Таврия. Вначале думал — прикол.

Автоэкзотика 2010
Оказалось действительно летает.

Автоэкзотика 2010
Называется тренажером взлета-посадки, так как пока что умеет только планировать.

Автоэкзотика 2010
Внутри, как я писал выше, рукоятка управления полетом.

Автоэкзотика 2010
Русское решение русской проблемы.

Автоэкзотика 2010
Экспедиция.

Автоэкзотика 2010
Боевая машина.

Автоэкзотика 2010
Figaro, машина от Nissan, выпущенная в 1991 году в ограниченном количестве.

Автоэкзотика 2010
Ну, Ламборджини в Москве мало кого сейчас удивишь, однако, все равно мешает спокойно пройти мимо.

Автоэкзотика 2010
Шевроле Бел Аир 1954 года. Тоже частый гость выставок, и вроде бы я его уже снимал.

Автоэкзотика 2010
Chrysler Prowler.

Автоэкзотика 2010
Миниатюрный спортивный автомобильчик. Самодельный вроде бы.

Автоэкзотика 2010
Ну раз уж пошла в этот раз тема «Назад в Будущее», вот еще одна машинка, напоминающая летающие аппараты из второй части этого фильма.

Автоэкзотика 2010
Картинка для смены плана.

Автоэкзотика 2010
А теперь немного «покатаемся»

Автоэкзотика 2010
На фестивале происходила всяческая движуха: парады автоклубов, конкурсы и покатушки.

Автоэкзотика 2010
Чем еще было прикольно именно поездить по территории фестиваля, так это то, что не часто можно наблюдать впереди себя что-то вроде этого...

Автоэкзотика 2010
...а в зеркале заднего вида например такое. :)

Автоэкзотика 2010
Целых два «Деда Мороза» в одной машине в такую жару были очень в тему :).

Автоэкзотика 2010
Большой H2.

Автоэкзотика 2010
Сказали что это пожарка.

Автоэкзотика 2010
Но больше напоминает ассенизатора.

Автоэкзотика 2010
Позитивный ГАЗ-69.

Автоэкзотика 2010
Может и не самый брутальный автомобиль (здесь происходил конкрус на самый брутальный автомобиль), но все равно колоритный.

Автоэкзотика 2010
На следующей неделе Moscow City Racing. Учусь снимать динамику.

Автоэкзотика 2010
БМВ.

Автоэкзотика 2010
Дрифт.

Автоэкзотика 2010
Ламби тоже участвует в конкрусе на брутальный автомобиль.

Автоэкзотика 2010
Ведущий: а почему вы считаете ваш автомобиль самым брутальным?

Автоэкзотика 2010
Зрители. Кто-то использует свою машину в качестве VIP-трибуны.

Автоэкзотика 2010
И тут появился он! De Lorean DMC-12.

Автоэкзотика 2010
По дороге из прошлого в будущее заглянул. Внутри гремели Proddigy, видимо заскочили в 90е.

Автоэкзотика 2010
Вне времени

Автоэкзотика 2010
Коробка автомат. В фильме была ручная. Но то что есть комплектация с автоматом, меня, как ненавистника механики, более чем радует.

Автоэкзотика 2010
Хотя, всеровно можно пока только помечтать.

Автоэкзотика 2010
— Где же он тогда, Док?
— Правильней спросить «когда же он»!

Автоэкзотика 2010
Ламби, Бехи, Каены — попса. Де Лореанов в России по пальцам одной руки. Не фанаты не поймут. :)
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.