70 тык
Пришло время перетряхнуть подвеску.
Более-менее определился с амо, в оригинале стоит Sachs, хочу попробовать Каябу. Сайленты Лемфолдер, если удасться найти, то их и буду брать. Подскажите по остальным брендам, слишком уж много вариантов.
TRW, Valeo насколько я понимаю - также поставщики оригинальных зч, т.е. хорошее качество и высокая цена.
Febi-Бильштейн, Делфи, непонятные мне бренды, но что-то хорошее о них слышал.
Ханс Прайс, Оптимал, JP Group, подозрительные бренды, ничего не слышал.
Подскажите по питерским инет-магазинам, знаю detali.ru, eutoauto.ru, экзист. Из них опыт имел только с московским экзистом где цены ломовые, но зато большое наличие.
Более-менее определился с амо, в оригинале стоит Sachs, хочу попробовать Каябу. Сайленты Лемфолдер, если удасться найти, то их и буду брать. Подскажите по остальным брендам, слишком уж много вариантов.
TRW, Valeo насколько я понимаю - также поставщики оригинальных зч, т.е. хорошее качество и высокая цена.
Febi-Бильштейн, Делфи, непонятные мне бренды, но что-то хорошее о них слышал.
Ханс Прайс, Оптимал, JP Group, подозрительные бренды, ничего не слышал.
Подскажите по питерским инет-магазинам, знаю detali.ru, eutoauto.ru, экзист. Из них опыт имел только с московским экзистом где цены ломовые, но зато большое наличие.
Ну вот например амо (Феби) Bilstein BNE-B875:
— спб, детали.ру, 1552 (под заказ)
— спб, евроавто, 2090 (в наличии)
— мск, экзист, 1531 (в наличии)
Посмотреть питерский экзист не могу, не нахожу как адрес доставки поменять.
Ханс Прайс не бери — слышал, от кого-то, что официально контора вроде германская, а на коробках — чистокровный Китай сомнительного происхождения.
Феби — видел, что активно используют дальнобои и прочие суровые мужики — т.е. по идее должно быть нормально.
TRW — после того как напоролся на хорошую подделку мне с него чет как-то ссыкотно.
Valeo — хз почти ничего не использовал, но могу сказать, что сцепления на УАЗ у них редкое гумно ))
Из Валео заменил щетки и радиатор после дтп.
Из ТРВ менял колодки на такие-же, да, можно попасть, до сих пор думаю, или это на сервисе пружинки просрали, или такой ТРВ что сами отвалились, после нескольких тык колодки стали дико греметь, вскрытие показало — нет пружинок цепляющих колодку за поршень.
Из Боша менял только фильтры на ТО.
Валео полное говно, что сцепление, что аморты.
Например, если амо жесткий, значит совершает меньшую работу и меньше изнашивается, или, если амо мягкий, значит лучше сглаживает неровности на плохой дороге, т.е. лучший комфорт.
Производитель чем руководствуется разделяя амо на обычные и для плохих, или может дело совсем не в жесткости?