Всеукраинский съезд Skoda-club. День 2
День 1
Второй день начался с выезда со стоянки McDonald’s на харьковском. Поездка по ночному Киеву не идет ни в какое сравнение с поездкой по нему днем. Путь, который занимает ночью 20 минут, днем может занять часа 2. Выехав из Киева, мы двинули в сторону Ужгорода.
Стоит отметить, что процентов 85% дороги от Киева до Ужгорода в настолько отличном состоянии (ехать было одно удовольствие), что нам стало обидно за наш родной регион. Ночью особо ничего интересного не было: пару раз заблудились в населенных пунктах (спасибо навигатору), пару раз останавливались размяться. Ночь прошла спокойно.
К утру становилось интереснее. Те, кто спал – проснулись, да и пейзажи за бортом стали различимыми.
По приближению ко Львову количество церквушек у обочин увеличивалось.
В сам Львов мы не заезжали, т.к. всем и так хотелось по скорее добраться до Ужгорода, а экскурсия по Львову все равно в планы входила, но позже.
После Львова пейзаж стал меняться. За окном стали проноситься горные речушки, небольшие поселки и горы. Красота.
Кстати, работники ГАИ в закарпатской области очень бедные люди.
Где-то в 12 часов мы въехали в Ужгород. Первым делом заехали на мойку, т.к. на следующий день нам надо было ехать на завод, а там планировалось фото сессия и видеосъемка. В итоге часа к 14 мы въехали в гостиницу.
Часть одноклубников остановилось в гостинице Интурист, а другая часть (собственно к которой наш экипаж и относился) остановился в отеле Унгварский.
Так получилось, что мы (Харьков) приехали раньше всех. По этому нас ничего не останавливало идти сразу спать. К вечеру подтянулись ребята из Днепропетровска, Киева и Запорожья.
После сна мы пошли гулять по Ужгороду.
Город довольно таки приятный, с приятными и гостеприимными людьми. Население города примерно 120 тысяч.
Погуляв по городу мы сели в кафе на набережной поужинать. Ужин был не ахти, но все же никто не отравился. После ужина мы направились в гостиницу, поставили на зарядку телефоны, рации, навигаторы и улеглись спать.
На следующий день мы должны ехать на завод Еврокар.
Итого:
Пройдено примерно 850 километров
Остановок по вине правоохранительных органов нуль
Средний расход –7.4
Продолжение следует.
Второй день начался с выезда со стоянки McDonald’s на харьковском. Поездка по ночному Киеву не идет ни в какое сравнение с поездкой по нему днем. Путь, который занимает ночью 20 минут, днем может занять часа 2. Выехав из Киева, мы двинули в сторону Ужгорода.
Стоит отметить, что процентов 85% дороги от Киева до Ужгорода в настолько отличном состоянии (ехать было одно удовольствие), что нам стало обидно за наш родной регион. Ночью особо ничего интересного не было: пару раз заблудились в населенных пунктах (спасибо навигатору), пару раз останавливались размяться. Ночь прошла спокойно.
К утру становилось интереснее. Те, кто спал – проснулись, да и пейзажи за бортом стали различимыми.
По приближению ко Львову количество церквушек у обочин увеличивалось.
В сам Львов мы не заезжали, т.к. всем и так хотелось по скорее добраться до Ужгорода, а экскурсия по Львову все равно в планы входила, но позже.
После Львова пейзаж стал меняться. За окном стали проноситься горные речушки, небольшие поселки и горы. Красота.
Кстати, работники ГАИ в закарпатской области очень бедные люди.
Где-то в 12 часов мы въехали в Ужгород. Первым делом заехали на мойку, т.к. на следующий день нам надо было ехать на завод, а там планировалось фото сессия и видеосъемка. В итоге часа к 14 мы въехали в гостиницу.
Часть одноклубников остановилось в гостинице Интурист, а другая часть (собственно к которой наш экипаж и относился) остановился в отеле Унгварский.
Так получилось, что мы (Харьков) приехали раньше всех. По этому нас ничего не останавливало идти сразу спать. К вечеру подтянулись ребята из Днепропетровска, Киева и Запорожья.
После сна мы пошли гулять по Ужгороду.
Город довольно таки приятный, с приятными и гостеприимными людьми. Население города примерно 120 тысяч.
Погуляв по городу мы сели в кафе на набережной поужинать. Ужин был не ахти, но все же никто не отравился. После ужина мы направились в гостиницу, поставили на зарядку телефоны, рации, навигаторы и улеглись спать.
На следующий день мы должны ехать на завод Еврокар.
Итого:
Пройдено примерно 850 километров
Остановок по вине правоохранительных органов нуль
Средний расход –7.4
Продолжение следует.