Mini Cooper vs. Porsche Carrera S: 21 июня.
Раз уж сегодня пятница, и вообще много рекламы запостили, я расскажу о рекламной акции. Точнее даже не акции... Мощном пиаре Mini USA.
Почему сегодня? Потому что вчера появился ролик с закосом под Рокки. Ролик с тренировкой малыша Mini Cooper S и совсем не малыша Porsche Carrera S.
Ролик:
Как можно заметить из ролика, в нем идет речь о том, что Mini рубаха парень, тренируется в деревне стандартными дедовскими способами, т.е. эффективненько и бюджетно: тягает камни, наворачивает круги, поднимает телегу и т.п. В свою очередь Porsche - это стероидный монстр, который использует самые современные технологии, тренируется исключительно при поддержке крутейших компов и супер ученых, вообщем, на улицу не выезжает, а жрет "колеса" и тягает штангу.
Также вчера появилось объявление: ищется водитель Porsche
Главное в нем: Мы ищем талантливого и смелого водителя , готового принять вызов, который не приняло руководство Porsche.
Разумеется это рекламная война.
Так вот, предыстория этого...
Вначале появилось это видео:
Товарищ этот - это глава Mini USA. Что интересно еще... Этот человек ранее возглавлял Porsche North America. Общее время работы на эту компанию - 8 лет.
Так вот, о чем это я... Вообщем, говорит он (я кратко, прошу не придираться): Порше умеет делать хорошие автомобили. У меня их 12. Порше делает спортивновыглядящие автомобили, Порше делает быстрые автомобили, Порше поможет вам привлекать женщин, когда вы облысеете. Но я не знаю, сможет ли Мини побить Порше в гонке? Если мы проиграем, то когда я в следующий раз выйду на публику, то одену майку с надписью: "Мы не победили Порше". Однако, если Мини выиграет, я одену: "Мы победили Порше".
Короче, вызов так вызов. И ссылочка на facebook.com/miniusa. Выложили видео это на ютуб, написали в фейсбук и направили официальное обращение в Порше.
На что Порше ответили (выдержка небольшая из письма):
As you surely know, Porsche has a
long history of racing success, with more than 28,000 wins over the last 60
years. In our early days, we pitted ourselves against the giants, so we’ve
been in your shoes.
But as you also know, Porsche doesn’t race for fame, stunts or publicity.
We race to challenge ourselves; we race to push sports car technology; we
race to translate every win on the track to our cars on the road. If you
need a reminder of our intent, please take a look at this short video:
http://tinyurl.com/37xdjqx
Вольный перевод (коротко и не дословно): Как вы знаете, у Порше долгая история гоночных успехов с более чем 28000 побед на протяжении 60 лет. В раннее время мы противопоставляли себя гигантам, были в ваших ботинках.
Но как вы также знаете, Порше не гоняется за славу, трюки или общественное признание. Мы гоняемся за противостояние себе, мы гоняемся за продвижение спортивных автомобильных технологий, мы гоняемся, чтобы перевести каждую победу на трассе в наши машины на обычных дорогах. Если вам нужно напоминание, посмотрите это короткое видео:
Соответственно уже после этого ответа и появилось объвление о водителе для Porsche Carrera S, готового принять вызов, который не приняло руководство Porsche. И конечно ролик о тренировках Купера и Карреры.
Вот такой пиар. ПИАРИЩЕ!
Вдогонку конечно пару роликов:
И небольшая рекламка в тему противостояния:
Вообще, автомобильной рекламы, где все друг на друга наезжают - много. Может как-нить в другой раз напишу.
P.S. если что я профессионально связан с рекламой. И еще давний фанат Mini.
:)
Но все-таки вы попробуйте покататься на Купер S. Это реально монстр. 7 секунд до 100, отличная управляемость!
Я как раз приглашение на кадабру получил благодаря описанию тест-драйва Купера S.
:)
Как раз на обновленном, мартовском катался. 182 лошадки.
А лимитированный Cooper S John Cooper Works (не обычный, а именно лимитированный, новый), коих 4 штуки в Москве всего… 211 лошадок. Вставки из настоящего карбона, черные диски 17 радиуса.
Очень такой мужественный и спортивный авто.
Это в головах у людей, что вот Мини женская машина. А на деле не всякая девушка управится даже с 182 силами под капотом. Все-таки 7 секунд до 100… Это знаете, не какой-то седанчик дохлый.
Да и рулится Миник классно и удовольствие от вождения дарит.
Просто прокатитесь и тогда у вас будет меньше неприязни к этой замечательной машине.
Но есть у него недостаток — слабоват он по надежности… Поэтому и не купил его бу.
:(
:)
Как мне говорили некоторые люди, мини по управляемости очень близок к Порше. Разве что мощей в нем существенно поменьше.
Но это опять же, надо сесть и прокатиться. Отбросить все предрассудки и поехать покататься.
Уверен, мнение изменится.
:)))
Мини уникален по дизайну. Порше тоже. Чего не скажешь про другие машины.
Мне нравится дизайн и того, и другого.
И фары у них, кстати, почти одинаковые.
Что клева.
Уважаемые, давайте объективности.
Если вам не нравится эта машина, а нравится какое-нить квадратное или клонированное говно — давайте обсудим.
Мини это не только дизайн, но и недюжинные технические характеристики. Если вы никогда не ездили на мини, то я не думаю, что вы правы считая эту машину дерьмовой.
В любом случае у этой машины есть одно большое достоинство перед другими: мини — это культ.
:)
Но, кстати, насчет того, что бентли круче порше… Это очень сомнительно.
:)
каждый раз залезая за руль этого маленького чудап чувствуеш такой позитив что не описать)