Укрощение Опеля
И купил я Opel Astra, и радости моей не было предела. Целых 500 км от Москвы. Потом, на заправке ТНК предел радости настал.
После заправки полного бака машинка отказалась заводиться, отвечая на поворот ключа лишь щелчком и гаснущими приборами. Это было волшебно! Оказаться в тьмутаракани, в 500 километрах от Москвы, недалеко от Мокшана и достаточно далеко от Пензы на новой машине без номеров - о таком можно было только мечтать. Звонок дилеру, мастер сказал что можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора, а если не поможет - во всем виноват бензин. Да уж. В Опелях приборы гаснут от бензина.
Клеммы не помогли. Неподалёку тусовались мужички, попросил их толкнуть машинку. Толкнули, завелись. Тут-то я и окончательно убедился в том, что автомат - зло. Сидеть бы мне там не пересидеть еще неизвестно сколько времени, будь у меня не механика, а автомат. А потом еще тошнить 300 километров на галстуке до ближайшего сервиса в Пензе.
До Пензы так и ехал, не заглушая мотор на остановках, благо заправляться больше было не нужно. Заехал в Пензу, позвонил в горячую линию Опель, сказали адрес "Автолоцмана" - единственного дилера Опель в этом замечательном городе. Боже, мне жаль жителей Пензы, имеющих Опели. Им приходится общаться с этими странными людьми. Сначала я с боем отвоевал возможность загнать авто на диагностику вне очереди, т.к. на следующий день (в субботу) машину нужно было поставить на учет в ГАИ.
Через час спросил как дела - сказали что тестировали аккумулятор, но с ним всё впорядке. После полутора часов ожидания вынесли вердикт - под замену стартер, но его нет в наличии, поэтому помочь они не могут. Когда я спросил почему тогда загораются фонари заднего хода, "специалист" округлил глаза и сказал "мы не знали". Пошел смотреть дальше. Через час пришел, позвал с собой. "99% полетел блок управления двигателя, но его нет в наличии, поэтому помочь ни чем не можем. Можем только показать как её заводить." Деваться некуда, нужно ехать. Сняли крышку с блока реле, сняли релюшку и замкнули два контакта куском провода. Завелся. Кусок провода подарили. Спасибо им. Так и доехали в Тольятти. Дорога заняла 19 часов вместо планируемых 14.
На утро собрался в ГАИ. Проделал все хитрые манипуляции - не заводится. Стартер крутится, но не заводится. Попросил водителя Газели прикурить - завелся. С 7:00 до 12:30 машину не глушил. В 12:30 попал к дилеру "Марш" в Тольятти. Объяснил всё, через полчаса получаю ответ - неисправен аккумулятор. ?!?!?!?!?! Да, выдает 10.6 вольт вместо положенных 12. Поэтому и не заводится. Поставили аккумулятор с товарной машины - заводится. Вернули мой на место, сказали что в наличии аккумуляторов нет, да и негде его взять (оригинальный) в субботу в Тольятти. Посоветовали купить неоригинальный что бы хоть доехать до дилера в Москве. Позвонил дилеру, договорились, что я покупаю неоригинальный аккумулятор, мне возмещают его стоимость установкой защиты картера "в подарок", а неисправный меняют на новый.
Сегодня был в сервисе на ТО-0, защиту поставили абсолютно бесплатно, аккумулятор придется подождать.
Итог: огромное спасибо специалистам сервисного центра дилера "Марш" г.Тольятти за оперативнуб и профессиональную помощь, спасибо менеджеру дилера "Арманд" г.Москва Ирине Карпенко за оперативное решение вопросов, а также передаю бесконечное количество лучей поноса в адрес "Автолоцмана", их сервиса и конкретно молодому человеку. который корчил из себя умника.
Собственно, возникает вопрос: с чем связано то, что два авторизованных сервис-центра, имеющих одинаковый статус, могут так по-разному относиться к клиенту? Одни вымораживают по 3-4 часа, другие решают проблемы за полчаса. Как так!?
P.S.: это не реклама
P.P.S.: Opel Astra - супер машина!
После заправки полного бака машинка отказалась заводиться, отвечая на поворот ключа лишь щелчком и гаснущими приборами. Это было волшебно! Оказаться в тьмутаракани, в 500 километрах от Москвы, недалеко от Мокшана и достаточно далеко от Пензы на новой машине без номеров - о таком можно было только мечтать. Звонок дилеру, мастер сказал что можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора, а если не поможет - во всем виноват бензин. Да уж. В Опелях приборы гаснут от бензина.
Клеммы не помогли. Неподалёку тусовались мужички, попросил их толкнуть машинку. Толкнули, завелись. Тут-то я и окончательно убедился в том, что автомат - зло. Сидеть бы мне там не пересидеть еще неизвестно сколько времени, будь у меня не механика, а автомат. А потом еще тошнить 300 километров на галстуке до ближайшего сервиса в Пензе.
До Пензы так и ехал, не заглушая мотор на остановках, благо заправляться больше было не нужно. Заехал в Пензу, позвонил в горячую линию Опель, сказали адрес "Автолоцмана" - единственного дилера Опель в этом замечательном городе. Боже, мне жаль жителей Пензы, имеющих Опели. Им приходится общаться с этими странными людьми. Сначала я с боем отвоевал возможность загнать авто на диагностику вне очереди, т.к. на следующий день (в субботу) машину нужно было поставить на учет в ГАИ.
Через час спросил как дела - сказали что тестировали аккумулятор, но с ним всё впорядке. После полутора часов ожидания вынесли вердикт - под замену стартер, но его нет в наличии, поэтому помочь они не могут. Когда я спросил почему тогда загораются фонари заднего хода, "специалист" округлил глаза и сказал "мы не знали". Пошел смотреть дальше. Через час пришел, позвал с собой. "99% полетел блок управления двигателя, но его нет в наличии, поэтому помочь ни чем не можем. Можем только показать как её заводить." Деваться некуда, нужно ехать. Сняли крышку с блока реле, сняли релюшку и замкнули два контакта куском провода. Завелся. Кусок провода подарили. Спасибо им. Так и доехали в Тольятти. Дорога заняла 19 часов вместо планируемых 14.
На утро собрался в ГАИ. Проделал все хитрые манипуляции - не заводится. Стартер крутится, но не заводится. Попросил водителя Газели прикурить - завелся. С 7:00 до 12:30 машину не глушил. В 12:30 попал к дилеру "Марш" в Тольятти. Объяснил всё, через полчаса получаю ответ - неисправен аккумулятор. ?!?!?!?!?! Да, выдает 10.6 вольт вместо положенных 12. Поэтому и не заводится. Поставили аккумулятор с товарной машины - заводится. Вернули мой на место, сказали что в наличии аккумуляторов нет, да и негде его взять (оригинальный) в субботу в Тольятти. Посоветовали купить неоригинальный что бы хоть доехать до дилера в Москве. Позвонил дилеру, договорились, что я покупаю неоригинальный аккумулятор, мне возмещают его стоимость установкой защиты картера "в подарок", а неисправный меняют на новый.
Сегодня был в сервисе на ТО-0, защиту поставили абсолютно бесплатно, аккумулятор придется подождать.
Итог: огромное спасибо специалистам сервисного центра дилера "Марш" г.Тольятти за оперативнуб и профессиональную помощь, спасибо менеджеру дилера "Арманд" г.Москва Ирине Карпенко за оперативное решение вопросов, а также передаю бесконечное количество лучей поноса в адрес "Автолоцмана", их сервиса и конкретно молодому человеку. который корчил из себя умника.
Собственно, возникает вопрос: с чем связано то, что два авторизованных сервис-центра, имеющих одинаковый статус, могут так по-разному относиться к клиенту? Одни вымораживают по 3-4 часа, другие решают проблемы за полчаса. Как так!?
P.S.: это не реклама
P.P.S.: Opel Astra - супер машина!