Написать пост

avtodiler

Dodge Ram 2009

Пока производители пикапов соревновались в грузоподъемности, прохождении определенного расстояния на одном баке топлива и способности ускоряться с места с прицепом, Chrysler выпустил новую версию своего знаменитого пикапа – Dodge Ram.

Новый Dodge Ram, сумев сохранить преемственность форм, получил все ту же стильную решетку радиатора со слегка наклоненным вперед фирменным «четырехноздревым носом». Все стыки и переходы сменили округлости на угловатости, добавив больше брутальности в итак достаточно мужественный облик пикапа. Поменялась форма капота,
переднего бампера, которому добавили снизу «юбку», в заднюю крышку грузового отсека интегрировали спойлер, также изменили форму боковых зеркал, и все это ради одной цели – улучшение аэродинамических свойств. Боковые стенки грузового отсека обзавелись небольшими «карманами» для хранения различного рода мелких вещей, которые не бросишь в кузов.

Если раньше интерьер Dodge Ram больше напоминал о «рабоче-ковбойском» наследии, то теперь он действительно стал роскошным, не только благодаря вставками из дерева (в топовой комплектации Laramie) и хромированным деталям, но и более качественному пластику, а в комплектации Laramie передняя панель вообще состоит из перфорированной кожи. Руль стал трехспицевым с выведенными клавишами управления радио и электронно-информационной системой EVIC, снабжен функцией автоматического подогрева. Не обошлось без технологий когда то бывших германских партнеров, снабдивших Dodge Ram беспроводным ключом зажигания. Оптитронная панель приборов избавилась от своей однообразности, свойственной всей линейке корпорации Chrysler.
Теперь она светит приятной «лунной» подсветкой. К навигационному устройству с монитором добавилась развлекательная DVD-система с 30-гигибайтным диском и вмонтированными дисплеями для задних пассажиров, плюс ко всему этому можно добавить первоклассную аудиосистему. Центральный тоннель стал шире, сделав подлокотник более просторным и добавив под ним больше полезного объема. Изменилась форма кресел, по словами производителей, они улучшили поясничную и боковую поддержку. Заметно улучшилась общая эргономика салона, от американского раздолбайства в интерьере не осталось и следа. Ура, товарищи! Хотя нет, для задних пассажиров в полу вмонтирован бокс для мусора – типично американская фича.
Вот так, Dodge Ram не только подтянулся по качеству убранства к своему ближайшему конкуренту Ford F-150, но и бросил вызов роскошному пикапу Lincoln Blackwood.
Что же касается железного сердца этого красавца, то им, неизменно следуя традициям, стал старый добрый HEMI V8 объемом 5,7 литра. Его все-таки коснулась рука прогресса. Двигатель наделили системой изменения фаз газораспределения, увеличив мощность с 345 лошадок до 380. Система MDS, отвечающая за отключение половины цилиндров при умеренном темпе движения, тоже доведена «до ума» и теперь подключает неиспользуемые ресурсы двигателя на скоростях свыше 70 миль в час, что дает 4 % экономию топлива по сравнению с предыдущей версией. Помимо HEMI на Dodge Ram 2009 модельного года будут устанавливаться проверенные временем моторы: V8 Magnum 4.7L и шестерка 3.7L. Про дизель пока ни звука. На пикапы с двигателями Magnum и HEMI будут устанавливаться 5-ступенчатые АКПП с электронной системой ERS, позволяющей поддерживать движение на заданной передаче. Самый слабенький двигатель будет оснащаться 6-ступенчатой МКПП или старым 4-ступенчатым «автоматом», все с той же системой ERS.

Задняя подвеска стала другой и дорогой. Теперь вместо листовых рессор – спиральные пружины с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, призванные повысить комфорт при езде с порожняком, к тому же, засчет отказа от рессор, удалось сэкономить 18 кг железа. Пришлось усовершенствовать раму, переделав ее заднюю часть под новую подвеску, и усилив переднюю половину на кручение и изгиб. Рама прямоугольного сечения, все составные элементы соединены сваркой. Как и прежде представлены два варианта колесной базы: 305 и 356 см. Варианты комплектации с двухместной кабиной присутствуют в обеих версиях, с четырехместной — только в более длинной конфигурации. Колесная база Nissan Titan, к примеру, в коротком исполнении составляет 356 см. По тяговым характеристикам Dodge Ram 2009 сравним со своими ближайшими конкурентами и способен тянуть прицеп массой около четырех тонн и порядка 834 кг в грузовом отсеке. Система полного привода предлагается в двух вариантах, с раздаткой NVG 243, позволяющей использовать полный привод в режиме part-time, и NVG 246 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, при необходимости передающим крутящий момент на переднюю ось. И в той и в другой раздатке есть пониженный ряд передач с соотношением 2,72. Опционально предлагается задний межколесный дифференциал повышенного трения, равномерно распределяющий тяговое усилия между задними колесами. В стандартное оснащение также входят система ABS, ESP, дисковые тормоза всех колес.
14 комментариев нравится избранное
  • Penetrator
    27 янв 2008 в 20:00
    кат, плиззз…
  • avtodiler
    27 янв 2008 в 20:01
    чего?
  • Penetrator
    27 янв 2008 в 20:03
    @avtodiler adabracut тэг, что скрыть за «Читать дальше» часть текста
  • booka
    27 янв 2008 в 20:06
    вы текст боксер добавьте, откуда народу про теги знать?
  • Loci
    27 янв 2008 в 20:45
    Красавец…. эххх
  • kika
    27 янв 2008 в 20:48
    @booka из хелпа например
  • booka
    27 янв 2008 в 20:54
    @kika 1 — интуитивно человек даже не думает что есть какие-то еще функции
    2 — запоминать теги неудобно
    3 — надо стараться юзверю дулать удобнее, а не тыкать его в хелп… наши люди в статистике хелп не читают
  • uzhas
    27 янв 2008 в 23:09
    @booka а следует читать. Если пишешь на сайте с тысячной аудиторией — постарайся ознакомиться с правилами оформления. Мне помогли с первым постом, хоть я хелп и читал. В хелпе почему-то был указан acut, который не работал. Я запостил простыню и первым комментом в топике попросил о помощи. Так мне указали на адабракат.
  • whiskey
    27 янв 2008 в 23:13
    @booka Нажимаешь «и другие тэги» под полем ввода — и получаешь полный список тэгов.
  • Telman
    28 янв 2008 в 11:46
    avtodiler, ты бы все же под-кат бы все это дело сбросил. Ведь статья-то хорошая.:(
  • zloguru
    28 янв 2008 в 12:13
    МегаБрутал! Хочу:)
    Интересно когда американцы кончать тупить и начнут возить к нам свои большие машины официально?
  • qpyrac
    28 янв 2008 в 12:26
    эх…..с удовольствием бы заимел себе такого динозавра=)))
    мне, кстати, оч нравилось, как на стары RAM1500 американцы ставили по 4 колеса на заднюю ось….вот это был монстр)
  • agentapple
    28 янв 2008 в 16:31
    А раньше топовым движком на Ram был V10 8L от Вайпера (вернее на вайпер ставили чуть форсированный вариант), а двигатель разрабатывался именно для грузовика.
  • mrhumster
    25 фев 2008 в 10:55
    @zloguru С ВТО разберемся и американские машины хлынут на наш рынок. Но цены на бензин кусаются и не многие смогут себе позволить такие пикапы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.