Навигатор с ЧТК на борту :)
Решил тут протестировать новый навигатор) Старый уже подтормаживать стал чёто))
И тест начал конечно же с проверки дорог ЧТК - и какая радость :) Всё на месте :))
Пробки подгружают быстро) В данный момент у меня на КПК навигатор стоит Навителовский, при масштабировании и перемещении по карте немножко подтормаживает, а на этом шустренько всё :) Глазу приятно чисто :)
Да и экранчик побольше :)
Официальный обзорчик...
В настоящее время на российском рынке представлена масса разнокалиберных GPS-навигаторов, которые различаются как по «железу», так и программному обеспечению. Однако есть у большинства подобных продуктов и одна общая черта: они редко способны украсить собой салон автомобиля. К сожалению, почти все навигаторы однотипны и малопривлекательны, порой напоминая кирпичи. Да и с качеством пластика у некоторых моделей наблюдаются определенные проблемы. Дополняют картину небрежно приклеенные к корпусам логотипы малоизвестных брендов – как ни странно, такой подход к изготовлению устройств нередок.
Новая серия автонавигаторов компании «Лаборатория «Лександ»» выгодно выделятся на общем фоне. Дело в том, что модели Lexand ST-570 и ST-575 по дизайну напоминают коммуникатор HTC Touch Diamond: их глянцевые задние панели стилизованы под граненый драгоценный камень. Более того, эти устройства являются одними из самых тонких решений на рынке: их толщина – 13 мм. Напомним, что до этого в линейке Style вышло два устройства: ST-560 и ST-565, внешне напоминающие Apple iPhone.
Что касается технических характеристик, то модели различаются только диагональю сенсорного дисплея: у первой она составляет 4,3 дюйма, у второй – 5 (разрешение в обоих случаях – 480х272 пикселя). Отметим, что матрицы хорошо реагируют на нажатие пальцами: вероятно, они прошли оптимизацию на уровне драйверов. Да и фирменный интерфейс, «натянутый» поверх операционной системы Windows CE.NET 6.0, заточен именно под ручное управление. Разумеется, что обладатели навигаторов могут воспользоваться всеми преимуществами упомянутой выше программной платформы: здесь вам и проигрыватели музыки и видео (для подключения наушников предусмотрен разъем mimi-jack 2,5 мм), и просмотрщик картинок. Кроме того, есть калькулятор, календарь, приложение для создания заметок и пр.
Одна из важных особенностей ST-570 и ST-575 – универсальность в плане выбора навигационного ПО и соответствующих карт. Каждое из устройств поставляется с одним из трех пакетов: «Навител Навигатор», «СитиГИД» и «Прогород». Но это еще не все: навигаторы можно доукомплектовать любым количеством программных продуктов для навигации и затем оперативно переключаться между ними через специальный пункт меню. Кстати, подобные «вольности» разрешены далеко не всеми производителями устройств.
За связь со спутниками в обеих моделях отвечает новейший чипсет SiRFatlasIV; это очень важный момент, так как в подавляющем большинстве продающихся в России навигаторов используются уже успевшие устареть микросхемы третьего поколения. Главное преимущество SiRFatlasIV – поддержка технологии Instant Fix II, которая позволяет увеличить время «теплого» старта навигатора с нескольких часов до суток. Центральный процессор имеет частоту 500 мегагерц, и его ресурсов с головой хватает для быстрой работы всех необходимых функций. Объем встроенной памяти, увы, невелик – всего 64 мегабайта. Впрочем, горевать по этому поводу явно не стоит: в комплект поставки входит 2-гигабайтная карта формата microSD с записанной навигационной системой. При необходимости ее можно заменить флешкой объемом до 32 Гб – навигаторами поддерживается спецификация SDHC.
Lexand ST-570 и ST-575 могут питаться как от встроенного аккумулятора, так и от автомобильного прикуривателя. Время автономной работы в первом случае невелико, максимум полтора часа, но едва ли этот момент стоит считать серьезным недостатком: такие навигаторы с шикарными 4,3- и 5-дюймовыми экранами покупают прежде всего для использования в авто, где ресурсы батареи никакой роли не играют.
Резюме. За красоту, как известно, нужно платить. Поэтому неудивительно, что наши герои чуть дороже абстрактных «китайских» аналогов со схожим набором функций: модель ST-570 стоит 5990 рублей, а ST-575 – на тысячу дороже. Но взгляните на конкурирующие продукты: смогут ли они стать центральным элементом в салоне вашего средства передвижения? Вряд ли. А вот Lexand ST-570 и ST-575 для этого и создавались.
И тест начал конечно же с проверки дорог ЧТК - и какая радость :) Всё на месте :))
Пробки подгружают быстро) В данный момент у меня на КПК навигатор стоит Навителовский, при масштабировании и перемещении по карте немножко подтормаживает, а на этом шустренько всё :) Глазу приятно чисто :)
Да и экранчик побольше :)
Официальный обзорчик...
В настоящее время на российском рынке представлена масса разнокалиберных GPS-навигаторов, которые различаются как по «железу», так и программному обеспечению. Однако есть у большинства подобных продуктов и одна общая черта: они редко способны украсить собой салон автомобиля. К сожалению, почти все навигаторы однотипны и малопривлекательны, порой напоминая кирпичи. Да и с качеством пластика у некоторых моделей наблюдаются определенные проблемы. Дополняют картину небрежно приклеенные к корпусам логотипы малоизвестных брендов – как ни странно, такой подход к изготовлению устройств нередок.
Новая серия автонавигаторов компании «Лаборатория «Лександ»» выгодно выделятся на общем фоне. Дело в том, что модели Lexand ST-570 и ST-575 по дизайну напоминают коммуникатор HTC Touch Diamond: их глянцевые задние панели стилизованы под граненый драгоценный камень. Более того, эти устройства являются одними из самых тонких решений на рынке: их толщина – 13 мм. Напомним, что до этого в линейке Style вышло два устройства: ST-560 и ST-565, внешне напоминающие Apple iPhone.
Что касается технических характеристик, то модели различаются только диагональю сенсорного дисплея: у первой она составляет 4,3 дюйма, у второй – 5 (разрешение в обоих случаях – 480х272 пикселя). Отметим, что матрицы хорошо реагируют на нажатие пальцами: вероятно, они прошли оптимизацию на уровне драйверов. Да и фирменный интерфейс, «натянутый» поверх операционной системы Windows CE.NET 6.0, заточен именно под ручное управление. Разумеется, что обладатели навигаторов могут воспользоваться всеми преимуществами упомянутой выше программной платформы: здесь вам и проигрыватели музыки и видео (для подключения наушников предусмотрен разъем mimi-jack 2,5 мм), и просмотрщик картинок. Кроме того, есть калькулятор, календарь, приложение для создания заметок и пр.
Одна из важных особенностей ST-570 и ST-575 – универсальность в плане выбора навигационного ПО и соответствующих карт. Каждое из устройств поставляется с одним из трех пакетов: «Навител Навигатор», «СитиГИД» и «Прогород». Но это еще не все: навигаторы можно доукомплектовать любым количеством программных продуктов для навигации и затем оперативно переключаться между ними через специальный пункт меню. Кстати, подобные «вольности» разрешены далеко не всеми производителями устройств.
За связь со спутниками в обеих моделях отвечает новейший чипсет SiRFatlasIV; это очень важный момент, так как в подавляющем большинстве продающихся в России навигаторов используются уже успевшие устареть микросхемы третьего поколения. Главное преимущество SiRFatlasIV – поддержка технологии Instant Fix II, которая позволяет увеличить время «теплого» старта навигатора с нескольких часов до суток. Центральный процессор имеет частоту 500 мегагерц, и его ресурсов с головой хватает для быстрой работы всех необходимых функций. Объем встроенной памяти, увы, невелик – всего 64 мегабайта. Впрочем, горевать по этому поводу явно не стоит: в комплект поставки входит 2-гигабайтная карта формата microSD с записанной навигационной системой. При необходимости ее можно заменить флешкой объемом до 32 Гб – навигаторами поддерживается спецификация SDHC.
Lexand ST-570 и ST-575 могут питаться как от встроенного аккумулятора, так и от автомобильного прикуривателя. Время автономной работы в первом случае невелико, максимум полтора часа, но едва ли этот момент стоит считать серьезным недостатком: такие навигаторы с шикарными 4,3- и 5-дюймовыми экранами покупают прежде всего для использования в авто, где ресурсы батареи никакой роли не играют.
Резюме. За красоту, как известно, нужно платить. Поэтому неудивительно, что наши герои чуть дороже абстрактных «китайских» аналогов со схожим набором функций: модель ST-570 стоит 5990 рублей, а ST-575 – на тысячу дороже. Но взгляните на конкурирующие продукты: смогут ли они стать центральным элементом в салоне вашего средства передвижения? Вряд ли. А вот Lexand ST-570 и ST-575 для этого и создавались.
Автокадабра социальной сетью не является к тому же.
Любую новость о машинах можно считать рекламой, так как идёт упоминание. Но речь не об этом.
Оценивать чужие доходы и судить по своим возможностям «срания» — дело не благодарное.
А как насчет выбрать чтото с www.dealextreme.com/products.dx/category.413
а прошить туда свежий iGO или Navitel или еще чтото — совсем несложно.
Дешево и на удивление качественно. У самого уже около 2х лет работает железка оттуда, у кучи знакомых аналогично.