Ателье SpeedART показало 630-сильный кабриолет Porsche 911 Turbo
Немецкое тюнинг-ателье SpeedART представило свою версию открытой версии спорткара Porsche 911 Turbo — BTR-XL. Машина получила агрессивный карбоновый аэродинамический обвес, новую подвеску и мощные тормоза. Мощность 3,6-литрового мотора в компании увеличили с 480 до 630 лошадиных сил.
Немецкое тюнинговое ателье SpeedART представило собственный спорт-пакет для открытой версии спорткара Porsche 911 Turbo, получивший название BTR-XL. Специалисты компании разработали для автомобиля карбоновый аэродинамический обвес, который сделал внешность кабриолета более агрессивной, а также широкую программу модернизации двигателя, подвески и тормозных механизмов.
После установки новых турбин, перепрограммированию блока управлением двигателем, доработке впускной и выпускной системы мощность 480-сильного 3,6-литрового оппозитного мотора возросла до 630 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос с 620 до 840 Нм. По словам представителей компании SpeedART, ускорение с нуля до ста километров в час у тюнингового Porsche 911 Turbo занимает 3,4 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час.
В программу доработок также входит установка новой регулируемой спортивной подвески, мощных шестипоршневых тормозных механизмов Brembo с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневых на задней, а также фирменных 19- или 20-дюймовых колесных дисков, окрашенных в белый или черный цвет.
В салоне такого автомобиля появятся различные карбоновые вставки и новое спортивное рулевое колесо.
Стоимость подобных усовершенствований на данный момент не сообщается. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/21/speedart/
После установки новых турбин, перепрограммированию блока управлением двигателем, доработке впускной и выпускной системы мощность 480-сильного 3,6-литрового оппозитного мотора возросла до 630 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос с 620 до 840 Нм. По словам представителей компании SpeedART, ускорение с нуля до ста километров в час у тюнингового Porsche 911 Turbo занимает 3,4 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час.
В программу доработок также входит установка новой регулируемой спортивной подвески, мощных шестипоршневых тормозных механизмов Brembo с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневых на задней, а также фирменных 19- или 20-дюймовых колесных дисков, окрашенных в белый или черный цвет.
В салоне такого автомобиля появятся различные карбоновые вставки и новое спортивное рулевое колесо.
Стоимость подобных усовершенствований на данный момент не сообщается. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/21/speedart/