Написать пост

Dretun

Накопилось вопросов.

Всем привет. Это конечно же недопост, и позже я его скрою, но можно и оставить, если надо.
Хотелось бы услышать мнение компетентных людей.

1. Если в ДТП портиться имущество города, например, снесен разделительный забор на
проспекте. Изымут ли стоимость забора с водителя, который его снес?

2. Это наверное для "autobotanik"-а. Ржавчина на кузове или в полу автомобиля. Допустим вырезали
и заварили,

чем обрабатывать сварочные швы и как быстро железо вновь проржавеет у швов?
(я так понимаю ржаветь начнет в местах полу-прогретого металла, т.е. между швом и "холодным"
железом)

3. Кто что знает про полиуретановые сайлент-блоки.
Реклама рекламой, но кто-то из вас их ставил
реально? Они действительно лучше резиновых?

4. Тот же вопрос про армированные тормозные шланги
около 6 000
за комплект из 4 штук. Стоят ли они этих денег. С их помощью, якобы меньше ход педали тормоза, за
счет того, что они не расширяются под давлением. Не "переломаются" (они же жестче) ли они в в
штатной, не короткоходной подвеске?

5. Если заменить двигатель в автомобиле (фольц)

на двигатель большего объема, как проходит
процедура перерегистрации авто, это большая проблема или сравнима с переоформлением
свидетельства о регистрации?

И последний, немного позже, пост скрыть или оставить?
За ранее спасибо всем.
14 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    05 июл 2010 в 19:41
    Оставь, полезно ответы почитать…
  • badlogin
    05 июл 2010 в 19:53
    По первому вопросу — да. Выплата будет по ОСАГО, если его хватит, дальше — по суду
  • Dretun
    05 июл 2010 в 20:10
    @Kalashmatik Ок.
  • RainbowDemon
    05 июл 2010 в 20:21
    «3. Кто что знает про полиуретановые сайлент-блоки» я знаю: полиуретан это действительно хороший материал, значительно более износостойкий чем резина (но тут пного зависит от его жесткости — бываю очень мягкие), основной плюс — не боится ни бензина, ни масла, ни прочей химии, что также повышает срок их службы. Но не стоит рассчитывать на 2-х кратный ресурс по сравнению с оригиналом — все несколько скромнее и зависит от общего качества изготовления сайлент-блока (например, насколько хорошо запрессована втулка). Также не стоит особо рассчитывать на улучшение управляемости — кардинально улучшить управляемость могут только ШС, но ставить их на гражданский автомобиль неразумно. «4. Тот же вопрос про армированные тормозные шланги… якобы меньше ход педали тормоза, за
    счет того, что они не расширяются под давлением...»
    лукавят — те ноль целых хер знает сколько десятых миллиметров в пределах погрешностей редко кто почувствует, ход уменьшается регулировкой и приведением тормозов в норму. На гражданской машине даже обычный шланг не то что не разорвет, а даже не расширит — он же не презерватив в конце концов. «5. Если заменить двигатель в автомобиле» то замучаешься легализоваться, только если двигатель предусмотрен конструкцией, но никак не 421.
  • MaiKL63
    05 июл 2010 в 20:27
    1. Легко заставят выплатить ущерб.
    2. Ржаветь будет однозначно. Но при правильной обработке — медленнее.
    3. Они только красивее, но не факт, что долговечнее.
    4. У меня стоят 10 лет заводские и ничё!
    5. Большой прблемы нет. Обыкновенная перерегистрация!
    ( краткость — скстра таланта...)))))))))
  • Dretun
    05 июл 2010 в 20:33
    @RainbowDemon По замене двигателя, не совсем понял про «421»
  • RainbowDemon
    05 июл 2010 в 20:43
    @Dretun У тебя на фото ЗМЗ/УМЗ 421 под ЗМЗ-шной бошкой
  • Dretun
    05 июл 2010 в 21:03
    @RainbowDemon Аа )). Я фото выдернул, какое-то из сети, чтобы немного визуализировать текст. А речь идет о фольце.
  • RainbowDemon
    05 июл 2010 в 21:10
    @Dretun Вот и я думаю — как это он хочет туда ЗМЗ вкорячивать? ))
  • astrix
    06 июл 2010 в 00:26
    Знакомый поменял двигатель и в говно заебался по гаи шарахаться. В итоге помог какой-то знакомый гаишник и то вроде как с трудом. Хотя там в гаи он вроде даже нашёл бумажку с инструкцией чё надо делать если поменян двигатель. Всё сделал его завернули.
  • Phaeton
    06 июл 2010 в 00:47
    @badlogin если тока будет оформлено дтп гаерами))
  • Safe
    06 июл 2010 в 09:16
    Полиуретан будет выжирать рычаги.
  • horses
    06 июл 2010 в 15:32
    @Safe Т. е.? Каким образом это проявиться?
  • RainbowDemon
    06 июл 2010 в 15:54
    @horses Чавканьем из под машины ) Просто твердость полиуретановых сайлент-блоков, как правило (но есть и очень мягкие полиуретаны), выше чем у резины и при некоторых типах сайлент-блоков возможна ситуация, когда он начнет точить железо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.