Накопилось вопросов.
Всем привет. Это конечно же недопост, и позже я его скрою, но можно и оставить, если надо.
Хотелось бы услышать мнение компетентных людей.
1. Если в ДТП портиться имущество города, например, снесен разделительный забор на
проспекте. Изымут ли стоимость забора с водителя, который его снес?
2. Это наверное для "autobotanik"-а. Ржавчина на кузове или в полу автомобиля. Допустим вырезали
и заварили,
чем обрабатывать сварочные швы и как быстро железо вновь проржавеет у швов?
(я так понимаю ржаветь начнет в местах полу-прогретого металла, т.е. между швом и "холодным"
железом)
3. Кто что знает про полиуретановые сайлент-блоки.
Реклама рекламой, но кто-то из вас их ставил
реально? Они действительно лучше резиновых?
4. Тот же вопрос про армированные тормозные шланги
около 6 000
за комплект из 4 штук. Стоят ли они этих денег. С их помощью, якобы меньше ход педали тормоза, за
счет того, что они не расширяются под давлением. Не "переломаются" (они же жестче) ли они в в
штатной, не короткоходной подвеске?
5. Если заменить двигатель в автомобиле (фольц)
на двигатель большего объема, как проходит
процедура перерегистрации авто, это большая проблема или сравнима с переоформлением
свидетельства о регистрации?
И последний, немного позже, пост скрыть или оставить?
За ранее спасибо всем.
Хотелось бы услышать мнение компетентных людей.
1. Если в ДТП портиться имущество города, например, снесен разделительный забор на
проспекте. Изымут ли стоимость забора с водителя, который его снес?
2. Это наверное для "autobotanik"-а. Ржавчина на кузове или в полу автомобиля. Допустим вырезали
и заварили,
чем обрабатывать сварочные швы и как быстро железо вновь проржавеет у швов?
(я так понимаю ржаветь начнет в местах полу-прогретого металла, т.е. между швом и "холодным"
железом)
3. Кто что знает про полиуретановые сайлент-блоки.
Реклама рекламой, но кто-то из вас их ставил
реально? Они действительно лучше резиновых?
4. Тот же вопрос про армированные тормозные шланги
около 6 000
за комплект из 4 штук. Стоят ли они этих денег. С их помощью, якобы меньше ход педали тормоза, за
счет того, что они не расширяются под давлением. Не "переломаются" (они же жестче) ли они в в
штатной, не короткоходной подвеске?
5. Если заменить двигатель в автомобиле (фольц)
на двигатель большего объема, как проходит
процедура перерегистрации авто, это большая проблема или сравнима с переоформлением
свидетельства о регистрации?
И последний, немного позже, пост скрыть или оставить?
За ранее спасибо всем.
счет того, что они не расширяются под давлением...» лукавят — те ноль целых хер знает сколько десятых миллиметров в пределах погрешностей редко кто почувствует, ход уменьшается регулировкой и приведением тормозов в норму. На гражданской машине даже обычный шланг не то что не разорвет, а даже не расширит — он же не презерватив в конце концов. «5. Если заменить двигатель в автомобиле» то замучаешься легализоваться, только если двигатель предусмотрен конструкцией, но никак не 421.
2. Ржаветь будет однозначно. Но при правильной обработке — медленнее.
3. Они только красивее, но не факт, что долговечнее.
4. У меня стоят 10 лет заводские и ничё!
5. Большой прблемы нет. Обыкновенная перерегистрация!
( краткость — скстра таланта...)))))))))