Hamann представил тюнинговый BMW M3
Тюнинговая компания Hamann представила программу доработок для купе BMW M3, которая включает в себя аэродинамический обвес кузова и модернизацию двигателя, подвески и тормозных механизмов. После доработок мощность четырехлитрового мотора возросла с 420 до 455 лошадиных сил.
Немецкое тюнинговое ателье Hamann анонсировало новый спорт-пакет для купе BMW M3. От базового автомобиля доработанную версию можно легко отличить по новому переднему бамперу с большими воздухозаборниками, иным порогам кузова, новым спойлерам на заднем стекле и крышке багажника, измененному заднему бамперу с четырьмя крупными патрубками выпускной системы диаметром 83 миллиметра каждый и фирменным колесным дискам, окрашенным в черный цвет.
Специалисты компании увеличили мощность базового 420-сильного восьмицилиндрового бензинового двигателя объемом четыре литра до 455 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент на 48 Нм — до 448 Нм. Время ускорения такого автомобиля с нуля до ста километров в час на данный момент не сообщается. Однако максимальная скорость тюнингового BMW M3 известна — 320 километров в час.
Помимо этого, машина получила новую выпускную систему, заниженную спортивную подвеску, а также более эффективные восьмипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 345-миллиметровыми дисками сзади. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/24/hamann/
Специалисты компании увеличили мощность базового 420-сильного восьмицилиндрового бензинового двигателя объемом четыре литра до 455 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент на 48 Нм — до 448 Нм. Время ускорения такого автомобиля с нуля до ста километров в час на данный момент не сообщается. Однако максимальная скорость тюнингового BMW M3 известна — 320 километров в час.
Помимо этого, машина получила новую выпускную систему, заниженную спортивную подвеску, а также более эффективные восьмипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 345-миллиметровыми дисками сзади. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/24/hamann/