Голый лёд
Здравствуй, весна! Потеплело, растаяло - похолодало, замерзло! Сегодня целый день замечаю удрученных водителей, кто с аварийкой ждет ДПС, кто и вовсе в кювете ждет эвакуатор. Сам чуть не стал участником ДТП: на льду "подскользнулась" заднеприводная семёрка (знаем, как им тяжко на льду), вылетела прям мне на встречу. Слава Богу, обошлось.
Только выехав, всегда... нет, не так... ВСЕГДА! Всегда проверяйте состояние дороги! Выбрали безопасный участок дороги (машин или нет, или они на безопасном расстоянии) и давите по тормозам. Если машина замедляется быстро - есть смысл держать дистанцию всего в двое больше чем на сухом асфальте. Если почти сразу машину понесло юзом, то делайте выводы - увеличивайте дистанцию, оцените допустимую скорость, тормозной путь. Помните что ABS тормозной путь не сокращает. Антибуксировочная система лишь сохраняет управляемость. Если нет ABS, то стоит потратить время на то, чтобы прочувствовать момент блокировки колес - в экстренной ситуации это окажется бесценным опытом.
Берегите себя. :)
ах, да... вышлите приглашение. спасибо! :)
Только выехав, всегда... нет, не так... ВСЕГДА! Всегда проверяйте состояние дороги! Выбрали безопасный участок дороги (машин или нет, или они на безопасном расстоянии) и давите по тормозам. Если машина замедляется быстро - есть смысл держать дистанцию всего в двое больше чем на сухом асфальте. Если почти сразу машину понесло юзом, то делайте выводы - увеличивайте дистанцию, оцените допустимую скорость, тормозной путь. Помните что ABS тормозной путь не сокращает. Антибуксировочная система лишь сохраняет управляемость. Если нет ABS, то стоит потратить время на то, чтобы прочувствовать момент блокировки колес - в экстренной ситуации это окажется бесценным опытом.
Берегите себя. :)
ах, да... вышлите приглашение. спасибо! :)