@tmr Жопа раскачивается больше, сайлентблоки работают больше, износ их больше. Стабилизатор на жопе поди тоже есть? А это значит, что он тоже больше работает и больше нагружаются его наконечники…
@RainbowDemon Ах да, сайлентблоки, демпферы. Просто смотрю на подвеску и думаю «три рычага толщиной с рельсу, чему тут ломаться». Значит скорее менять…
@Ell Я так понимаю, проблема не в самом бумеранге, а в запрессованом на конце рычага сайлентблоке. Потому как не представляю как можно погнуть-сломать-испортить сам рычаг :)
@justtoxa Да-да, кроилово ведет к попадалову. Но вот я специально позвонил финским друзьям, так они говорят: «та все нормально, я сам на такой езжу, мишлен? о та, песпроплем, отличная резина, бери», как-то так :)
и главное приготовь ноут с гпрс, чтобы потом если-чё из больницы или с того света поделиться опытом, написать как оно…