пока вы тут весной наслаждаетесь я ищу сугробы.
Не то что бы я совсем бесцельно или бессмысленно катался, но выглядит это именно так.
Правда я надеялся еще сделать немного фотографий, но это не было целью.
Просто ехать по маленьким деревенькам, по проселочным дорогам.
Вокруг много белого чистого снега. Его настолько много, что проваливаешься выше колена.
Какое-то ощущение первооткрывания, так как я ехал по тем дорогам, по которым никогда не ездил и в те места в которых ни разу не был.
Выбирая путь я руководствовался интуицией, стараясь не выезжать надолго на большие трассы, предпочитая им двухколейки между деревьев, в полях и на берегах речушек.
Начало этого дня было где-то в районе Рублево-Успенского шоссе.
Впрочем, не буду описывать дорогу. Кому интересно могут посмотреть примерный gps-track
Солнце ярко и тепло светило, чистый воздух вливал литрами свежесть и бодрость в организм поэтому от идеи поехать домой спать я отказался.
К тому же это было время пробок и торчать в городе совсем не хотелось.
В Наро-Фоминске я окончательно проголодался и заехал таки во всем известное заведение под знаком большой желтой буквы.
Выбирая путь я иногда попадал в тупик и приходилось возвращаться, порой довольно далеко. Один раз доехав почти до Калужского шоссе пришлось разворачиваться и минут 30 ехать обратно к цивилизации и расчищеным дорогам. Это так я пытался пробраться из Наро-Фоминска в Чехов короткой дорогой.
Но это все отступления от главного, пожалуй, события дня.
После Чехова я набрел на какую-то тропку и катился в сторону Симферопольского шоссе и Подольска. Проехав деревеньку Чудиново я уже видел Симферопольское шоссе и рабочих, что-то делающих с мостом.
Колея была довольно глубокой и снег посреди царапал днище. мне стало жалко машину и я чуть повернул, чтоб съехать с колеи и не царапать брюхо.
И тут я понимаю, чо провалился. Машина встала.
Я еще подумал что-то вроде: вот здорово, наконец-то!
Пытаясь раскачаться и выкатиться я только сильнее закопался обоими передними колесами. Пришлось выходить.
Первичный осмотр не предвещал ничего страшного и я, нарвав сухой травы растущей рядом и подложив ее под колеса попробовал снова покачаться.
Нифига.
Еще бы - трава, ага.
Работа мысли шла примерно одинаково с работой остальных частей тела - музыку погромче, куртка, перчатки. Ломать сухие ветки рядом растущего дерева.
Засунул их под колеса. Пробую - фигу.
Начинаю думать более серьезно,вспоминать всякие истории и чужой опыт.
Коврики! Конечно меня спасут коврики!
Пихаю оба под колеса. Нифига. Колеса их даже не зажевывают, не говоря уже о том, что бы выехать на них.
Вообще-то холодно. Но ботинки еще не промокли.
Примерно после 20 минут действий не приведших ни к какому результату я снова подумал и полез за домкратом.
А вообще нафига я пачкаю чистую яркую куртку, если в машине есть темная кофта? Правильно.
Пытаюсь поддомкратить левое, самое увязшее колесо, подложив под домкрат коврик сложенный несколько раз. Машина приподнимается и я сую под колесо ветки.
Ну все! Теперь я выкачусь!
Раскачка. Одна ветка, пройдя под колесом вылетает за машину.
Не сдвинулся ни на сантиметр.
Еще разок. Поднимаю, сую ветки. Теперь уже поднимаю поочередно оба колеса и сую под них ветки.
Качаюсь! Но ветки снова выносит за колесо.
Датчик топлива неожиданно показывает малое количество того самого топлива. Но я не пугаясь просто выключаю зажигание на время раскопок.
Инженер мне подсказывает, что ветки должны быть длиннее.
Ломаю две длиннющие ветки. По метру примерно. Надеясь что в это-то раз я выкачусь.
Качаюсь, качаюсь!!! Вжииик! Руль правее на колею. Бум. Вылезаю. Передвинулся примерно на пол колеса. Все еще в сугробе, но уже в новом.
Ноги начинают коченеть. Память услужливо забывает, что я практически ничего не ел с утра, а сейчас уже около 17.
Снова домкратить, снова ветки, снова их вырывает.
Упрямо раскапываю скребком для снега снег вокруг колес. Упрямо домкрачу и сую ветки, стараясь класть так, чтоб они не вылетали и выехать по ним.
Темнеет.
Начинаю качаться и вижу как навстречу мне едет Нива. Дорога маленькая и мы не разъедемся.
И тут вдруг! Это как полет! Машина выскакивает и я выруливаю на колею становясь так, чтоб не сползти.
Выхожу наполненный радостью и микроразрывами мышц, которые позже будут болеть. Ботинки наполнены водой, но я пока чувствую только холод в ногах.
Из Нивы выходит мужик со словами и улыбкой: я, наверно, немного опоздал?
Пока я окоченевшими руками собираю раскиданные пожитки и инструменты для вылезания мы немного общаемся.
Чтоб дать мне выехать мужик на ниве слазит в сугроб подобный тому из которого я два часа вылезал.
Он залезает всеми четырьмя колесами и без труда вылезает когда я его проезжаю.
Останавливаюсь на пятачке возле шоссе и, стараясь не суетится, но как можно быстрее растираю ноги, вытираю и одеваю сухие носки и сухие кроссовки. Да, у меня с собой были к счастью.
Печку на максимум и на трассу!
Счастье! Вот оно!
и еще немного фото оттуда:
Сколько эмоций и удовлетворения после выезда из плена-красота.
Получается что и в застревании есть положительный момент — момент когда можно продолжить движение :)
Там ваш рассказ бы пригодился.
В-общем и целом — интересно, а главно, фотки симпатяшные, даешь еще!
Полез я в машину да в сугробы.
Тут с участка хер выедешь, неудачно глубоко заехал и в итоге час грубого секса с использованием различных инструментов, от ковриков, лопат и грубой мужской силы :))))