До Воронежа далеко? Или как я в Ростов-на-Дону ездил.
Сначала я хотел написать как можно более объективно, но потом решил оформить просто в виде своих мыслей. Кому захочется меня осудить тот все равно осудит.
В далеком детстве, когда я играл в парашютистов у меня не раскрылся парашют и я ударился головой. Но история не об этом.
Катясь неспешно по Каширскому шоссе в пятницу вечером я увидел указатель на которым было два знакомых названия – Ростов-На-Дону и Воронеж. Указатели гласили что ехать не так уж и далеко и я, не став никуда сворачивать, поехал в сторону Ростова.
Прикинув денег в наличии и осознав, что из Ростова мне на бензин скорее всего не хватит (а хотелось еще покушать) я решил ехать до Воронежа. Надо сказать, что в Воронеже я знаю хорошую кафешку (Вермишель), в которой вкусно и, по нашим нерезиновым меркам, недорого кормят.
Дорога была замечательная, ровная и гладкая и только ближе к 4 ночи меня окончательно начал одолевать сон. Найдя подходящее местечко я заснул спокойным сном и проспал часов до 7 утра.
Мост. Знак, что я проезжаю Дон. Интересно. Оглядываюсь с моста и понимаю, что можно съехать и по полю доехать до реки. Вот она – тяга к приключениям. Съехав с асфальта и обнаружив довольно приличную колею по полю я без проблем доехал до самой воды. Даже немного поиграл в ралли по пути. На другом берегу рыбачили по всей видимости рыбаки, я же со своей стороны решил проверить смогу ли я проехать эту лужу под мостом.
Закатываюсь спокойно, сопротивления смеси земли и воды растет и я встаю. Газую – колеса проскальзывают. Проскакивает мысль, что привод полный не так всемогущ! Однако, чуть раскачавшись я вылезаю задом обратно. Ладно, тут не получилось, попробуем въехать в травяную горку. Набираю чуть скорости и… фигу-то! Снова пробуксовка. Откатываюсь назад и обнаруживаю что под колесами примерно столько же мокрой земли и заехать в принципе не выйдет – протектор забился превратив мои шины в гладкие шоссейные слики. Выкатываюсь, снова миниралли по полю и я выезжаю на трассу. Стоп! Мне туда не надо! Мне надо в другую сторону. А в другую нельзя, поворот только в Москву. Пришлось ехать до ближайшего разворота так как пересекающие дороги были за пределами моей геометрической проходимости.
Добравшись до города утром в состоянии сильного голода я катился по знакомым улочкам выискивая нужную мне кафешку. Если счастье не в еде, то, по крайней мере, вкусная еда ничуть не мешает чувствовать себя счастливым. Вот только почему официантки улыбаются только после того, как подсчитают чаевые?
Наткнулся на Воронежский субару клуб. Может, это знак? Заходить не стал.
Немного покатавшись по городу и решив ехать обратно я обнаружил на карте неподалеку город Курск и принял решение возвращаться через него. Проехав мимо песчаной набережной не смог устоять и покатался немного по песочку, омыл шины в Воронежском водохранилище. Далее по пригородным деревенькам, небольшому серпантину среди полей в сторону, мягко говоря, Курской области, поскольку я пропустил где-то нужный поворот и ехал не совсем туда, куда мне нужно было.
Снова наткнулся на субару клуб сервис в пригороде, но и туда я заезжать не стал, а, похоже, зря…
В конце концов, выбравшись на трассу я покатился по направлению к Курску.
П…сы из 199 региона.
Две полосы, обгон запрещен. Длинная вереница машин. Плетусь за тонированным в ноль лансером, оценивая обочину. Обочина хорошая, плотный песок, мелкие камни, достаточно широкая, чтоб не свалиться в кювет и не мешать тем кто слева.
Смещаюсь на обочину. Лансер закрывает мне дорогу и из заднего окна высовывается рука с кулаком. Обычная такая рука в какой-то темной одежде. Я держусь парой колес на дороге, парой на обочине. В тот момент, когда лансер смещается чуть левее, я, ускоряясь проскакиваю его. Качусь по обочине километров на 20 быстрее потока, то есть около 60. Поглядываю в зеркала – пыль сильная не поднимается, камней, летящих из под колес в соседние машины не замечено. Никто не гудит и не пытается меня остановить. Проезжаю эту колонну и почти сразу за ней еще одну.
Снова пустая трасса. Еду довольно долго, выискивая заправку. Через час полтора заправляюсь и сразу за заправкой на посту ГИБДД меня останавливают. Рассказывают, что я обгонял кого-то по встречке, пересекал сплошные как вздумается и вообще вел себя некультурно и сейчас приедет свидетель моих безобразий. Жду довольно продолжительное время.
Подъезжает красненький авео или спарк, точно не скажу. Инспектор с ними разговаривает и они уезжают. Через какое-то время подъезжает машина гаи из нее выходит здоровый, но добродушный с виду гаец, настроенный впрочем, весьма серьезно и говорит, что я там устроил массовое ДТП с битьем стекол (от камней из под моих колес) и сейчас вообще подъедут бандюки и что меня можно не наказывать и они накажут по своему и вообще лучше инспектору меня отпустить во избежание кровопролития.
Инспектор права не отдает, поэтому ждем бандюков. Вообще мне как-то не по себе, но не уезжать же без документов. Тут неожиданно выясняется, что тот самый красный авео оказывается был в одной из тех двух колонн и что камень отлетевший от моих колес разбил ему стекло, а я, соответственно, невзирая на гудения пострадавшего, скрылся с места ДТП. Так же водитель говорил, что по обочине на большой скорости промчался огромный джип неся разруху среди мирного потока. Надо отметить, что авео стоял в 5 метрах от моей машины и водитель видел ее именно так как мог видеть когда я его обгонял, но он даже не заподозрил, что это именно тот самый огромный джип.
Инспектор, сохраняя приятное расположение духа рассказывает как я нехорошо поступил. Когда узнаю, что разбил кому-то стекло совесть начинает конвульсивно вздрагивать и требовать отмщения. Начинаю узнавать подробности и узнаю, что авео поехал в белгород, что я его уже не догоню, что стекло я ему разбил и он остановился на дороге и вызывал гаи (соответственно должен быть протокол и я смог бы найти водителя). Инспектор на мои вопросы зачем же он его отпустил и что я хочу отдать ему денег за ремонт стекла как-то отговаривается и я так понимаю, что разбитый авео уехал с концами и его уже не найти. Грустно становится.
У поста тормозит лансер из него выскакивают трое парней в черной одежде и почти летят ко мне попутно засучивая рукава.
На мое счастье между нами возникают два инспектора и рассказывают ребятам, что кровопролитием тут заниматься никто не позволит, все переходит в словесную перепалку. Когда пацаны более менее успокаиваются и мы выясняем кто водитель идем смотреть на массовые повреждения которые я обеспечил несчастному лансеру. Не найдя на лобовом трещин и сколов перемещаемся на капот и выискиваем царапины.
Водитель рассказывает какой я нехороший и что 199 регион на номере еще не значит что все можно. Что не папа ему подарил лансер, а он на шахте зарабатывает деньги, что бы выдать кредит за машину, а тут какой-то мажор из нерезиновой творит безобразия. Я несколько раз у него спрашиваю уверен ли он, что сколы на капоте именно от меня, на что он твердо заявляет, что да. Я говорю, что раз я виноват, то готов возместить ему ущерб чем могу и достаю из кармана тысячерублевку, протягиваю, думая во сколько может обойтись покраска локальная.
Как только в руках водителя оказывается купюра он и вся компания практически мгновенно испаряется. Что ж, от одной проблемы избавились. Впрочем я не думаю, что сколы на капоте именно от меня. Даже, уверен, что это обычные камни с трассы коих и на моем капоте великое множество.
Далее идет долгий разговор с инспекторами и я уезжаю с квитанцией за превышение скорости. Хотя начиналось все с 15 суток и изъятия прав на 2 года.
Осмысливая все произошедшее я качусь в сторону Курска. Скорость держу не более 20 от лимита и почти не обгоняю, размышляю.
Проходит какое-то время и на длинной открытой дуге перед спуском, размышляя об обгоне фуры я несколько раз проверяю разметку и отсутствие знака «обгон запрещен». Перестраиваюсь, набираю скорость и вижу этот самый знак впереди. Успеваю обогнать и спокойно еду дальше. Внизу холма мне приветливо машут полосатой палкой. Я что, такой подозрительный?
Протягиваю документы даже не подозревая что меня ожидает. Нарушаете, говорит мне инспектор. Темнеет. До Курска засветло я уже не успеваю. Спать уже немного хочется да и предыдущий эпизод слегка вымотал меня. Мы долго общаемся на тему встречки, обгона под знак, временного удостоверения на два месяца и полугода без ву, о том, что знаки приоритетны перед разметкой и что я просто не заметил знака перед.
Грустно это. В каждом обществе есть люди хорошие и есть…
Будучи у компа я погуглил на эту тему и выяснил, что это был развод со стороны гайцев, в чем собственно я не сильно сомневался.
Подъезжая к Курску и чувствуя себя загнанной собакой я тщательно проверял все перекрестки на разрешение по ним ехать, будучи неуверенным не поворачивал туда куда мне нужно, а ехал и искал объезд.
Незадолго до въезда в город загорелся чекэнджин. Под капотом ничего не обнаружилось и я ехал стараясь не сильно крутить двигатель.
Добравшись до выезда из города, крадучись подполз к посту выискивая какие-нибудь знаки был остановлен еще раз. У меня проверили документы и посоветовали поспать с чем я совсем не стал спорить и км через 20 довольно паршивой дороги от города уснул до утра неспокойным сном.
Утром было пасмурно. Чем ближе я подъезжал к нерезиновой тем больше расходилось небо и лучики солнца разгоняли тучи и мои не очень приятные воспоминания.
Технические аспекты поездки: выезжал из нерезиновой с полным баком. Перед Воронежем заправился, перед Курском и еще разок после. Каждый раз примерно на 1000 рублей. То есть почти 4 полных бака. А по времени – на Каширке я был вечером в пятницу, а въезжал по Симферопольке (если не ошибаюсь) в воскресенье утром.
В далеком детстве, когда я играл в парашютистов у меня не раскрылся парашют и я ударился головой. Но история не об этом.
Катясь неспешно по Каширскому шоссе в пятницу вечером я увидел указатель на которым было два знакомых названия – Ростов-На-Дону и Воронеж. Указатели гласили что ехать не так уж и далеко и я, не став никуда сворачивать, поехал в сторону Ростова.
Прикинув денег в наличии и осознав, что из Ростова мне на бензин скорее всего не хватит (а хотелось еще покушать) я решил ехать до Воронежа. Надо сказать, что в Воронеже я знаю хорошую кафешку (Вермишель), в которой вкусно и, по нашим нерезиновым меркам, недорого кормят.
Дорога была замечательная, ровная и гладкая и только ближе к 4 ночи меня окончательно начал одолевать сон. Найдя подходящее местечко я заснул спокойным сном и проспал часов до 7 утра.
Мост. Знак, что я проезжаю Дон. Интересно. Оглядываюсь с моста и понимаю, что можно съехать и по полю доехать до реки. Вот она – тяга к приключениям. Съехав с асфальта и обнаружив довольно приличную колею по полю я без проблем доехал до самой воды. Даже немного поиграл в ралли по пути. На другом берегу рыбачили по всей видимости рыбаки, я же со своей стороны решил проверить смогу ли я проехать эту лужу под мостом.
Закатываюсь спокойно, сопротивления смеси земли и воды растет и я встаю. Газую – колеса проскальзывают. Проскакивает мысль, что привод полный не так всемогущ! Однако, чуть раскачавшись я вылезаю задом обратно. Ладно, тут не получилось, попробуем въехать в травяную горку. Набираю чуть скорости и… фигу-то! Снова пробуксовка. Откатываюсь назад и обнаруживаю что под колесами примерно столько же мокрой земли и заехать в принципе не выйдет – протектор забился превратив мои шины в гладкие шоссейные слики. Выкатываюсь, снова миниралли по полю и я выезжаю на трассу. Стоп! Мне туда не надо! Мне надо в другую сторону. А в другую нельзя, поворот только в Москву. Пришлось ехать до ближайшего разворота так как пересекающие дороги были за пределами моей геометрической проходимости.
Добравшись до города утром в состоянии сильного голода я катился по знакомым улочкам выискивая нужную мне кафешку. Если счастье не в еде, то, по крайней мере, вкусная еда ничуть не мешает чувствовать себя счастливым. Вот только почему официантки улыбаются только после того, как подсчитают чаевые?
Наткнулся на Воронежский субару клуб. Может, это знак? Заходить не стал.
Немного покатавшись по городу и решив ехать обратно я обнаружил на карте неподалеку город Курск и принял решение возвращаться через него. Проехав мимо песчаной набережной не смог устоять и покатался немного по песочку, омыл шины в Воронежском водохранилище. Далее по пригородным деревенькам, небольшому серпантину среди полей в сторону, мягко говоря, Курской области, поскольку я пропустил где-то нужный поворот и ехал не совсем туда, куда мне нужно было.
Снова наткнулся на субару клуб сервис в пригороде, но и туда я заезжать не стал, а, похоже, зря…
В конце концов, выбравшись на трассу я покатился по направлению к Курску.
П…сы из 199 региона.
Две полосы, обгон запрещен. Длинная вереница машин. Плетусь за тонированным в ноль лансером, оценивая обочину. Обочина хорошая, плотный песок, мелкие камни, достаточно широкая, чтоб не свалиться в кювет и не мешать тем кто слева.
Смещаюсь на обочину. Лансер закрывает мне дорогу и из заднего окна высовывается рука с кулаком. Обычная такая рука в какой-то темной одежде. Я держусь парой колес на дороге, парой на обочине. В тот момент, когда лансер смещается чуть левее, я, ускоряясь проскакиваю его. Качусь по обочине километров на 20 быстрее потока, то есть около 60. Поглядываю в зеркала – пыль сильная не поднимается, камней, летящих из под колес в соседние машины не замечено. Никто не гудит и не пытается меня остановить. Проезжаю эту колонну и почти сразу за ней еще одну.
Снова пустая трасса. Еду довольно долго, выискивая заправку. Через час полтора заправляюсь и сразу за заправкой на посту ГИБДД меня останавливают. Рассказывают, что я обгонял кого-то по встречке, пересекал сплошные как вздумается и вообще вел себя некультурно и сейчас приедет свидетель моих безобразий. Жду довольно продолжительное время.
Подъезжает красненький авео или спарк, точно не скажу. Инспектор с ними разговаривает и они уезжают. Через какое-то время подъезжает машина гаи из нее выходит здоровый, но добродушный с виду гаец, настроенный впрочем, весьма серьезно и говорит, что я там устроил массовое ДТП с битьем стекол (от камней из под моих колес) и сейчас вообще подъедут бандюки и что меня можно не наказывать и они накажут по своему и вообще лучше инспектору меня отпустить во избежание кровопролития.
Инспектор права не отдает, поэтому ждем бандюков. Вообще мне как-то не по себе, но не уезжать же без документов. Тут неожиданно выясняется, что тот самый красный авео оказывается был в одной из тех двух колонн и что камень отлетевший от моих колес разбил ему стекло, а я, соответственно, невзирая на гудения пострадавшего, скрылся с места ДТП. Так же водитель говорил, что по обочине на большой скорости промчался огромный джип неся разруху среди мирного потока. Надо отметить, что авео стоял в 5 метрах от моей машины и водитель видел ее именно так как мог видеть когда я его обгонял, но он даже не заподозрил, что это именно тот самый огромный джип.
Инспектор, сохраняя приятное расположение духа рассказывает как я нехорошо поступил. Когда узнаю, что разбил кому-то стекло совесть начинает конвульсивно вздрагивать и требовать отмщения. Начинаю узнавать подробности и узнаю, что авео поехал в белгород, что я его уже не догоню, что стекло я ему разбил и он остановился на дороге и вызывал гаи (соответственно должен быть протокол и я смог бы найти водителя). Инспектор на мои вопросы зачем же он его отпустил и что я хочу отдать ему денег за ремонт стекла как-то отговаривается и я так понимаю, что разбитый авео уехал с концами и его уже не найти. Грустно становится.
У поста тормозит лансер из него выскакивают трое парней в черной одежде и почти летят ко мне попутно засучивая рукава.
На мое счастье между нами возникают два инспектора и рассказывают ребятам, что кровопролитием тут заниматься никто не позволит, все переходит в словесную перепалку. Когда пацаны более менее успокаиваются и мы выясняем кто водитель идем смотреть на массовые повреждения которые я обеспечил несчастному лансеру. Не найдя на лобовом трещин и сколов перемещаемся на капот и выискиваем царапины.
Водитель рассказывает какой я нехороший и что 199 регион на номере еще не значит что все можно. Что не папа ему подарил лансер, а он на шахте зарабатывает деньги, что бы выдать кредит за машину, а тут какой-то мажор из нерезиновой творит безобразия. Я несколько раз у него спрашиваю уверен ли он, что сколы на капоте именно от меня, на что он твердо заявляет, что да. Я говорю, что раз я виноват, то готов возместить ему ущерб чем могу и достаю из кармана тысячерублевку, протягиваю, думая во сколько может обойтись покраска локальная.
Как только в руках водителя оказывается купюра он и вся компания практически мгновенно испаряется. Что ж, от одной проблемы избавились. Впрочем я не думаю, что сколы на капоте именно от меня. Даже, уверен, что это обычные камни с трассы коих и на моем капоте великое множество.
Далее идет долгий разговор с инспекторами и я уезжаю с квитанцией за превышение скорости. Хотя начиналось все с 15 суток и изъятия прав на 2 года.
Осмысливая все произошедшее я качусь в сторону Курска. Скорость держу не более 20 от лимита и почти не обгоняю, размышляю.
Проходит какое-то время и на длинной открытой дуге перед спуском, размышляя об обгоне фуры я несколько раз проверяю разметку и отсутствие знака «обгон запрещен». Перестраиваюсь, набираю скорость и вижу этот самый знак впереди. Успеваю обогнать и спокойно еду дальше. Внизу холма мне приветливо машут полосатой палкой. Я что, такой подозрительный?
Протягиваю документы даже не подозревая что меня ожидает. Нарушаете, говорит мне инспектор. Темнеет. До Курска засветло я уже не успеваю. Спать уже немного хочется да и предыдущий эпизод слегка вымотал меня. Мы долго общаемся на тему встречки, обгона под знак, временного удостоверения на два месяца и полугода без ву, о том, что знаки приоритетны перед разметкой и что я просто не заметил знака перед.
Грустно это. В каждом обществе есть люди хорошие и есть…
Будучи у компа я погуглил на эту тему и выяснил, что это был развод со стороны гайцев, в чем собственно я не сильно сомневался.
Подъезжая к Курску и чувствуя себя загнанной собакой я тщательно проверял все перекрестки на разрешение по ним ехать, будучи неуверенным не поворачивал туда куда мне нужно, а ехал и искал объезд.
Незадолго до въезда в город загорелся чекэнджин. Под капотом ничего не обнаружилось и я ехал стараясь не сильно крутить двигатель.
Добравшись до выезда из города, крадучись подполз к посту выискивая какие-нибудь знаки был остановлен еще раз. У меня проверили документы и посоветовали поспать с чем я совсем не стал спорить и км через 20 довольно паршивой дороги от города уснул до утра неспокойным сном.
Утром было пасмурно. Чем ближе я подъезжал к нерезиновой тем больше расходилось небо и лучики солнца разгоняли тучи и мои не очень приятные воспоминания.
Технические аспекты поездки: выезжал из нерезиновой с полным баком. Перед Воронежем заправился, перед Курском и еще разок после. Каждый раз примерно на 1000 рублей. То есть почти 4 полных бака. А по времени – на Каширке я был вечером в пятницу, а въезжал по Симферопольке (если не ошибаюсь) в воскресенье утром.
Повествование приятное, читается легко, а нарушать, ну все мы нарушаем, а гайцы пытаются подловить даже когда не нарушаем :)
даже если и сколов не наделал людям, неужели вправе считать, что можно заставлять остальных дышать пылью, поднятой тобою с обочины?
Водители не должны думать о том, что летит какой-то долбойоп по обочине, и надо успеть его заметить и нажать заветную кнопочку. Это два.
А в-третьих, нафига мне из-за таких чудаков на букву «М» менять салонный фильтр раньше положенного? Даже если автоматика сама переключает забор воздуха? Это три.
У автора только один плюс — он честно написал.
ТОлько у тебя профиль какой то мутный-сразу видно 199
Понравилось путешествовать?
Теперь вот предложили в Питер съездить на 4 электричках с пересадками… согласился.
На машине в Питер очково ехать…
а че страшного в Питер на машине? я дважды ездил — нормально.
я лошара еще, зеленый)) тем более как «невское» пить буду?
а невское, думаю, не лучшее, что есть в Питере :)
Ты торопился чтоль куда, что поехал по обочине?
Понятно что коцки на капоте не от тебя и ребята просто хотели по-легкому срубить бабла. Но, поверь, ехать в пыли за тобой, тем кто тошнит в пробке. Удовольствие сомнительное.
Удачи.
На лансере конкретные быки попались, а инспекторы…, ещё раз в этом убедился.
Эххх, наверное это круто, в другой город да на машине:) Я только по области ездил…
А сколько км от МСК до Воронежа?
А из прозы — летом предстоит перегон из Мурманска до Ейска через Воронеж и обратно… с одной стороны страшно… а с другой — я оочень долго этого ждал :)))
Около 500км
Пущай страх не мешает! Разве что чуть отрезвляет.
Да и вообще, по городу кататься на крузаке — я не зарабатываю столько :)
1. регистрируют машину не в мск для экономии на страховке и транспортном налоге
2. возомнил себя «москвичем», типа «А чем я хуже!!!»
Моё ИМХО!
Цена на налог 600 рублей… ИМХО ваше не очень очевидное…
Я своего мнения никому не навязываю.
Соберусь с мыслями и силами, поведаю вам душещипательную историю, о том как я остался без автомобиля на ровном месте, из-за одного такого «москвича».
Предлагаю прекратить спор :)
В смысле — текста!