Написать пост

aLexusPro

Опыты по ботанике

Случилось мне недавно покоцать машину. В результате скользящего удара об ИЖ, помялось переднее правое крыло, немного дверь, и дальше царапины вдоль борта со всеми остановками. И ладно бы машина пострадала только косметически, но передняя дверь стала цеплять крыло при открывании. Делать нечего, надо чинить.



По поводу места ремонта сомнений не было ни разу - это автоботаник. Утром следующего дня я сфотографировал машину на телефонокамеру, тут же вылил всё на ЯФотки и написал письмо мужчинам, добавив ссылку на галерею. Дело было в пятницу.



Сразу вернулось автосообщение, что Виктор в отпуске на Кубе, но письмо отправлено некому Алексею, который второй я, т. е. второй Виктор. Не извольте беспокоиться, короче. Примерно через полчаса ответил Алексей, объявив цены, сроки и возможные даты заезда. Меня в целом всё устроило, и условие было лишь одно - сделать всё до выходных следующей недели, либо я приеду еще через неделю. В сроки попали, заезд наметили на вторник, сделать обещались до пятницы. Перекинувшись еще парой писем было объявлено радиомолчание, насчитали 16 тысяч.
"Крылья, краски, кисточки — всё ваше." — уточнил я.
"Материал наш" — одобрил Алексей (среди прочего текста).

В понедельник решил позвонить уточнить не забыли ли про меня: "не забыли, приезжайте, ждем". Днем во вторник приехал (работы у них там ух!), отдал ключи, брелок сигнализации, свид. о регистрации. Увидел Виктора, только что вернувшегося с Кубы, что-то там еще поспрашивал (были косметические косяки, было интересно прицениться), и собрался было уезжать... Но тут выясняется, что они меня ждали с новым крылом. Короткий брифинг, крыло они купят, в сроки пообещали уложиться даже так, но перенесли сдачу работ на утро субботы.

Уезжая, заметил в голове червячка: я оставил машину со всеми ключами и частично документами неизвестным мне людям, а взамен у меня разве что детализация разговоров по мобильному в качестве доказательства о сделке. Впрочем, я подумал, что репутация им дороже.

В пятницу вечером решил уточнить что там как, позвонил. Узнал, что всё ок, что машину можно было бы и сегодня в ночь забрать, но смысла никакого. Мне тоже никакого, попрощались до завтра.

Утром в субботу приехал за машиной. По зазорам всё отлично, замятая дверь без следов замятий, крыло на месте, всё открывается-закрывается. В срок. А вот по цвету сложнее (выяснилось позже). Новые детали такие же синие, но гораздо боле металликовые. Если машина чистая, а на небе светит солнце, то разница более чем очевидна. Лично мне пофиг, но уверен, что другим это может не понравиться. А решил бы я так подкрасить для продажи - ужаснулся б. Если совсем придираться, то при взгляде вдоль борта видно, что дверь не идеальна.

Что еще? Накануне был дождик, а в гаражах у них грязно, как результат - в водительском коврике куча грязи. Не критично, но и решить эту проблему можно было банальной газетой. Я сразу поехал на мойку дабы не сверкать двумя чистыми деталями на фоне грязного авто, так что пофиг на коврики. На мойке и оценил разницу в цвете, кстати, там недалеко очень приличная мойка есть :-)



В качестве выводов.

Если у вас нет друзей и знакомых с личным автосервисом, где вам всё сделают дешево и по знакомству, то автоботаник — ваш выбор.

Плюсы:
- удаленная оценка стоимости сроков и работ, никуда не надо ехать если хочется просто прицениться;
- удобное расположение: всего 250 метров от дверей метро до рукопожатия;
- всё вовремя и как договорились.

Минусы:
- не попали в цвет;
- никаких договоров, чеков и т. п., будет крайне сложно доказать причастность "автосервиса" если вдруг что-то произойдет;
- сильно наследили в салоне, предлагаю учесть в будущем, что бывает не только сухая погода;
- так же предлагаю чуть более четко оговаривать необходимость привезти что-то.

За крыло отдал 4,5 т. р., за его покраску еще 5. Выпрямление двери стоило 6, её покраска - 5. Итого 20,5 тысяч. В целом говорю спасибо и желаю удач. Будут проблемы, приеду еще.

P. S. Было желание позаглядывать в другие мастерские, позвонить официалам и просто навести справки для сравнения, но лень таки победила :-)
22 комментария нравится избранное
  • SergeyC
    01 июл 2010 в 00:32
    хм… интересно — ждем ответа автоботаника… я так понял у тебя не «металлика» больше а «перламутра» или «блесток» (ну для кого как). Сам недавно красил крылья с бампером(black pearl) и тоже обратил внимание на то, что перламутра на покрашенных деталях больше нежели чем на стоковых. Чуть-чуть больше. Не критично вообще. Почти не заметно — если бы не знал — внимания даже не обратил бы. Так и у тебя.
    Поспрашивал знакомых — у них та же фигня. Причем без разницы где красились — в оф.сервисах или в «гаражных» мастерских.
    Может на заводах «блестки» экономят))))
  • Timur1976
    01 июл 2010 в 02:03
    Все замечательно, вот только зачем отдавать ключи, брелок сигнализации… Там же спецкнопка Valet должна быть.
  • autobotanik
    01 июл 2010 в 02:54
    Алексей, большое спасибо за отчёт!
    Вобщем, «они крутые парни, но краска отличается» :)
    Про отличие оттенков узнал только что, вроде когда сдавали авто не всплывала тема цвета… но Вы и пишите «выяснилось позже».
    Отличаться свежие детали от старых после мойки могут по трём причинам:
    1. краска действительно отличается
    2. краска хорошо сколорирована, но маляр её неправильно положил
    3. краска хорошо сколорирована, но свежий лак на покрашенной детали отличается от старого лака на старой детали, что естественно меняет оттенок
    Процентов много за вариант №3, т.к. колорирует у нас действительно гуру, а красил именно данный акцент достаточно опытный маляр (он, кстати, когда сдавал авто — должен был сказать что-то — мол заедьте к нам на полировку через пару дней?… если не сказал — помоем ему шею)…
    Что я сразу предлагаю — как только появится свободное время — загляните — мы сделаем абразивную полировку крыла и 2-ух соседних деталей. Потребуется 2 часа времени.
    Если и после этого цвет не уравняется — мы точно решим проблему с цветом одним супер-скрытно-умно-хитрым фокусом, который займёт 1 день, если всё-таки придётся прибегнуть к каким-то фокусам…
    Жду Вас, как только нарисуется свободная минута.
    PS
    Ну и мы угоняем машины, только когда нам ПТС оставляют, а со свидетельством о регистрации — их потом очень трудно продавать ;)
    С уважением,
    Виктор
  • JIEXA
    01 июл 2010 в 03:55
    А в каком городе действие происходило, уточните пожалуйста.
    Вдруг понадобится.
  • jour_vern
    01 июл 2010 в 07:18
    @JIEXA ну если от метро 250 метров :)
    Челябинск, не иначе.
  • aLexusPro
    01 июл 2010 в 08:17
    @autobotanik Да я просто прикинул, что незачем вам мой акцент угонять когда у вас там такой боевой ГАЗ-20М стоит :)
    На данный момент (и в обозримом будущем) меня эта разнородность не смущает, ибо на максимальную скорость это никак не влияет ;) Да и дело как мне кажется не в полировке, хотя, возможно, старый лак стал мутноватым, вот и не пропускает блестяшки. Фиг знает, спецам вашим верю, но факты налицо. Шею, кстати, маляру помойте, да.
    Будет время — загляну чисто пообщаться и/или из спортивного интереса. Но может и не загляну, повторюсь — мне не критично.
  • evgen25rus
    01 июл 2010 в 08:19
    крутой ценник у вас! ;) я в сервисе (с чеками, нарядами и т.п.) точно такие же повреждения делал. краска трехслойная — белый перламутр. плюс передний бампер и вытягивали/красили пороги. вышло 21 т.руб.
    у китайцев это еще дешевле.
  • aLexusPro
    01 июл 2010 в 08:24
    @SergeyC Металлик, перламутр — я не разбираюсь. Но блёстки посдувало куда-то.
    Фотокартинку выложил с наименьшей разницей, вот с наибольшей:
  • soloviov
    01 июл 2010 в 08:58
    @evgen25rus не, ну как я понял 4500р. — это вообще-то стоимость нового крыла, так что речь должна идти о 16тырах, а это нормально, учитывая жесть по двери (только покраска двери стоит 8000р. по мск)
  • NikoNiko
    01 июл 2010 в 09:05
    @evgen25rus угу, у меня примерно такие же повреждения, а по этим ценам, это примерно 7-9% рыночной стоимости машины…
    кстати, вчера был на одном паркинге рядом с 2мя другими логанами опалового цвета (F98) — все три машины разных оттенков. выгорание, полирольки и т.п. видимо сыграли своё
  • horses
    01 июл 2010 в 09:42
    @jour_vern Да не, село Нерезиновое, Воронежской области.
  • autobotanik
    01 июл 2010 в 09:44
    @aLexusPro ок, но если будет/начнёт в будущем смущать — у Вас гарантия 1 год на нашу работу — смело приезжайте, это наш головняк — сделать чтобы цвет не отличался
  • aLexusPro
    01 июл 2010 в 09:52
    @autobotanik Понял, спасибо.
  • autobotanik
    01 июл 2010 в 09:52
    @aLexusPro оч. похоже на недополированный лак
  • autobotanik
    01 июл 2010 в 09:52
    @JIEXA Москва
  • URA
    01 июл 2010 в 09:54
    А сколько будет покрасить крыло на Ваз 2115?
    И отрихтовать мятинку)
  • autobotanik
    01 июл 2010 в 09:56
    @autobotanik ещё раз попрошу — загляните всё-таки — дополируем — цвет будет 100% попадать
    просто на свежий только покрашенный лак ту абразивную полировку, которая здесь требуются — не делают сразу, а дня через 2-3 только
  • aLexusPro
    01 июл 2010 в 09:58
    @autobotanik А вы хотите сделать новое как старое? Мне новое больше нравится :-)
    Переходим в личку.
  • Lebedev
    01 июл 2010 в 10:26
    Автоботаник вызывает уважение. Не боится читать о результатах работы в инете, сам выкладывает работы. Значит, за качество отвечает. Реакция тоже нравится — сделаи если не так — поправят. Молодцом. Если что, тоже к нему поеду.
    P.S. Не реклама))))
  • CooPeriaN
    01 июл 2010 в 12:08
    Требую открытия филиалов по всей России )))
  • aLexusPro
    01 июл 2010 в 12:08
    @Lebedev Это должны были быть мои слова.
    «Не реклама!»
  • autobotanik
    01 июл 2010 в 14:20
    @Lebedev спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.