Toyota Sprinter Carib - прошло 6 месяцев
Как и обещал, выкладываю отчет о владении.
Итак, кто помнит, полгода назад я сменил это
- на мой карибасик.
Выбор лег на универсал, потому что удобно перемещаться с детской коляской. В восьмерке я намучился, слов нет. Полный привод манил, да и комплектация весьма удачная. Ближайший конкурент - Субару, но цены на нее начинались от 150 и комплектации были весьма бедные. Поэтому, за эти деньги, конкурентов не осталось совсем.
Машина конечно старая, 1996 г. с пробегом 336 000 км но прекрасно сохранившаяся.
Всего за 110 000 рублей я получил 1,8 движок с 136 лошадками, постоянный 4WD, правый руль, а так же немало дополнительных радостей в том числе:
кондиционер, сносная музычка, 2 подушки безопасности, АКПП, самоблокирующийся дифференциал, ABS, гидроусилитель руля, Электростеклоподъемники (все), электрозеркала, сигналка с автозапуском. Все это работает и по сей день.
Огромную радость доставило наличие блокировки дверей от открывания изнутри, благо у меня маленький ребенок.
Брал я машину в ноябре, за неделю до первого снега. Сразу же купил новую шипованую резину, стало намного спокойнее. Зима в Питере, в этот раз была такой как надо, с метровыми сугробами. Хоть авто и не обладает высоким клиренсом, однако за всю зиму я ни разу на ней не застрял. Даже эту снежную преграду я проехал насквозь без применения лопаты.
В тот день я помог 4м или 5 ти людям выбраться из сугробов. А вытащив черную матрешку, оказалось, что даже на готовой колее она ехать не смогла, ложилась на пузо, пришлось заталкивать ее обратно, что бы освободить проезд.
За все время владения случилась одна серьезная поломка - полетел стартер. Мне починили за 8 т.р. (!!!) при том новый стоил 7 - но ждать бы пришлось месяц, а ждать я не мог. Питер, не Владик, Япония далеко.
Машина после восмеры - просто зверь. Вместительный багажник + возможность сложить сиденья позволяют перевезти все что угодно. Мощности достаточно что бы не чувствовать вес пассажиров, но как говорится мощности много не бывает, теперь уже интересно поездить на 3хлитровом моторе и почувствовать как оно.
Полный привод дает огромное превосходство над моноприводами на любой поверхности, однако не нужно думать, что полный привод абсолютная безопасность. С ним нужно быть на чеку. В то же время мне не удалось ни разу сорвать машину в занос, умеренное давление на педаль газа вытаскивают машину из любого положения.
Про правый руль ничего мне не говорите :) Я привык за два дня и не испытываю никаких проблем, и меня вы не переубедите. Так что опустим этот момент.
Для себя я делаю выводы, что японцы - действительно феноменально надежные, не смотря на возраст. Планы - не держать любую машину больше года, и этот кариб не исключение. Следующий авто будет скорее всего субару аутбэк или форестер. Возможно, что то иное.
Вот так и ездим :) Всем удачи на дорогах!
Итак, кто помнит, полгода назад я сменил это
- на мой карибасик.
Выбор лег на универсал, потому что удобно перемещаться с детской коляской. В восьмерке я намучился, слов нет. Полный привод манил, да и комплектация весьма удачная. Ближайший конкурент - Субару, но цены на нее начинались от 150 и комплектации были весьма бедные. Поэтому, за эти деньги, конкурентов не осталось совсем.
Машина конечно старая, 1996 г. с пробегом 336 000 км но прекрасно сохранившаяся.
Всего за 110 000 рублей я получил 1,8 движок с 136 лошадками, постоянный 4WD, правый руль, а так же немало дополнительных радостей в том числе:
кондиционер, сносная музычка, 2 подушки безопасности, АКПП, самоблокирующийся дифференциал, ABS, гидроусилитель руля, Электростеклоподъемники (все), электрозеркала, сигналка с автозапуском. Все это работает и по сей день.
Огромную радость доставило наличие блокировки дверей от открывания изнутри, благо у меня маленький ребенок.
Брал я машину в ноябре, за неделю до первого снега. Сразу же купил новую шипованую резину, стало намного спокойнее. Зима в Питере, в этот раз была такой как надо, с метровыми сугробами. Хоть авто и не обладает высоким клиренсом, однако за всю зиму я ни разу на ней не застрял. Даже эту снежную преграду я проехал насквозь без применения лопаты.
В тот день я помог 4м или 5 ти людям выбраться из сугробов. А вытащив черную матрешку, оказалось, что даже на готовой колее она ехать не смогла, ложилась на пузо, пришлось заталкивать ее обратно, что бы освободить проезд.
За все время владения случилась одна серьезная поломка - полетел стартер. Мне починили за 8 т.р. (!!!) при том новый стоил 7 - но ждать бы пришлось месяц, а ждать я не мог. Питер, не Владик, Япония далеко.
Машина после восмеры - просто зверь. Вместительный багажник + возможность сложить сиденья позволяют перевезти все что угодно. Мощности достаточно что бы не чувствовать вес пассажиров, но как говорится мощности много не бывает, теперь уже интересно поездить на 3хлитровом моторе и почувствовать как оно.
Полный привод дает огромное превосходство над моноприводами на любой поверхности, однако не нужно думать, что полный привод абсолютная безопасность. С ним нужно быть на чеку. В то же время мне не удалось ни разу сорвать машину в занос, умеренное давление на педаль газа вытаскивают машину из любого положения.
Про правый руль ничего мне не говорите :) Я привык за два дня и не испытываю никаких проблем, и меня вы не переубедите. Так что опустим этот момент.
Для себя я делаю выводы, что японцы - действительно феноменально надежные, не смотря на возраст. Планы - не держать любую машину больше года, и этот кариб не исключение. Следующий авто будет скорее всего субару аутбэк или форестер. Возможно, что то иное.
Вот так и ездим :) Всем удачи на дорогах!
И еще меня мучает вопрос с задним дворником. Зачем менять его положение ?????))))
тебе плюс))
Этот кариб с 1996го года начали выпускать
Бери следущим Форика, люди говорят, авто стоящее:)