Нужна помощь. Пассат 1999г.в. 1,6 бенз. КП Автомат.
Подскажите пожалуйста, кто знает по пассату.
1. Проблема такая: если машина "холодная" (заведена и прогрета до рабочей температуры) стоит рульвывернуть до упора в любую сторону, обороты сразу же падают.Если руль не до упора, обороты не падают, стоит прогреться "нормально" (проехать около 20 км.) проблема исчезает, но не всегда.
2. Так же на холодную иногда не сразу стартует. Проявляется это следующим образом: рычаг переключения передач в положении "D" отпускаешь тормоз и жмешь постепенно газ, в итоге обороты подрастают машина не двигается, потом резкий рывок и поехали.
Связаны ли эти две проблемы меж собой. В первом случае может не исправен гидрач и он много на себя тянет нагрузки и движок дохнет, во втором случае может это как-то связано с малым уровнем масла, что не сразу срабатывает сцепление.
Заранее всех благодарю.
Неделю спустя...
После визита в сервис, было заменено масло и прокладка поддона в АКП,
Был подчищен/прочищен/отрегулирован воздушный клапан/дроссельная заслонка.
Автомобиль перестал капризничать.
1. Проблема такая: если машина "холодная" (заведена и прогрета до рабочей температуры) стоит рульвывернуть до упора в любую сторону, обороты сразу же падают.Если руль не до упора, обороты не падают, стоит прогреться "нормально" (проехать около 20 км.) проблема исчезает, но не всегда.
2. Так же на холодную иногда не сразу стартует. Проявляется это следующим образом: рычаг переключения передач в положении "D" отпускаешь тормоз и жмешь постепенно газ, в итоге обороты подрастают машина не двигается, потом резкий рывок и поехали.
Связаны ли эти две проблемы меж собой. В первом случае может не исправен гидрач и он много на себя тянет нагрузки и движок дохнет, во втором случае может это как-то связано с малым уровнем масла, что не сразу срабатывает сцепление.
Заранее всех благодарю.
Неделю спустя...
После визита в сервис, было заменено масло и прокладка поддона в АКП,
Был подчищен/прочищен/отрегулирован воздушный клапан/дроссельная заслонка.
Автомобиль перестал капризничать.
Первое это скорее всего чего-то с насосом гидрача или жидкостью, а второе это что-то с коробкой :)
В первом случае я бы точно проверил уровень и состоянии жидкости гидрача, скорее всего она в ужасном состоянии…
скорее всего, датчик охлаждения двигателя