Написать пост

Rjkzy

Ситуэйшн

Вообщем, хотел спросить - что делать?
Постановка такая - обнаружил царапины на авто (небольшие, но уже ржавеют). Страховка - КАСКО. Думаю, ну а что, пусть делают. Оформляю необходимые документы, дают направление на сервис. Вроде все чики-пуки.
Звоню на сервис, говорят надо приехать показать машину и записаться на ремонт. ОК, приезжаю, показываю, записываюсь.
Запись на ремонт где-то через месяц. Месяц проходит, загоняю авто...
И тут начинается (хотелось бы отметить, что ремонту самую малость - легкая царапина). Проходит неделя, звоню (типа как там), говорят что будет готова дня через два. Проходят эти два дня - тишина. Звоню на третий, и говорят, что к ремонту даже и не приступали. Мотивируют тем, что согласовывали со страховой.
Пилять!!!! Какого ???!!! Зачем забрали машину?? У них логистика чтоли хромает?
То есть, осмотрели, записали через месяц (забыли). Пришла машина, и давай по новой согласовывать.
Вообщем - крик души. На куя???
Зы: на уя забрали машину (я бы ездил это время) и т. д.
10 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    29 мая 2010 в 23:56
    Это страна наша, наша Раша…
  • OlegusMDH
    30 мая 2010 в 00:39
    У меня до согласования машину не забирали, это тупо было бы :)
    Приехал 1 раз в страховую, показал, 1 раз в сервис показал и 1 раз на ремонт уже. Это вам надо у сервиса спросить, зачем машину до согласования забирать, согласовывают ведь иногда и месяц целый :)
  • Chevava
    30 мая 2010 в 00:49
    Ну, а что страховые говорят? Ты б надавил бы на менеджера.
  • melik
    30 мая 2010 в 02:36
    Рассказал бы че за сервис и страховая…
  • melik
    30 мая 2010 в 02:37
    @melik А так по теме, тоже как и в посте выше.
    Показал в страховой, показал в сервисе, согласование между сервис и страховой и приезд на ремонт…
  • Nichegoneponimay
    30 мая 2010 в 02:58
    Прекрасно понимаю автора, была похожая ситуация, мог остаться без авто на 37 дней(благо вторая машина была), так же пинали туда сюда, в основном частая отмазка была «согласование», через 30 дней плюнул и подал иск в суд, выиграл и остался в плюсе сверх ремонта и с учетом судебных издержек +19000 рублей)
  • melik
    30 мая 2010 в 13:43
    @Nichegoneponimay А можно поподробнее?
    В чем именно была суть иска?
  • Phaeton
    30 мая 2010 в 18:51
    согласовывают вроде если возможны скрытые повреждения… в салон периодически приезжает представитель страховой, и если у манагеров есть сомнения насчет таковых, они об этом ставят их в известность… у тебя может быть есть вариант только покраски либо если обнаружится незаметная вмятина по железу, то с ремонтом… а по теме, представитель страховой видимо не заезжает в сервис, либо сервисмены накосячили чтото, и теперь исправляют
  • Buran
    31 мая 2010 в 01:36
    Такая же фигня неоднократно была. Выход один — учись наглеть, выходи на начальника, на главных менеджеров по работе с клиентами (это помогает, так как на этом этапе круговая порука в сервисах заканчивается, у них разные цели), говори жестко, звони часто, требуй конкретных ответов. Заеби их короче.
    Nichegoneponimay — расскажи плиз про суд подробно.
  • Phaeton
    31 мая 2010 в 15:00
    @Nichegoneponimay выложи сканы искового заявления и постановления
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.