Ну можно думаю задать подобный вопрос, но мне кажется, если бы Вы привели к примеру свои доводы и свое мнение относительно заданного вопроса, тогда было бы куда приятнее рассуждать :)
@Shvatov Я не курю вообще. Поэтому, на самом деле и спрашиваю, что подразумевается под качеством сигарет. Вкус, запах, цвет? Содержание никотина? Способность убивать лошадь?
Вопрос, конечно, поставлен отвратительно, но все же… У кого на этот счет какие мнения, или, может, владеете какой-то информацией на эту тему…
Просто, учась в институте, разговаривал с одним преподом, который мне внушил, что иномарки русской сборки качеством ниже зарубежных «братьев», мотивировав тем, что автоматизированное производство имеет место быть лишь в кузовном цехе, поэтому основная работа падает на плечи человеческих рук, которые собственно и превносят технологический колорит в процесс созидания…
Не то, чтобы у наших людей руки криво растут… я думаю, любой инженер того же ВаЗа способен «сделать не как надо, а хорошо» свою работу, но не хватает какого-то толчка что-ли (материального, морального или иного)…
В общем, давно интересовался этим вопросом… Имеет ли кто опыт подобных сравнений, или просто какие-то аргументы в поддержку той или иной организации изготовления средств передвижения???
@CooPeriaN Я думаю так — если взять любого опытного работника с автоваза и отправить его на завод, скажем в Германию, я уверен, он будет там одним из лучших работников, потому что ему будут там платить хорошую зарплату, и менталитет и уровень общества не позволит ему воровать и делать свою работу плохо.
А пока на заводах плохие условия, мотивации делать хорошо у людей нет.
Просто, учась в институте, разговаривал с одним преподом, который мне внушил, что иномарки русской сборки качеством ниже зарубежных «братьев», мотивировав тем, что автоматизированное производство имеет место быть лишь в кузовном цехе, поэтому основная работа падает на плечи человеческих рук, которые собственно и превносят технологический колорит в процесс созидания…
Не то, чтобы у наших людей руки криво растут… я думаю, любой инженер того же ВаЗа способен «сделать не как надо, а хорошо» свою работу, но не хватает какого-то толчка что-ли (материального, морального или иного)…
В общем, давно интересовался этим вопросом… Имеет ли кто опыт подобных сравнений, или просто какие-то аргументы в поддержку той или иной организации изготовления средств передвижения???
А пока на заводах плохие условия, мотивации делать хорошо у людей нет.
с каждым из вышенаписанных слов солидарен…