Tubeless or not tubeless
Сегодня решить переобуть машинку в летнюю резину, и заодно выяснить, почему спускает одно колесо. Взял чуть шире, чем была, но строго по паспорту. Долго мучались с выбором = Yocohama, Bridgestone, GoodYear, взял в итоге бриджу. При смене сняли колеса, отбалансировали, поставили. Принесли старые зимние бриджи...
4 покрышки и одну камеру. Говорю - не мое. Вызвали старшего, показал в боксе, других нет. Оказалось, они сами удивились, когда снимали диски - написано tubeless, внутри камера с воздухом. И тут я понял, почему у меня постоянно спускало колесо. Вот она, причина-то! Стояло именно оно, с правой стороны, и каждые 2 недели я его подкачивал... В общем, прежнюю владелицу жестоко обманули - это всем урок, что не надо ставить свою машину и резину в чужом гараже. Угнали у нее хорошую летнюю резину, заменили те, что на машине стояли на свои, и в придачу еще аккум новый посадили, "забыв" выключить фары на ночь. Так, кадабровчане, на зиму придется брать новую резину, что-то эту я побаиваюсь обратно ставить...
А вы, кадабровчане, на что поменяли зиму на лето?
А вы, кадабровчане, на что поменяли зиму на лето?
Пока дубовата, «разношу» еще :)
Я поменял йокохаму на данлоп.
Все просто. Она ставила свою машинку в чужом гараже. У нее стоял новенький аккум, новая летняя резина, еще комплект лежал рядом. Когда машину она забирала снять с учета, и на стоянку, у нее уже стояли эти бриджики зимние, а комплект летней резины ушел. Ну а мне, судя по износу той «бескамерки с камерой», пора на сход-развал съездить, что-то мне не нравится лысина однобокая на покрышке.
И почему колесо должно спускать?
А я почем знаю (С) Вудруф :)