Написать пост

vamp756

Toyota Sprinter Carib - прошло 6 месяцев

Как и обещал, выкладываю отчет о владении.



Итак, кто помнит, полгода назад я сменил это

- на мой карибасик.

Выбор лег на универсал, потому что удобно перемещаться с детской коляской. В восьмерке я намучился, слов нет. Полный привод манил, да и комплектация весьма удачная. Ближайший конкурент - Субару, но цены на нее начинались от 150 и комплектации были весьма бедные. Поэтому, за эти деньги, конкурентов не осталось совсем.

Машина конечно старая, 1996 г. с пробегом 336 000 км но прекрасно сохранившаяся.

Всего за 110 000 рублей я получил 1,8 движок с 136 лошадками, постоянный 4WD, правый руль, а так же немало дополнительных радостей в том числе:

кондиционер, сносная музычка, 2 подушки безопасности, АКПП, самоблокирующийся дифференциал, ABS, гидроусилитель руля, Электростеклоподъемники (все), электрозеркала, сигналка с автозапуском. Все это работает и по сей день.

Огромную радость доставило наличие блокировки дверей от открывания изнутри, благо у меня маленький ребенок.

Брал я машину в ноябре, за неделю до первого снега. Сразу же купил новую шипованую резину, стало намного спокойнее. Зима в Питере, в этот раз была такой как надо, с метровыми сугробами. Хоть авто и не обладает высоким клиренсом, однако за всю зиму я ни разу на ней не застрял. Даже эту снежную преграду я проехал насквозь без применения лопаты.



В тот день я помог 4м или 5 ти людям выбраться из сугробов. А вытащив черную матрешку, оказалось, что даже на готовой колее она ехать не смогла, ложилась на пузо, пришлось заталкивать ее обратно, что бы освободить проезд.

За все время владения случилась одна серьезная поломка - полетел стартер. Мне починили за 8 т.р. (!!!) при том новый стоил 7 - но ждать бы пришлось месяц, а ждать я не мог. Питер, не Владик, Япония далеко.



Машина после восмеры - просто зверь. Вместительный багажник + возможность сложить сиденья позволяют перевезти все что угодно. Мощности достаточно что бы не чувствовать вес пассажиров, но как говорится мощности много не бывает, теперь уже интересно поездить на 3хлитровом моторе и почувствовать как оно.

Полный привод дает огромное превосходство над моноприводами на любой поверхности, однако не нужно думать, что полный привод абсолютная безопасность. С ним нужно быть на чеку. В то же время мне не удалось ни разу сорвать машину в занос, умеренное давление на педаль газа вытаскивают машину из любого положения.

Про правый руль ничего мне не говорите :) Я привык за два дня и не испытываю никаких проблем, и меня вы не переубедите. Так что опустим этот момент.

Для себя я делаю выводы, что японцы - действительно феноменально надежные, не смотря на возраст. Планы - не держать любую машину больше года, и этот кариб не исключение. Следующий авто будет скорее всего субару аутбэк или форестер. Возможно, что то иное.

Вот так и ездим :) Всем удачи на дорогах!
44 комментария 1нравится 1избранное
lunatik
  • Sunsetchaser
    27 апр 2010 в 21:09
    Спасибо, очень интересно. Но, на мой взгляд, не хватает более подробных фотографий, в том числе и салона.
    И еще меня мучает вопрос с задним дворником. Зачем менять его положение ?????))))
  • gans013
    27 апр 2010 в 21:10
    Вамп, раньше все машины были качественнее :)
    тебе плюс))
  • vamp756
    27 апр 2010 в 21:15
    @Sunsetchaser Там значок таетовский — чтоб не портить картину :)
  • Sunsetchaser
    27 апр 2010 в 21:16
    @vamp756 Нет, ну серьезно, я на многих машинах такое вижу. Накуя оно надо????))))
  • Sunsetchaser
    27 апр 2010 в 21:19
    @Sunsetchaser Срочно вернуть все на место, ибо колхоз!!!!!!))))
  • vamp756
    27 апр 2010 в 21:19
    @Sunsetchaser бОльшая площадь очистки стекла.
  • Sunsetchaser
    27 апр 2010 в 21:23
    @vamp756 Ну конечно. Японцы долбоящики — неправильно рассчитали площадь очистки заднего стекла. А дядя Вася тракторист все починил, не в первой, хуле))))
  • Sunsetchaser
    27 апр 2010 в 21:27
    ФОТО САЛОНА В СТУДИЮ!
  • vamp756
    27 апр 2010 в 21:28
    @Sunsetchaser Ты не понял. Так изначально задумывалось.
  • vamp756
    27 апр 2010 в 21:29
    @Sunsetchaser Конструкция изначально такая. Никто ничего не менял.
  • Sunsetchaser
    27 апр 2010 в 21:32
    @vamp756 ну хз
  • Sunsetchaser
    27 апр 2010 в 21:37
    Более детальная информация об автомобиле.
  • vamp756
    27 апр 2010 в 21:38
    @Sunsetchaser Не думал что салон заинтересует и фоток увы не делал. Вот таким варварски — колхозным методом умыкнул фотки с сайта на котором она продавалась:
  • Sunsetchaser
    27 апр 2010 в 21:40
    @vamp756 Крутотень, че!) За 110 то штук просто отличное авто!
  • vamp756
    27 апр 2010 в 21:41
    @Sunsetchaser это старый кариб, и выглядит он так
    Этот кариб с 1996го года начали выпускать
  • vamp756
    27 апр 2010 в 21:42
    @vamp756 В смысле этот карибо до 96го года выпускали, а мой после.
  • vamp756
    27 апр 2010 в 21:43
    @Sunsetchaser Вот и я про тоже. Потому ни разу не пожалел. Своих денег оно точно стоит.
  • Sunsetchaser
    27 апр 2010 в 21:43
    @vamp756 ну отзыв все равно рекомендую)))
  • vamp756
    27 апр 2010 в 21:44
    @Sunsetchaser Да отзыв чумовой )))
  • Sunsetchaser
    27 апр 2010 в 21:45
    @vamp756 Да, если авто действительно не ушатаный, то отличный выбор.
  • Sunsetchaser
    27 апр 2010 в 21:51
    А что ремонтировал после покупки? Ну имею ввиду подтянул\поджал\резинки поменял и т. д. Или просто сел и пол года катаешься?
  • vamp756
    27 апр 2010 в 21:54
    @Sunsetchaser Прокачал печку, ибо дуло холодным воздухом, поменял крышку на бачке радиатора. Все.
  • vamp756
    27 апр 2010 в 21:57
    Ну как обычно, прибежал минусятор. Хоть бы мотивировал.
  • RainbowDemon
    27 апр 2010 в 22:20
    8 т.р. за ремонт стартера — охренели люди. Просто нет слов. Они там что ли катушку перематывали вручную?
  • RainbowDemon
    27 апр 2010 в 22:25
    @vamp756 Вроде он на карибе должен лежать горизонтально.
  • gans013
    27 апр 2010 в 22:28
    @RainbowDemon Серег, ты последнюю машинку не угадал в последней угадайке :)
  • vamp756
    27 апр 2010 в 22:30
    @RainbowDemon Суть такая. Стартер умер, притащил машину на эвакуаторе на пл ал. невского, (29 декабря) они снимают стартер, и говорят — втулка стартера — 6 штук стоит, + 2 за ремонт. Если не устраивает, мы собираем обратно стартер, и вы уезжаете. А мне месяц ждать стартера никак нельзя, все разборки уже обзвонил, все магазины говорят о сроке поставки в месяц. Ну вот и пришлось отдать. Отремонтировали сразу скажу — плохо, Фиома «Стартеры- генераторы» на Тележной, после двух недель стартер упал снова и снова эвакуатор и снова ремонт — оказалось бендикс полетел. На вопрос: А какого хрена я заплатил за комплексный ремнот стартера а он снова у меня полетел — они ответили: Мы не можем проверить стартер под нагрузкой, то есть, он крутить крутит, но провернет ли он замерзший двигатель в минус 20 — этого никто не знает. В итоге они поменяли мне бендикс, и теперь я езжу как бы на новом стартере, т.к. все что можно они поменяли. Но на будущее — я к ним не поеду.
  • RainbowDemon
    27 апр 2010 в 22:31
    @gans013 Я знаю ) Что-то тяжело мне даются америкосы конца 70 — не смог идентифицировать. Но есть в нем что-то от Кадилака. А вот Карибов я повидал достаточно и у всех лежит, а не стоит ))
  • gans013
    27 апр 2010 в 22:35
    @RainbowDemon Вамп- мужик, а машина характеризует хозяина.))
  • Sunsetchaser
    27 апр 2010 в 22:37
  • vamp756
    27 апр 2010 в 22:38
    @Sunsetchaser Ну у кого то лежит. А у меня стоит :))))))))
  • RainbowDemon
    27 апр 2010 в 22:40
    @vamp756 Не, я конечно понимаю, что нет предела человеческой жадности, но 6 т.р. за бронзовую херовинку?! Чет я на японцах давненько таких цен не видел.
  • vamp756
    27 апр 2010 в 22:43
    @RainbowDemon Да уроды, воспользовались тем что я на автомате, мол с толкача не заведеш и заломили охеревшую цену. Я кстати пока там два раза тусовался, пообщался с 3-4 мужиками и они тоже по разу возвращались и им тоже цены ломили мама не горюй.
  • gans013
    27 апр 2010 в 22:47
    @RainbowDemon подсказка: с.с.с
  • RainbowDemon
    27 апр 2010 в 22:48
    @gans013 Скрытые сексуальные сигналы? ))
  • gans013
    27 апр 2010 в 22:50
    @RainbowDemon срочно сексуальный сигнал!
  • RainbowDemon
    27 апр 2010 в 23:03
    @gans013 Шеви Каприс Кабриолет в районе 75г.
  • gans013
    27 апр 2010 в 23:18
    @RainbowDemon с с coupe
  • coool
    28 апр 2010 в 01:22
    Нормальный аппарат:)
    Бери следущим Форика, люди говорят, авто стоящее:)
  • Nichegoneponimay
    28 апр 2010 в 01:26
    @coool Я хоть мне дизайн нового не нравится-все равно возьму через годик, полтора)
  • shirixae
    28 апр 2010 в 08:40
    @vamp756 Затем что руль с права и в таком положении правая часть лучше очищена)
  • Smetan
    28 апр 2010 в 09:07
    Да, японцы надежные, но, к сожалению, не все. Я сам когда то выбирал между демио и карибом, хоть и до этого имел Тойоту цинос, взял таки демио, и прогадал(… Не все японцы одинаково хороши
  • coool
    28 апр 2010 в 10:17
    @Smetan Согласен. Но самые не убиваемые тойоты имхо, по крайней мере, до 2000 г.в. :)
  • marcuss
    03 мая 2010 в 15:41
    Офигеть. Полгода прошло уже…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.