Ford будет обновлять свои модели каждые три года
Концерн Ford собирается проводить основательный фейслифтинг своих моделей каждые три года — тем самым производитель планирует поддерживать высокий интерес к собственной продукции. В результате этих действий, уже к 2009 году жизненный цикл моделей Ford, Lincoln и Mercury сократится на 35 процентов.
Концерн Ford собирается существенно сократить время разработки и вывода на рынок новых моделей — теперь автомобили этой марки будут проходить процедуру фейслифтинга каждые три года. Как считает руководство американского автогиганта, это позволит поддерживать высокий интерес к продукции Ford, а также привлекать в «шоурумы» новых покупателей. В результате, уже к 2009 году жизненный цикл моделей Ford, Lincoln и Mercury сократится примерно на 35 процентов.
Особое внимание при обновлении своих автомобилей Ford будет уделять их внешности. Как отметил вице-президент компании по вопросам разработки новых продуктов Дэррик Кузак (Derrick Kuzak), «один из способов дифференцировать себя и привлечь в автосалоны покупателей — это хороший дизайн. Но дизайн не массовый, а нацеленный на потенциальных клиентов». К тому же, по словам Кузака, на дизайне можно экономить — использование виртуальных моделей и более активное применение современных средств разработки позволит уменьшить денежные и временные затраты при выводе на рынок новых автомобилей.
Другим, не менее эффективным способом снижения издержек, Ford считает унификацию — сокращение числа платформ и типов двигателей. По словам Кузака, к 2012 году 70 процентов автомобилей концерна Ford будут использовать всего восемь «глобальных» платформ. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/24/fords/
Особое внимание при обновлении своих автомобилей Ford будет уделять их внешности. Как отметил вице-президент компании по вопросам разработки новых продуктов Дэррик Кузак (Derrick Kuzak), «один из способов дифференцировать себя и привлечь в автосалоны покупателей — это хороший дизайн. Но дизайн не массовый, а нацеленный на потенциальных клиентов». К тому же, по словам Кузака, на дизайне можно экономить — использование виртуальных моделей и более активное применение современных средств разработки позволит уменьшить денежные и временные затраты при выводе на рынок новых автомобилей.
Другим, не менее эффективным способом снижения издержек, Ford считает унификацию — сокращение числа платформ и типов двигателей. По словам Кузака, к 2012 году 70 процентов автомобилей концерна Ford будут использовать всего восемь «глобальных» платформ. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/24/fords/