@medved13 Госпади, да там даже полного привода не нужно, чтобы проскочить. А Галлопер — это же почти Пыж (тока рахитичный), а значит что пройдет и не заметит. Впрочем, Делика — это тоже почти Пыж…
@medved13 на правах включенного режима холивара — Галлоп — это П1, а «настоящий» Пыж — это П2 на ручном Super Select`е (впрочем, автоматы на П2 — тоже хорошая и надежная штука) + на большинстве Галлопов ГП хилые. Ну и самый убойный аргумент — я их не люблю )
@vlad Ну есть «настоящий» — это П2, который почти не имеет слабых мест. В идеале он должен быть на ручке, с блокировкой заднего моста, с «большими» ГП (5.285 насколько помню), с 2.5 турбодизелем (2.8 — геморройные). Из слабых мест — цепь в раздатке, которая на колесах > 36" активно вытягивается, выдергивание заднего кардана приводит к вытеканию масла из раздатки, низко висящая поперечина рамы, относительно немаленький вес машины, низковатое крепление нижних проушин задних аммо (зато есть место под спаренные аммо) и заднего стабилизатора (впрочем, для говен его все равно нужно выбрасывать). Больше минусов как бы и нет — все остальное, без переделок, способно пройти Дакар, а то и 2 Дакара. Ну есть еще «более правильный» П2 — Это П2 Эволюшин, но это совсем другая весовая категория, в которой ему конкурентов вообще нет.
@RainbowDemon Но это мое ИМХО, основанное только на личном опыте и оно может не совпадать с мнениями других, у которых по каким-то причинам опыт эксплуатации П2 был неудачным.
@Kamikaze Для трассы, в городе — хорошо. На легком проселке — просто отлично (я бы даже сказал — заибись), можно представить себя Шинозукой и топить с глубокими заносами и прыжками. Но в говнах — тяжко, катастрофически не хватает момента на низах. Можно было бы поменять передаточное отношение в раздатке (кардинально увеличить, чтобы перевести двигатель в более высокие обороты, на которых момент просто зашибись), но готовых Kit-комплектов (чтобы не колхозить, а просто взять и поставить) я в живую не встречал. Плюс расход бензина в боевом режиме просто космический — больше у меня было только на моем УАЗе (впрочем, на нем 60 литров на сотню было нормально). Не убитый дизель сейчас в продаже найти сложно — никто не спешит расставаться с этой рабочей лошадкой.
@RainbowDemon П2 на СуперСелекте с ручкой и 2.5 ТД — это моё следующее авто. За неимение денег пока езжу на Г1 с ПартТаймом, ручкой и Ве6. Так чта — «чего вы тгавите?» :)
Кстати, на дизельных Галлах ГП как раз 5.282, насколько я помню. Так что обвинение в рахитичности не засчитано.
Ну и самый убойный аргумент — у меня Галл есть, а Пыжа нет.: Р
Праворучка ))
Вот-вот, Делика — почти Пыж, а села как недопривод.
Кстати, на дизельных Галлах ГП как раз 5.282, насколько я помню. Так что обвинение в рахитичности не засчитано.
Ну и самый убойный аргумент — у меня Галл есть, а Пыжа нет.: Р