Неожиданная экономия бензина растопыренными пальцами
Живу-мучаюсь на ЮБК. Кто не знает - это гористая местность с жарким климатом, Южный берег Крыма.
Автомобиль не ахти какой мощный - Фордец Фокусец 02. Однако, имеем кондиционер и с движком 1,6 даже можем довольно резво въезжать на горки. С горки-то, понятно, движок веселее вертит компрессор кондиционера, без которого тут бОльшую часть года некомфортно...
Так вот, что характерно для ФФ2 в части управления салонным климатом? Над тремя ручками, управляющими вентилятором, температурой и распределением потока по воздуховодам есть две кнопочки: закрыть вход наружного воздуха, включить кондиционер.
Моё открытие состоит в управлении этими кнопочками двумя пальцами, растопыренными в форме "V". Нет, не "крутая коза" указательным и мизинцем, а скромное обычное "Ви".
Всё происходит следующим порядком:
1. исходное положение - работает вентилятор на "2", включен кондей, открыт поток, горит индикатор кнопки кондиционера;
2. в движении на подъем тыкаем пальцевой фигурой "V" в обе кнопки одновременно - кондей отключается, заслонка закрывается, движку легше, знойный воздух не поступает в салон, вентилятор обеспечивает движение воздуха в салоне, горит индиатор кнопки заслонки;
3. переходя на спуск, не мешкая, снова тыкаем "V" в обе кнопки - кондей врубается, заслонка открывается, бензин на верчение компрессора не расходуется, в салон дует холодный воздух.
Всех проблем - отрепетировать необходимый угол растопырки пальцев и не лениться ими тыкать в нужный момент.
Про фактическую экономию бензина возможно напишу позже, после проведения полного комплекса сравнительных испытаний. Если получится...
:)
Так вот, что характерно для ФФ2 в части управления салонным климатом? Над тремя ручками, управляющими вентилятором, температурой и распределением потока по воздуховодам есть две кнопочки: закрыть вход наружного воздуха, включить кондиционер.
Моё открытие состоит в управлении этими кнопочками двумя пальцами, растопыренными в форме "V". Нет, не "крутая коза" указательным и мизинцем, а скромное обычное "Ви".
Всё происходит следующим порядком:
1. исходное положение - работает вентилятор на "2", включен кондей, открыт поток, горит индикатор кнопки кондиционера;
2. в движении на подъем тыкаем пальцевой фигурой "V" в обе кнопки одновременно - кондей отключается, заслонка закрывается, движку легше, знойный воздух не поступает в салон, вентилятор обеспечивает движение воздуха в салоне, горит индиатор кнопки заслонки;
3. переходя на спуск, не мешкая, снова тыкаем "V" в обе кнопки - кондей врубается, заслонка открывается, бензин на верчение компрессора не расходуется, в салон дует холодный воздух.
Всех проблем - отрепетировать необходимый угол растопырки пальцев и не лениться ими тыкать в нужный момент.
Про фактическую экономию бензина возможно напишу позже, после проведения полного комплекса сравнительных испытаний. Если получится...
:)
Завидую твоему месту обитания.