Mahindra вышла на рынок Бразилии… и все ахнули.
Ахнули от чего? Ну не будем сразу все рассказывать. Итак начнем с того, что Mahindra открыла отверточную сборку своих внедорожников на территории Бразилии.
Конкретно машины будут собираться на мощностях предприятия Bramont, пока уровень локализации не высок, в Бразилии научились делать шины и аккумуляторы, остальное все импортируется с Индии. На рынок выведено три модели это уже знакомый нам Scorpio (Marshal — тот что хотели собирать на ГАЗе), и два пикапа на его базе — с 2 и 4х дверной кабиной. У всех машин под капотом турбодизель CRDe 2.6L — 110лс. Уже сформирована дилерская сеть в количестве 32 автосалона, план продаж 200 машин в месяц…
Все это хорошо, пока не узнаешь цены… от которых я даже живя в России отшел не сразу. Итак озвучиваю. Базовый Mahindra Scorpio обойдется в 48 500$, 2х дверный пикап — 44 600$, 4x дверный — 40 120$. Скажу я вам не слабо, за архаичные машинки.
Вот такой вот парадокс….
Конкретно машины будут собираться на мощностях предприятия Bramont, пока уровень локализации не высок, в Бразилии научились делать шины и аккумуляторы, остальное все импортируется с Индии. На рынок выведено три модели это уже знакомый нам Scorpio (Marshal — тот что хотели собирать на ГАЗе), и два пикапа на его базе — с 2 и 4х дверной кабиной. У всех машин под капотом турбодизель CRDe 2.6L — 110лс. Уже сформирована дилерская сеть в количестве 32 автосалона, план продаж 200 машин в месяц…
Все это хорошо, пока не узнаешь цены… от которых я даже живя в России отшел не сразу. Итак озвучиваю. Базовый Mahindra Scorpio обойдется в 48 500$, 2х дверный пикап — 44 600$, 4x дверный — 40 120$. Скажу я вам не слабо, за архаичные машинки.
Вот такой вот парадокс….
да тыща баксов — перевоз
а) Информация не верна
либо
б) Значит уровень цен на машины в Бразилии такой, что Индусы могут продаваться по таким ценам. Т.к. хоть они и индусы, но деньги считать тоже умеют получше некоторых.