Биография вождения.
Все привет!
Когда мне было 12 лет, я впервые почувствовал руль автомобиля, это был ЗАЗ 968.
Сидя на коленках у Отца я чувствовал, цивилизация, это вам не велосипед какой-нибудь, скорость, восторг. И всё, я влюбился в автомобили. Потом был и ремонт НАШЕГО запорожца с Отцом, который затянулся из-за запчастей. Вскоре мы купили 2 заз, который разобрали на запчасти. Спустя немного времени, Отец посадил меня за руль. Помню, как сейчас, поле, ветер, я за рулем, завожу,(перед этим меня Отец учил, как педалями надо работать. Специально вырезанные педальки, из бумаги, по которым учил меня с ними работать. Потом в машине показывал.)
Завёл, мотор зовёт Давай поехали! Моя Попытка, не увенчалась успехом, только дернулся и всё. После раза 4 тронулся. Для меня это было Супер, незабываемо. Шли года , запорожец продали (.
Я переживал. Отец купил б/у ВАЗ 21053 1998 г.в. Прокатил меня, мне было 16 лет в то время, я был опять же в восторге, от этой машины, но потеря Запорожца, даже не потеря, а предательство, я первые месяцы не мог осилить. За руль пятёрки ( хотя, мой Отец, всегда говорит это ВАЗ 21053, а не пятёрка) я не садился. Через месяц, может через два, я впервые сел за руль 21053, мне понравилось. Да, более удобно, быстрее, не знаю наверное красивее. Наконец – то исполнилось 17 лет, пошёл учиться в авто школу, В автошколе, был выбор на чем учиться, либо 2108 или 2105, пошёл на 2105. Об обучении это отдельная тема, но все было классно. Помимо учёбы практикуюсь на нашей «ласточке» (ласточка для меня есть и будет, моё ИМХО). С получением прав на управление автомобилем (8 января 2005 года), началось! Каждый день по 50-60 км. Что интересно наша ласточка в дороге не подводила никогда. Приедешь, бывало, в гараж поставишь, а на следующий день не заводится. Причины конечно разные, в дороге ни разу. Пришло время одной машины на двоих стало мало, подкопил денег и купил себе Chevrolet AVEO, в 2007 году. Чувствую себя опять предателем!
Так и живём!
Сорри за много букв!
Когда мне было 12 лет, я впервые почувствовал руль автомобиля, это был ЗАЗ 968.
Сидя на коленках у Отца я чувствовал, цивилизация, это вам не велосипед какой-нибудь, скорость, восторг. И всё, я влюбился в автомобили. Потом был и ремонт НАШЕГО запорожца с Отцом, который затянулся из-за запчастей. Вскоре мы купили 2 заз, который разобрали на запчасти. Спустя немного времени, Отец посадил меня за руль. Помню, как сейчас, поле, ветер, я за рулем, завожу,(перед этим меня Отец учил, как педалями надо работать. Специально вырезанные педальки, из бумаги, по которым учил меня с ними работать. Потом в машине показывал.)
Завёл, мотор зовёт Давай поехали! Моя Попытка, не увенчалась успехом, только дернулся и всё. После раза 4 тронулся. Для меня это было Супер, незабываемо. Шли года , запорожец продали (.
Я переживал. Отец купил б/у ВАЗ 21053 1998 г.в. Прокатил меня, мне было 16 лет в то время, я был опять же в восторге, от этой машины, но потеря Запорожца, даже не потеря, а предательство, я первые месяцы не мог осилить. За руль пятёрки ( хотя, мой Отец, всегда говорит это ВАЗ 21053, а не пятёрка) я не садился. Через месяц, может через два, я впервые сел за руль 21053, мне понравилось. Да, более удобно, быстрее, не знаю наверное красивее. Наконец – то исполнилось 17 лет, пошёл учиться в авто школу, В автошколе, был выбор на чем учиться, либо 2108 или 2105, пошёл на 2105. Об обучении это отдельная тема, но все было классно. Помимо учёбы практикуюсь на нашей «ласточке» (ласточка для меня есть и будет, моё ИМХО). С получением прав на управление автомобилем (8 января 2005 года), началось! Каждый день по 50-60 км. Что интересно наша ласточка в дороге не подводила никогда. Приедешь, бывало, в гараж поставишь, а на следующий день не заводится. Причины конечно разные, в дороге ни разу. Пришло время одной машины на двоих стало мало, подкопил денег и купил себе Chevrolet AVEO, в 2007 году. Чувствую себя опять предателем!
Так и живём!
Сорри за много букв!