zet-r

А вы говорите, Европа. Или как я слетал в Калининград.

Просто мысли от поездки.
Город и окрестности показались очень спокойными. Никакой суеты, никаких намеков на пробки в будни и выходные. Большинство водителей пропускают пешеходов без гудений и ругательств. Душевно.

Машины, в большинстве своем являются представителями Европы 80 – 90годов. В основном это Audi 100 (в кузове c3), Mercedes-Benz w123, разные гольфы, пассаты. Поменьше старых японцев. Старых бмв почти не было видно (если сравнивать с ауди и мерседесами), отечественный автопром был насчитан в количестве примерно 20 экземпляров (за 5 дней пребывания).
Старые машины, в основном, не очень-то ухожены снаружи – ржавые арки. Внутри я могу судить только по одной машине на которой нас везли из аэропорта – 100 ауди – сзади просторна, кожа, псевдо дерево, не гремит и нет ощущения, что машина развалится.
Видел даже один 114/115 мерседес (с вертикальным расположением фар).
В городе больше новых машин, японцы и европецы.
Открытое окно в машине, я так понял – вполне обычное дело. Одна девушка, приехав в магазин на оке, выйдя даже не глушила двигатель и не закрывала дверь, но об этом уже можно поспорить :)
Самая дорогая машина, которую я видел, была оранжевая Lamborgini Murciélago. Видимо, в режиме комфорт она рванула со светофора до положенных 60.
За все время не наблюдал ни одной аварии, гаи видел две три машины, одна стояла то ли в засаде, то ли просто на обочине за деревом.
Дороги ровные и я бы не сказал что разбитые, даже в области и в деревеньках.
По возвращении я почти сразу сел в машину (кто там искал в Домодедово мою машину с открытым окном и ключами? :)) и понял, что что-то изменилось. Езда стала как-то плавнее, только раз захотелось погоняться со светофора с рс фокусом (он меня обогнал :(). Правда скорость почему-то стала ощущаться по другому, возможно, из-за более плавной езды мне кажется что я еду медленнее чем на самом деле, но не зря нам дан спидометр. Правда из-за пропадания ощущения скорости я чуть не улетел в 90 градусном повороте на ттк, умудрившись устроить небольшой занос, но это уже другая история.
11 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    04 мая 2010 в 13:54
    Фотки, фотки, фотки!
    04 мая 2010 в 13:55
    @vamp756 Фото, в основном, не автомобильные, но если будут — обязательно покажу.
  • vamp756
    04 мая 2010 в 14:02
    @zet-r Ну и что. Поездка то автомобильная
    04 мая 2010 в 14:12
    @vamp756 Поездка самолетная. У нас не было человека со стажем более двух лет, поэтому мы передвигались на такси (Ауди 100), минивен, автобус, электричка, пешекарус и велосипед.
  • user13
    04 мая 2010 в 15:06
    В Калининграде действительно неплохие дороги, единственное, что портит впечатление — на некоторых дорогах в городе — брусчатка, оставшаяся еще с времен войны, по которой невозможно ездить больше 40 км/ч
  • RainbowDemon
    04 мая 2010 в 15:08
    @user13 Зато красиво.
  • klinsmann
    04 мая 2010 в 15:10
    За парковку сколько оплатил в домодедово?
    04 мая 2010 в 15:42
    @user13 это уже особенность. После 50км на велосипеде брусчатка действительно не очень комфортна, но на машине не так страшна.
    Зато ходить по брусчатке, на мой взгляд, гораздо лучше.
    04 мая 2010 в 15:43
    @klinsmann Нас в итоге отвезли знакомые на машине.
  • klinsmann
    @zet-r Блин, а я твою машину искал на парковке не нашёл))
    04 мая 2010 в 15:45
    @klinsmann я так и подозревал, чтопо ночам кадабраюзер ходит по стоянке аэропорта домодедово, выискивая мою машину с открытыми окнами :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.