Написать пост

tmr
tmr

70 тык

Пришло время перетряхнуть подвеску.

Более-менее определился с амо, в оригинале стоит Sachs, хочу попробовать Каябу. Сайленты Лемфолдер, если удасться найти, то их и буду брать. Подскажите по остальным брендам, слишком уж много вариантов.



TRW, Valeo насколько я понимаю - также поставщики оригинальных зч, т.е. хорошее качество и высокая цена.

Febi-Бильштейн, Делфи, непонятные мне бренды, но что-то хорошее о них слышал.

Ханс Прайс, Оптимал, JP Group, подозрительные бренды, ничего не слышал.

Подскажите по питерским инет-магазинам, знаю detali.ru, eutoauto.ru, экзист. Из них опыт имел только с московским экзистом где цены ломовые, но зато большое наличие.
21 комментарий 1нравится 1избранное
phantasm
  • Nichegoneponimay
    30 апр 2010 в 23:48
    Если не трудно-можно ли скинуть малюсенький, самопальный прайс ужасного разброса цен Московского и Питерского экзиста?
  • tmr
    01 мая 2010 в 00:08
    @Nichegoneponimay А разброс цен ужасный? Имно разброс цен не д.б. ужасно большим.
    Ну вот например амо (Феби) Bilstein BNE-B875:
    — спб, детали.ру, 1552 (под заказ)
    — спб, евроавто, 2090 (в наличии)
    — мск, экзист, 1531 (в наличии)
    Посмотреть питерский экзист не могу, не нахожу как адрес доставки поменять.
  • Nichegoneponimay
    01 мая 2010 в 00:14
    @tmr Ну так может ты неправильно выразился? Не увидел ломовых цен Московского экзиста.
  • tmr
    01 мая 2010 в 00:19
    @Nichegoneponimay На отдельные позиции цены вполне ломовые, например детали бампера, комплект грм, фильтры. я покупал в реальном магазине дешевле экзиста.
  • Nichegoneponimay
    01 мая 2010 в 00:22
    @tmr Ну получается и я в этом уверен-разброс цен не в вопросе Московского или Питерского экзиста, а просто разброс цен у продавцов?
  • tmr
    01 мая 2010 в 00:30
    @Nichegoneponimay Я честно говоря, про разброс цен вообще ничего не говорил :) просто хотел узнать, какие еще питерские инет-магазины, кроме перечисленых, можно было бы посмотреть.
  • Nichegoneponimay
    01 мая 2010 в 00:34
    @tmr Точно, я это придумал :)-"Из них опыт имел только с московским экзистом где цены ломовые, но зато большое наличие. "
  • RainbowDemon
    01 мая 2010 в 01:05
    Давно для себя вывел формулу для легковых — спереди должна стоять Каяба, сзади — Боге.
    Ханс Прайс не бери — слышал, от кого-то, что официально контора вроде германская, а на коробках — чистокровный Китай сомнительного происхождения.
    Феби — видел, что активно используют дальнобои и прочие суровые мужики — т.е. по идее должно быть нормально.
    TRW — после того как напоролся на хорошую подделку мне с него чет как-то ссыкотно.
    Valeo — хз почти ничего не использовал, но могу сказать, что сцепления на УАЗ у них редкое гумно ))
  • Nichegoneponimay
    01 мая 2010 в 01:12
    @RainbowDemon Три раза брал сцепление валео-из трех раз, два оказалось гавно, согласен…
  • RainbowDemon
    01 мая 2010 в 01:16
    @Nichegoneponimay Мыши плакали, но продолжали брать валео? ))
  • Nichegoneponimay
    01 мая 2010 в 01:21
    Только хотел добавить, раньше давно, придавно-валео было нормальное…
  • tmr
    01 мая 2010 в 01:51
    @RainbowDemon У меня машина состоит в основном из бош-валео-трв перемаркированых GM.
    Из Валео заменил щетки и радиатор после дтп.
    Из ТРВ менял колодки на такие-же, да, можно попасть, до сих пор думаю, или это на сервисе пружинки просрали, или такой ТРВ что сами отвалились, после нескольких тык колодки стали дико греметь, вскрытие показало — нет пружинок цепляющих колодку за поршень.
    Из Боша менял только фильтры на ТО.
  • RainbowDemon
    01 мая 2010 в 01:55
    @tmr Пружинки должны быть, по идее, наклепанны на колодки — просрать их невозможно.
  • Rodik
    01 мая 2010 в 12:51
    @RainbowDemon Моя формула все-таки. Спереди Каяба, сзади Нишимба.
    Валео полное говно, что сцепление, что аморты.
  • Safe
    01 мая 2010 в 14:54
    подвеска — лемф, тормоза — ATE.
  • Safe
    01 мая 2010 в 14:55
    аморты — boge
  • ktulhufhtagn
    01 мая 2010 в 21:00
    В нашем городе имеет смысл связываться только с экзистом, в общем, цены у него нормальные. По стойкам лично я бы взял бильштайн, каяба мне как то не очень, показалась слишком жесткой. По бильштайну одноклубники лучше всего отзывались
  • tmr
    02 мая 2010 в 01:52
    Вот по жесткости хотел бы уточнить. Есть такая штука «пакет для плохих дорог», какой жесткости там амо?
    Например, если амо жесткий, значит совершает меньшую работу и меньше изнашивается, или, если амо мягкий, значит лучше сглаживает неровности на плохой дороге, т.е. лучший комфорт.
    Производитель чем руководствуется разделяя амо на обычные и для плохих, или может дело совсем не в жесткости?
  • Safe
    02 мая 2010 в 08:49
    Дело в длине штока и жесткости.
  • tmr
    02 мая 2010 в 09:06
    @Safe А, кажется догадываюсь, больший ход штока до отбоя?
  • RainbowDemon
    02 мая 2010 в 11:56
    @tmr Зависит от производителя. Зачастую это просто стойки с такими-же характеристиками, но немного увеличенным ходом штока + дополнительный виток на пружине. Да и вообще по жесткости не все так однозначно. В спорте, например, когда трасса заранее не известна на 100% (ралли-марафоны, трофи и прочий говномес) многие предпочитают использовать стойки/амортизаторы, которые вообще не имеют сопротивления на сжатие, а только на отбой, причем очень большое (в зависимости от массы машины). Это очень хороший компромисс — с одной стороны машина замечательно ведет себя при прыжках (машина свободно прожимает пружины до отбоя, а затем вся энергия гасится при разжимание пружины за один ход), на волнах на высокой скорости (колесо не успевает «падать» в эмы), дает довольно быструю артикуляцию на сложном рельефе и низкой скорости. Из минусов — машина очень нестабильно ведет на средней скорости и на очень длинных сериях волн и ям — машина часто оказывается на отбойниках, т.к. скорость не позволяет, что называется «лететь» и колесо успевает «упасть», либо после нескольких прыжков подвеска не успевает «разжиматься» между ударами и все идет на гидроотбойники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.