Анонс: Как я провел выходные
Ну, собственно, дошли руки, переквалифицировался в автоботаника, занимаюсь кузовней на Пульсаре. Сделал пару очагов коррозии на задних арках, надо еще сделать вторую половину и пороги.
1.Можно на башку прикрутить фотоаппарат, поставить его в режим видео и снять, как я делаю пороги и вторую половину задних арок. Фоткать -руки грязные, тяжело, изгажу фотик. Интересен кому-нить такой "колхоз"?
2. как получше организовать защиту фотика, сталкивался кто-нибудь? Может, стекляшку какую прикрутить? Или из маски защитной сделать? Словом, нужен совет. И я матом все время ругаюсь, мат запикивать или оставлять, если да, то какой софтинкой достигается эффект запикивания?
3. Подробности объяснения, все ли умеют готовить шпатлевку, работать с грунтовкой, чистить ржавчину ершиком, шкурить,словом, что пропустить, чтобы ролик не был слишком длинным?
4. Киньте линков, где почитать про тнкости съемки, потому что буду снимать первый раз в жизни. Солнце там, отблески, режимы фотоаппарата (Canon Ixus 870 IS), дабы не загубить рассказ.
Пару фоток, для затравки, что будем делать, если будем:
1.Можно на башку прикрутить фотоаппарат, поставить его в режим видео и снять, как я делаю пороги и вторую половину задних арок. Фоткать -руки грязные, тяжело, изгажу фотик. Интересен кому-нить такой "колхоз"?
2. как получше организовать защиту фотика, сталкивался кто-нибудь? Может, стекляшку какую прикрутить? Или из маски защитной сделать? Словом, нужен совет. И я матом все время ругаюсь, мат запикивать или оставлять, если да, то какой софтинкой достигается эффект запикивания?
3. Подробности объяснения, все ли умеют готовить шпатлевку, работать с грунтовкой, чистить ржавчину ершиком, шкурить,словом, что пропустить, чтобы ролик не был слишком длинным?
4. Киньте линков, где почитать про тнкости съемки, потому что буду снимать первый раз в жизни. Солнце там, отблески, режимы фотоаппарата (Canon Ixus 870 IS), дабы не загубить рассказ.
Пару фоток, для затравки, что будем делать, если будем:
Пик абсурда — нанять автомаляра из соседнего гаража, чтобы он стоял у тебя за спиной и снимал на твою камеру твою работу.
а я в выходные тупо бухал
2. Для Canon Ixus 870 IS есть бокс
Но приобретать бокс, только для того, что бы написать статью — ну не знаю… Я бы попробовал замотать его в полиэтилен, оставив только объектив, который просунул бы через дырку (чтобы с натягом был в ней), но пыль все равно нужно будет периодически сдувать с линзы. На запикивание матов не стоит заморачиваться, все кому не нравятся маты при ремонте авто — те идут в известном направлении.
3. Естественно — ничего не пропускать. Лучше разбить на несколько частей — «подготовка материалов», «инструменты», «зачистка», «покраска». Но объем работы по съемкам большой и будешь все делать в 3 раза дольше. Я как-то пытался и фотографировать и ремонтировать — очень долго переключаешься между этими задачами: из под машины/капота/арки вылезь, инструмент положи, перчатки сними, руки вытри, возьми фотоаппарат, сними, положи фотоаппарат, надень перчатки, залезь обратно… и так на каждый чих. Это не разбор ноутбука/телефона снимать — это значительно более геморрно. Лучше бы тебе оператора найти, который бы стоял рядом и снимал.
Я бы нашел помощника и штатив. Основа бы снималась со штатива (картинка не будет бегать) а тонкости, крупным планом, показал бы оператор. Если штатива нет, (за 600р можно купить), то можно смастерить из чего-нибудь подставку/держатель. В каждом фотоаппарате, имеется внизу отверстие с резьбой, примерно на 6 мм. Можно болтом прикрутить к чему-нибудь без всякого вреда фотоаппарату.
:)