Lada Priora: 2.45 оборота вокруг земли
Вот уже как 2 года 4 месяца и 10 дней, владею данным авто, и сегодня у нее небольшой юбилейчик, мы с ней исколесили 100000 км по дорогам России. Я уже писал на кадабре пару постов, щас-же хочу рассказать какие были проблемы, расходы, и общее впечатление об автомобиле
Начнем с ТО
Наиминование
Стоимость
Интервал(пробег при котором произвел замену)
Масло синтетика Mobil 1 5w40
1250
каждые 15т.км
Фильтр масленный Mann
300
каждые 15т.км
Фильтр топливный Mann
340
каждые 30т.км
Фильтр воздушный Mann
220
каждые 30т.км
Свечи NGK
340
каждые 30т.км
Тормозные колодки передние Lucas
750
12, 40, 98 т.км.
Тормозные диски ВАЗ оригинал
1000
98 т.км
Гемень генератора Conti
300
98 т.км
Тормозная жидкость Catrol 1l
360
каждые 45т.км
Колодки тормозные задние Lucas
430
60 т.км.
Фильтр салона
120
каждые 30т.км
Масло в КПП п.синтетика 4л.
1400
60 т.км.
Тосол 10л
2500
60 т.км.
Задние тормозные механизмы
500
60 т.км.
Шетки стеклочистителя
Около 400
5 раз
Стоимость работы ТО у офф. Диллера
Около 4500
каждые 15т.км
Резина:
Зима Goodyear Ultragrip 500- осенью покупать надо новою, осталось 1 мм протектора))
Лето Goodyear Duragrip на сезон хватит надеюсь
+ к этому моменты надо купить 1 диск и 2 покрышки летние))
Вроде-бы ничего не забыл.
Но если-бы она не ломалась, она не была-бы ВАЗ,ом.)))
К счастью, самые крупные поломки, да и поломки вообще попали в гарантийный период. тьфу, тьфу, тьфу. К моему удивлению были устранены оперативно и без всякого рода возмущений.
На 3 т.км ломается электроусилитель руля, на 35600 ломается коробка, точнее синхронизатор 2 передачи))), первое было починено в течении дня, по предварительной записи, 2-е в пятницу вечером сдал в субботу днем забрал, поехал чинить сразу-же как сломалась.
Общее впечатление: очень нравится, и по карману не бьет, и ездит отлично.
Расход от 6.5 до 8л 92 летом, и от 8 до 10 зимой. На капоте от сколов,и еще в нескольких местах(причем странных) появилась ржавчина.Салон не сказать, что просторный, но довольно вместительный, особенно в паре с багажником, перевозил и 4 коробки сайдинга 3.6 метра, и эллиптический тренажер(влез на задние сиденья). Салон под разболтался, гремит.
Это пожалуй все, осталось разобраться с бумером, и тогда для меня будет окончательно ясно, что лучше старый немец или новый таз, но это уже другой пост...
Начнем с ТО
Наиминование
Стоимость
Интервал(пробег при котором произвел замену)
Масло синтетика Mobil 1 5w40
1250
каждые 15т.км
Фильтр масленный Mann
300
каждые 15т.км
Фильтр топливный Mann
340
каждые 30т.км
Фильтр воздушный Mann
220
каждые 30т.км
Свечи NGK
340
каждые 30т.км
Тормозные колодки передние Lucas
750
12, 40, 98 т.км.
Тормозные диски ВАЗ оригинал
1000
98 т.км
Гемень генератора Conti
300
98 т.км
Тормозная жидкость Catrol 1l
360
каждые 45т.км
Колодки тормозные задние Lucas
430
60 т.км.
Фильтр салона
120
каждые 30т.км
Масло в КПП п.синтетика 4л.
1400
60 т.км.
Тосол 10л
2500
60 т.км.
Задние тормозные механизмы
500
60 т.км.
Шетки стеклочистителя
Около 400
5 раз
Стоимость работы ТО у офф. Диллера
Около 4500
каждые 15т.км
Резина:
Зима Goodyear Ultragrip 500- осенью покупать надо новою, осталось 1 мм протектора))
Лето Goodyear Duragrip на сезон хватит надеюсь
+ к этому моменты надо купить 1 диск и 2 покрышки летние))
Вроде-бы ничего не забыл.
Но если-бы она не ломалась, она не была-бы ВАЗ,ом.)))
К счастью, самые крупные поломки, да и поломки вообще попали в гарантийный период. тьфу, тьфу, тьфу. К моему удивлению были устранены оперативно и без всякого рода возмущений.
На 3 т.км ломается электроусилитель руля, на 35600 ломается коробка, точнее синхронизатор 2 передачи))), первое было починено в течении дня, по предварительной записи, 2-е в пятницу вечером сдал в субботу днем забрал, поехал чинить сразу-же как сломалась.
Общее впечатление: очень нравится, и по карману не бьет, и ездит отлично.
Расход от 6.5 до 8л 92 летом, и от 8 до 10 зимой. На капоте от сколов,и еще в нескольких местах(причем странных) появилась ржавчина.Салон не сказать, что просторный, но довольно вместительный, особенно в паре с багажником, перевозил и 4 коробки сайдинга 3.6 метра, и эллиптический тренажер(влез на задние сиденья). Салон под разболтался, гремит.
Это пожалуй все, осталось разобраться с бумером, и тогда для меня будет окончательно ясно, что лучше старый немец или новый таз, но это уже другой пост...
Тьфу-тьфу-тьфу
В бумере есть свои плюсы, но и минусы тоже, поэтому однозначно сказать, что бумер лучше не могу, но сказать что круче, солидней да и ездить на нем интересней то вполне.
где??
В этом обзоре есть что-то, отдаленно напоминающие)))
Друг тоже на калине откатал 120 тык по очень плохим областным дорогам, ремонтировал только подвеску пока что, и то при пробеге около 100 тык.
А дрыгатели новые у них ходят долго вполне.
Honda Civic 2006 года, японец — 3 года и 3 месяца, 78 тыщ, из поломок мотор стеклоочистителя (поменяли по гарантии). Масло и пр. не веду учет, все на официальном ТО делают. Из нестандартного (нефильры и немасло) меняли один раз колодки и один раз (на 75 тыщ) свечи.
да что ж ты делаешь, извращенец? :) 95 нужен, 95
а где же мои любимые отчеты про неудобные сиденья, про короткие салазки и ноги враскорячку, где эпопея с датчиками абсорбера и польско-китайскими роликами грм? Где нытье про абсолютно неудачную коробку, где вторая что с синхроном что без него воткнуть может только хозяин авто?
Чую не договариваешь чуток :)