Написать пост

Hunter777

УАЗ-23632 «Бизон»

Данный пикап от УАЗа мог бы стать отличной альтернативой китайской атаке, например тем же Great Wall Deer, Sailor…. Но чего-то пока нет четкой информации — идет ли машина в серию или же нет.
Так вот в рамках MIMS-2002 — УАЗ представил пикап на базе 3162 «Симбир», машина имела двойную кабину и внушительную грузовую плафторму. Пикап сходу взял номинацию «Лучший пикап MIMS-2002». Далее вслед за эволюцией «Симбир» в «Патриот», эволюционировал и пикап — получив новый фейс, и имя «Бизон». Под капотом обитался мотор бензиновый ЗМЗ-409.10 2.7L — 137лс, такой авто представили на Московском автосалоне 2003, к сожалению — грузовая платформа сократилась до 1,6м. Немного еще о тех. стороне, машина имеет переднюю пружинную подвеску, дисковые тормоза спереди и мосты «Спайсер». Рулевое управление с ГУР. Динамика, известна лишь максималка — 145 км/ч. О трансмиссии, тут все уже привычно, механика 5ст., раздатка…. По дефолту, машина заднеприводная, для подключения переднего моста придется перемазаться, замыкая муфты. Размеры: база 300 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 21 см; длина 509 см; ширина 206см; высота 205 см; минимальный диаметр поворота — внутренний 8,4 м, внешний 13,4 м; емкость грузовой платформы 2850 куб.дм;
Пока мне не удается выяснить судьбу производства модели, хотя цена где-то пробегала и была 16 500$, прилично, но не так уж много. Уверен бы машина бы пользовалась спросом у рыбаков и охотников…. Кинул кабана в кузов и поехал домой обмывать. На фотографиях представлены несколько версий пикапа. Самая последняя версия на сегодня представлена ниже.
25 комментариев 1нравится 1избранное
fade
  • Hunter777
    26 янв 2008 в 15:49
    Комментируем парни))) Кстати у кого еще есть идеи о чем написать бы)
  • fade
    26 янв 2008 в 16:10
    Я к пикапам, в целом, отношусь скептически, т.к. из-за большого «багажника» сзади сидеть достаточно тесно, однако.. как видно, дизайн морды да и всего кузова двигается в нужном направлении. Если так дальше дело пойдет, то буду всерьез задумываться о покупке УАЗ-ика. Уж больно он симпатичным получается.
  • jam2k
    26 янв 2008 в 16:20
    @Hunter777 а смысл? :-)
    хочешь стать автолентой ру?
  • Hunter777
    26 янв 2008 в 16:22
    @jam2k Нет, может еще о какой-то редкости забыл.
  • Hunter777
    26 янв 2008 в 16:23
    @fade главное чтобы это дошло до серийности. Пока есть несколько образцов, часть кочует по выставкам. Лично я согласен, лучше взять «Bizon» (так правильно), чем китайский плагиат.
  • creat0r
    26 янв 2008 в 17:20
    100 км/ч за 10.4 сек — не верю;)
  • Silenius
    26 янв 2008 в 17:53
    @creat0r Если подтолкнуть, то с горки понесется!
  • Hunter777
    26 янв 2008 в 17:59
    @creat0r Он же легкий))) когда пустой)
  • Hunter777
    26 янв 2008 в 17:59
    @Silenius Без ABS его хрен остановишь)
  • redline
    26 янв 2008 в 18:18
    @creat0r У «volvo xc90» 2.5t разгон с места до 100 км/ч 9.5 сек. Но на 1 секунду «Бизон» никак не может быть медленнее. «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409.10, разгоняется до 100 за 12 сек.
  • creat0r
    26 янв 2008 в 18:48
    @Hunter777 да и с АБС не остановишь, как в одном из недавних авторевю писали:)
  • creat0r
    26 янв 2008 в 18:54
    @redline 128 хилых отечественных лошадок способны разогнать 2 тонны железа до 100 за 12 секунд? не верю;)
    18..20 сек считаю более реальной цифрой.
  • Ell
    26 янв 2008 в 19:22
    @creat0r Разгоняет крутящий момент, а не лошади =)
  • Hunter777
    26 янв 2008 в 19:53
    @creat0r Там 137 лошадей)))
  • creat0r
    26 янв 2008 в 20:08
    @Ell «слышал звон…» (с)
    если не вдаваться в подробности, то «разгоняет» автомобиль площадь под моментной или мощностной кривой. чем больше площадь, тем, очевидно, быстрее разгон. и все усилия инженеров направлены чтобы увеличить эту самую площадь, сохраняя тот же рабочий объём и, по возможности, расход топлива:)
    однако, можно увеличить максимальную мощность, достигаемую на высоких оборотах (ведь именно она попадает в паспортные данные), сохранив площадь под кривой и не напрягаясь с улучшением двигателя. при этом конечно мощность уменьшится на низких оборотах (особенно любят так резвиться владельцы «тюнинговых вазов»). как раз по этому поводу сказана пресловутая фраза.
    если посмотреть характеристики патриотовского двигателя, видим что макс.момент на 2500 оборотах составляет 217 Нм. А макс. мощность в 128 л.с. достигается на 4400 оборотах. таким образом патриотовский движок «разгоняет» в промежутке где-то 1500..4500 оборотов, а дальше «скисает» (что неудивительно для убогого 4-цилиндрового мотора такого большого объёма). вот крутился бы этот змз до 6000 оборотов хотя бы, глядишь и мощность была бы под 200 л.с… жаль моменты инерции здоровенных поршнищей не позволяют… хотя владельцы патриотов могут попробовать разок-другой крутануть, если не жалко:))
    за 12.5 секунд до 100 км/ч разгоняется Mazda BT-50 с турбодизелем 2.5 литра мощностью 140 л.с. и с МКМ 330 Нм. Снаряженная масса мазды — 1800 кг
    за 25 секунд добирается до сотни предыдущий Ford Ranger с более старым дизелем мощностью 109 л.с. и МКМ 209 Нм. Снаряженная масса форда тоже в районе 1800 кг.
    2-тонный патриот с 128 лошадями где-то между ними, ближе к форду. Отсюда моя оценка, т.к. ни паспортных данных, ни независимых замеров в инете быстро найти не удалось.
    ещё вопросы?
  • Ell
    26 янв 2008 в 20:22
    @creat0r «попробовал разогнать свой намедни. Снимали на камеру показания приборов. Правда, секундомер выключили, когда стрелка спидометра перевалила за отметку 100. Получилось 15 секунд. Делали замер один раз. Надо бы несколько раз. Чуствую, что может быстрее, надо подловить моменты переключения передач.» © UAZ-Patriot club member
  • Silenius
    26 янв 2008 в 20:46
    @creat0r Да, не просто же так машину «Бизоном» назвали! Должно оправдывать:D
  • Hunter777
    26 янв 2008 в 21:13
    @Ell Сейчас еще раз перепроверим
  • Hunter777
    26 янв 2008 в 21:21
    Ой, извиняюсь…. накосячил. Это был расход топлива модели при 90км/ч — данные разгона не известны. Извеняюсь еще раз.
  • larry
    26 янв 2008 в 23:05
    Страшный автомобиль до безобразия.
  • Hunter777
    27 янв 2008 в 00:52
    @larry А что есть красота?
  • KabZone
    28 янв 2008 в 09:13
    «для подключения переднего моста придется перемазаться, замыкая муфты» я чего-то непонял про перемазаться? Вроде раньше было так что, чтобы подключить передок нужно открутить колпак на оси колеса и по локоть в масле вкрутить гаечку:) а сейчас достаточно повернуть переключатель в положение 4х4. Или я что-то не догоняю?
  • Vitiay
    22 апр 2008 в 02:35
    Chto za dezain? Vid Sboku: Zadraniy bagajniy otsek pod uglom delayet mashinu strannogo vida. Budd-to neudachno svarili dve razniye mashini.
    Vid szadi: zadniye fari nado stavit' vishe i pobolshe razmerom. Blije k seredine. Vsyo taki perednyaya chast' vpechetlyayet. Zachem zadnitsu tak razduli prichem v samom kontse?
    Eto ne «Bezon», a «Osinaya Koroleva».
  • Hunter777
    22 апр 2008 в 02:44
    @Vitiay Ну почему зад задран, рессорная подвеска… Загрузишь его, и будет все Ok.
  • Vitiay
    22 апр 2008 в 03:41
    @Hunter777 Ya imel v vidu krishu bagajnika na verhu… kak to po uglom zadiraetsya ot peredney polovini mashini…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.