УАЗ-23632 «Бизон»
Данный пикап от УАЗа мог бы стать отличной альтернативой китайской атаке, например тем же Great Wall Deer, Sailor…. Но чего-то пока нет четкой информации — идет ли машина в серию или же нет.
Так вот в рамках MIMS-2002 — УАЗ представил пикап на базе 3162 «Симбир», машина имела двойную кабину и внушительную грузовую плафторму. Пикап сходу взял номинацию «Лучший пикап MIMS-2002». Далее вслед за эволюцией «Симбир» в «Патриот», эволюционировал и пикап — получив новый фейс, и имя «Бизон». Под капотом обитался мотор бензиновый ЗМЗ-409.10 2.7L — 137лс, такой авто представили на Московском автосалоне 2003, к сожалению — грузовая платформа сократилась до 1,6м. Немного еще о тех. стороне, машина имеет переднюю пружинную подвеску, дисковые тормоза спереди и мосты «Спайсер». Рулевое управление с ГУР. Динамика, известна лишь максималка — 145 км/ч. О трансмиссии, тут все уже привычно, механика 5ст., раздатка…. По дефолту, машина заднеприводная, для подключения переднего моста придется перемазаться, замыкая муфты. Размеры: база 300 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 21 см; длина 509 см; ширина 206см; высота 205 см; минимальный диаметр поворота — внутренний 8,4 м, внешний 13,4 м; емкость грузовой платформы 2850 куб.дм;
Пока мне не удается выяснить судьбу производства модели, хотя цена где-то пробегала и была 16 500$, прилично, но не так уж много. Уверен бы машина бы пользовалась спросом у рыбаков и охотников…. Кинул кабана в кузов и поехал домой обмывать. На фотографиях представлены несколько версий пикапа. Самая последняя версия на сегодня представлена ниже.
Так вот в рамках MIMS-2002 — УАЗ представил пикап на базе 3162 «Симбир», машина имела двойную кабину и внушительную грузовую плафторму. Пикап сходу взял номинацию «Лучший пикап MIMS-2002». Далее вслед за эволюцией «Симбир» в «Патриот», эволюционировал и пикап — получив новый фейс, и имя «Бизон». Под капотом обитался мотор бензиновый ЗМЗ-409.10 2.7L — 137лс, такой авто представили на Московском автосалоне 2003, к сожалению — грузовая платформа сократилась до 1,6м. Немного еще о тех. стороне, машина имеет переднюю пружинную подвеску, дисковые тормоза спереди и мосты «Спайсер». Рулевое управление с ГУР. Динамика, известна лишь максималка — 145 км/ч. О трансмиссии, тут все уже привычно, механика 5ст., раздатка…. По дефолту, машина заднеприводная, для подключения переднего моста придется перемазаться, замыкая муфты. Размеры: база 300 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 21 см; длина 509 см; ширина 206см; высота 205 см; минимальный диаметр поворота — внутренний 8,4 м, внешний 13,4 м; емкость грузовой платформы 2850 куб.дм;
Пока мне не удается выяснить судьбу производства модели, хотя цена где-то пробегала и была 16 500$, прилично, но не так уж много. Уверен бы машина бы пользовалась спросом у рыбаков и охотников…. Кинул кабана в кузов и поехал домой обмывать. На фотографиях представлены несколько версий пикапа. Самая последняя версия на сегодня представлена ниже.
хочешь стать автолентой ру?
18..20 сек считаю более реальной цифрой.
если не вдаваться в подробности, то «разгоняет» автомобиль площадь под моментной или мощностной кривой. чем больше площадь, тем, очевидно, быстрее разгон. и все усилия инженеров направлены чтобы увеличить эту самую площадь, сохраняя тот же рабочий объём и, по возможности, расход топлива:)
однако, можно увеличить максимальную мощность, достигаемую на высоких оборотах (ведь именно она попадает в паспортные данные), сохранив площадь под кривой и не напрягаясь с улучшением двигателя. при этом конечно мощность уменьшится на низких оборотах (особенно любят так резвиться владельцы «тюнинговых вазов»). как раз по этому поводу сказана пресловутая фраза.
если посмотреть характеристики патриотовского двигателя, видим что макс.момент на 2500 оборотах составляет 217 Нм. А макс. мощность в 128 л.с. достигается на 4400 оборотах. таким образом патриотовский движок «разгоняет» в промежутке где-то 1500..4500 оборотов, а дальше «скисает» (что неудивительно для убогого 4-цилиндрового мотора такого большого объёма). вот крутился бы этот змз до 6000 оборотов хотя бы, глядишь и мощность была бы под 200 л.с… жаль моменты инерции здоровенных поршнищей не позволяют… хотя владельцы патриотов могут попробовать разок-другой крутануть, если не жалко:))
за 12.5 секунд до 100 км/ч разгоняется Mazda BT-50 с турбодизелем 2.5 литра мощностью 140 л.с. и с МКМ 330 Нм. Снаряженная масса мазды — 1800 кг
за 25 секунд добирается до сотни предыдущий Ford Ranger с более старым дизелем мощностью 109 л.с. и МКМ 209 Нм. Снаряженная масса форда тоже в районе 1800 кг.
2-тонный патриот с 128 лошадями где-то между ними, ближе к форду. Отсюда моя оценка, т.к. ни паспортных данных, ни независимых замеров в инете быстро найти не удалось.
ещё вопросы?
Vid szadi: zadniye fari nado stavit' vishe i pobolshe razmerom. Blije k seredine. Vsyo taki perednyaya chast' vpechetlyayet. Zachem zadnitsu tak razduli prichem v samom kontse?
Eto ne «Bezon», a «Osinaya Koroleva».