Про охлаждение
Всем доброго утра! Вот такой вопросец возник прямо с утра. Приехал я значит вчера домой,думаю щас на машине покатаюсь,соскучился-не могу.
"А мне машина сломалась!"
Конечно сначала подумал что опять какая-то мелочь,т.к отец и брат капот не открывают,только если воду залить, и это-то на руссской машине.
В общем суть дела. Брат ехал в жару, ебланил. Говорит заметил стрелку в красной зоне и через пару минут остановился, тк стрелка не уходила "на место". Открыл капот и понял,что ушла охлаждающая жидкость. Молодец хоть не стал заводиться вновь,на буксире домой притащили.
Сейчас: открыл капот- пополам порвалась .
Вот:
Что самое страшное могло случиться? на что мне расчитывать помле замены этой трубки?
Еще брат сказал,что заводишь и не трогая педаль машина начинает сама поднимать обороты. От чего это? 0_о (просто с таким еще не сталкивался)
Отец начал вещать,что могла прогореть прокладка? (она действительно могла прогореть?)
Подскажите пожалуйста что делать и на что обратить особое внимание.
Спасибо скажу позже:)
з.ы:за грязность двигателя не ругайтесь, сопливила маслянная крышка-ее заменил давно :)
"А мне машина сломалась!"
Конечно сначала подумал что опять какая-то мелочь,т.к отец и брат капот не открывают,только если воду залить, и это-то на руссской машине.
В общем суть дела. Брат ехал в жару, ебланил. Говорит заметил стрелку в красной зоне и через пару минут остановился, тк стрелка не уходила "на место". Открыл капот и понял,что ушла охлаждающая жидкость. Молодец хоть не стал заводиться вновь,на буксире домой притащили.
Сейчас: открыл капот- пополам порвалась .
Вот:
Что самое страшное могло случиться? на что мне расчитывать помле замены этой трубки?
Еще брат сказал,что заводишь и не трогая педаль машина начинает сама поднимать обороты. От чего это? 0_о (просто с таким еще не сталкивался)
Отец начал вещать,что могла прогореть прокладка? (она действительно могла прогореть?)
Подскажите пожалуйста что делать и на что обратить особое внимание.
Спасибо скажу позже:)
з.ы:за грязность двигателя не ругайтесь, сопливила маслянная крышка-ее заменил давно :)
А когда заменишь трубку. проверь работу системы охолождение. просто может закипела из-за термостата или же вентилятора который не заработал.
По поводу оборотов есть две самые распространенные проблемы и поидее с перегревом это никак не связано — либо регулятор холостого хода подклинивает, либо тупо пыльник на тросике газа ползает :) Погазуй из под капота и посомтри как пыльник себя ведет и возвращается ли тросик в первоначальное состояние после нажатия на него. если с троссом все ок то скорее всего РХХ глючит.
По последствиям перегрева — в худшем случае может быть все плохо: блок конечно не поведет (хотя и такое бывает, но вероятность — 0.01), может повести бошку, т.к. она люминевая, тонкая и основной тепловой удар идет на нее. В результате — пробьет прокладку и тосол начнет попадать либо в масло (что наиболее вероятно), либо в горшки, либо наружу двигателя (вероятность вообще почти нулевая, но бывает). Если будет попадать в горшки — сразу поймешь, по работе двигателя. Если будет уходить в масло, то на щупе появится эмульсия, уровень масла вырастет. В общем — понаблюдай недельку за маслом и тосолом.
Сядь в машину и побибикай. если бибикает, то карлсон рабочий на 95%, если не бибикает, то подвел тебя именно карлсон.
А так, поменяй патрубок, термос заодно, он вроде недорогой. (польский не бери, брак 1000%)
Ппромой систему, залей жижку новую, и будет тебе счастье!
В предь всем советам долил масла. Лампочка сразу перестала моргать. До осени ели доезжу, что-то серьезное может быть?
плюсы: ручник держит на втором щелчке, уверенность и радость за авто, при температуре в районе 110 включается вентиль и на 100 отключается.
А да, залил тосол, как то привычнее, антифриз даже ни разу в руках не держал, а тут 10литров за 500р, даже чуть от воды промывочной промыл.
Итог — 2500р наличкой ( колодки 800р, а остальное по мелочам). Все делал с братом-собой довольны.
Ну а с машиной все обошлось! Кажется, тогда накрылся термостат, уже и не помню…