Написать пост

Hunter777

n2a Motors 789

Каждый исповедует свой подход к классике, n2a Motors с своим новым авто «789» тоже.
Чтобы получилось надо взять лучшее из прошлого и так сказать установить на современное шасси. Взяв за основу платформу Corvette C6, в ателье начали воять свой авто, используя мотивы из классический Chevrolet, таких как Bel Air и Impala. Что вышло, думаю расскажут слайды. Под капотом «789» мотор разумеется Chevrolet V8 мощностью 400 лс, который разгонит машину до очень солидных 300 км/ч. Так же в планах установка мотора LS9 ~ 620лс от ZR1. Серия лимитирована, всего будет выпущено 100 подобных авто, причем с вкусной стартовой ценой 135 000$ за один авто.
11 комментариев нравится избранное
  • uzhas
    27 янв 2008 в 08:25
    Взяли обычный Корвет и натянули на него новый фиберглассовый корпус. Таких «раритетов» полно на Детройтском «Dream Cruise» шоу. Возьмут ZR1 и изуродуют его, а 100 будет выпущено потому, что мало кто за такие деньги его купит. В данной ценовой категории достаточно много и более редких и интересных автомобилей. AC Cobra, например:)
  • Penetrator
    27 янв 2008 в 08:32
    @uzhas Согласен, но смотрится авто отлично…
  • nickostyle
    27 янв 2008 в 17:21
    Да уж, прелесть! А где еще можно почитать про подобное чудо?
  • uzhas
    27 янв 2008 в 18:03
    @Penetrator Смотрится абсолютно не аутентично: наклон ветрового стекла, да и само стекло абсолютно не гармонируют с ретро-оформлением переда и зада. И салон оставили стоковый, корветовский, со спортивными сиденьями. Незаконченно смотрится.
  • Penetrator
    27 янв 2008 в 18:54
    @uzhas Вот ты написал про лобовое и я тоже.. заметил. Черт… Зачем ты это сделал???:)
  • uzhas
    27 янв 2008 в 20:52
    @Penetrator халтура в глаза бросается. Отлить фиберглассовые перед с задком каждый может. А вот перепроектировать полностью лобовуху, двери, салон и систему складного верха — чтоб придать настоящий законченый ретровид — это уже этим халтурщикам не под силу:)
  • booka
    27 янв 2008 в 20:57
    @uzhas у кабров рамка стекла несет жесткость кузова… потому особо ее не поменять
  • uzhas
    27 янв 2008 в 21:05
    @booka у ретрокаров-кабров, если ты помнишь, ветровое стекло имеет перпендикулярную стойку, что в данном случае только улучшит жесткость и придасть ретровид. И сама ветровуха имеет меньший наклон. Вот, например(фотка с последнего ДримКруза):
  • booka
    27 янв 2008 в 21:15
    @uzhas кто бы спорил:) но переделать кузов, имеющй определенную жксткость под определенные нагрузки гораздо сложнее ИМХО
  • uzhas
    27 янв 2008 в 23:20
    @booka Не можешь — не берись. А портить Корветы псевдоретротюнингом — кощунство:) Если берешь харизматичный автомобиль со своей отличной историей и переделываешь его — будь добр подходить к делу со всей ответственностью. Отлить из фибергласса крылья, бампер и капот, поставить занижающие пружины и запросить за это дополнительные $80 000 — это мошенничество и грабеж.
  • 21gramm
    28 янв 2008 в 01:44
    Порадаксально идеально триповый дизайн, я практически влюбился в этот автомобиль
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.