А вы говорите, Европа. Или как я слетал в Калининград.
Просто мысли от поездки.
Город и окрестности показались очень спокойными. Никакой суеты, никаких намеков на пробки в будни и выходные. Большинство водителей пропускают пешеходов без гудений и ругательств. Душевно.
Машины, в большинстве своем являются представителями Европы 80 – 90годов. В основном это Audi 100 (в кузове c3), Mercedes-Benz w123, разные гольфы, пассаты. Поменьше старых японцев. Старых бмв почти не было видно (если сравнивать с ауди и мерседесами), отечественный автопром был насчитан в количестве примерно 20 экземпляров (за 5 дней пребывания).
Старые машины, в основном, не очень-то ухожены снаружи – ржавые арки. Внутри я могу судить только по одной машине на которой нас везли из аэропорта – 100 ауди – сзади просторна, кожа, псевдо дерево, не гремит и нет ощущения, что машина развалится.
Видел даже один 114/115 мерседес (с вертикальным расположением фар).
В городе больше новых машин, японцы и европецы.
Открытое окно в машине, я так понял – вполне обычное дело. Одна девушка, приехав в магазин на оке, выйдя даже не глушила двигатель и не закрывала дверь, но об этом уже можно поспорить :)
Самая дорогая машина, которую я видел, была оранжевая Lamborgini Murciélago. Видимо, в режиме комфорт она рванула со светофора до положенных 60.
За все время не наблюдал ни одной аварии, гаи видел две три машины, одна стояла то ли в засаде, то ли просто на обочине за деревом.
Дороги ровные и я бы не сказал что разбитые, даже в области и в деревеньках.
По возвращении я почти сразу сел в машину (кто там искал в Домодедово мою машину с открытым окном и ключами? :)) и понял, что что-то изменилось. Езда стала как-то плавнее, только раз захотелось погоняться со светофора с рс фокусом (он меня обогнал :(). Правда скорость почему-то стала ощущаться по другому, возможно, из-за более плавной езды мне кажется что я еду медленнее чем на самом деле, но не зря нам дан спидометр. Правда из-за пропадания ощущения скорости я чуть не улетел в 90 градусном повороте на ттк, умудрившись устроить небольшой занос, но это уже другая история.
Город и окрестности показались очень спокойными. Никакой суеты, никаких намеков на пробки в будни и выходные. Большинство водителей пропускают пешеходов без гудений и ругательств. Душевно.
Машины, в большинстве своем являются представителями Европы 80 – 90годов. В основном это Audi 100 (в кузове c3), Mercedes-Benz w123, разные гольфы, пассаты. Поменьше старых японцев. Старых бмв почти не было видно (если сравнивать с ауди и мерседесами), отечественный автопром был насчитан в количестве примерно 20 экземпляров (за 5 дней пребывания).
Старые машины, в основном, не очень-то ухожены снаружи – ржавые арки. Внутри я могу судить только по одной машине на которой нас везли из аэропорта – 100 ауди – сзади просторна, кожа, псевдо дерево, не гремит и нет ощущения, что машина развалится.
Видел даже один 114/115 мерседес (с вертикальным расположением фар).
В городе больше новых машин, японцы и европецы.
Открытое окно в машине, я так понял – вполне обычное дело. Одна девушка, приехав в магазин на оке, выйдя даже не глушила двигатель и не закрывала дверь, но об этом уже можно поспорить :)
Самая дорогая машина, которую я видел, была оранжевая Lamborgini Murciélago. Видимо, в режиме комфорт она рванула со светофора до положенных 60.
За все время не наблюдал ни одной аварии, гаи видел две три машины, одна стояла то ли в засаде, то ли просто на обочине за деревом.
Дороги ровные и я бы не сказал что разбитые, даже в области и в деревеньках.
По возвращении я почти сразу сел в машину (кто там искал в Домодедово мою машину с открытым окном и ключами? :)) и понял, что что-то изменилось. Езда стала как-то плавнее, только раз захотелось погоняться со светофора с рс фокусом (он меня обогнал :(). Правда скорость почему-то стала ощущаться по другому, возможно, из-за более плавной езды мне кажется что я еду медленнее чем на самом деле, но не зря нам дан спидометр. Правда из-за пропадания ощущения скорости я чуть не улетел в 90 градусном повороте на ттк, умудрившись устроить небольшой занос, но это уже другая история.
Зато ходить по брусчатке, на мой взгляд, гораздо лучше.