Россияне готовы переплачивать за имидж BMW, Toyota и Honda
Российские покупатели готовы переплачивать за автомобили марок BMW, Toyota и Honda. Самым желанным для покупателей автомобилем оказался BMW, платить больше за эту марку готовы 73 процента опрошенных. Второе место досталось марке Toyota, а — 70 процентов респондентов готовы переплачивать за эти машины, третье место заняла Honda.
Российские автолюбители готовы переплачивать за автомобили марок BMW, Toyota и Honda. К такому выводу пришло исследовательское агентство BBDO Branding, сообщает газета «Ведомости». Выяснилось, что самым желанным для российских покупателей автомобилем оказался BMW — 73 процента опрошенных готовы заплатить за эту марку больше, чем за соответствующего конкурента. Второе место досталось марке Toyota — переплачивать за нее готовы 70 процентов респондентов. Третье место заняла марка Honda.
Из 20 брендов, участвовавших в исследовании, самые низкие показатели у марок Lada и Daewoo. Исследовательское агентство пришло к выводу, что в случае появления на рынке сравнимых по качеству, но более дешевых автомобилей, продукция «АвтоВАЗа» и UzDaewoo потеряет спрос.
Предпочтения в выборе автомобилей также зависят и от принадлежности к тому или иному полу. По версии агентства для российских мужчин важнее всего престиж, а для женщин уникальность бренда, но и тех и других больше всего беспокоит самовыражение.
Кроме того, BBDO Branding сравнила результаты российского и немецкого исследований. В Германии на выбор автомобиля сильно влияет его функциональность, тогда как в России — удовольствие. Согласно полученным данным, в нашей стране вдвое меньше интересуется функциональной начинкой автомобиля, а в Германии практически не обращают внимание на эмоциональную сторону машин. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/24/bmwtoyota/
Из 20 брендов, участвовавших в исследовании, самые низкие показатели у марок Lada и Daewoo. Исследовательское агентство пришло к выводу, что в случае появления на рынке сравнимых по качеству, но более дешевых автомобилей, продукция «АвтоВАЗа» и UzDaewoo потеряет спрос.
Предпочтения в выборе автомобилей также зависят и от принадлежности к тому или иному полу. По версии агентства для российских мужчин важнее всего престиж, а для женщин уникальность бренда, но и тех и других больше всего беспокоит самовыражение.
Кроме того, BBDO Branding сравнила результаты российского и немецкого исследований. В Германии на выбор автомобиля сильно влияет его функциональность, тогда как в России — удовольствие. Согласно полученным данным, в нашей стране вдвое меньше интересуется функциональной начинкой автомобиля, а в Германии практически не обращают внимание на эмоциональную сторону машин. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/24/bmwtoyota/