Грузопассажирский Citroen Nemo будут выпускать серийно
Грузопассажирская модификация компактного фургончика Citroen Nemo будет выпускаться серийно и получит имя Nemo Combi. Новинка получила сдвижные задние двери, складной диванчик сзади, а также будет доступна в модификации XTR — с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой двигателя.
Грузопассажирская модификация компактного фургончика Citroen Nemo будет выпускаться серийно — дебют этой новинки, получившей название Nemo Combi, состоялся на прошлой неделе на автосалоне в Брюсселе. Автомобиль, чья длина составляет всего 3,96 метра, отличается от грузовой версии наличием окошек в сдвижных задних дверях, а также складным диваном для пассажиров второго ряда.
В пятиместном варианте объем багажного отсека Nemo Combi составляет 356 литров, а при сложенных задних сиденьях — 884 литра. Причем сложить диван сзади можно только целиком.
Помимо базового исполнения Nemo Combi можно будет заказать в версии XTR, включающей в себя увеличенный дорожный просвет, 15-дюймовые колесные диски, дополнительную защиту моторного отсека, пластиковые накладки на боковые панели кузова, а также рейлинги на крыше, выдерживающие груз весом до 100 килограммов.
Моторов для Citroen Nemo Combi предусмотрено всего два — это компактный 1,4-литровый турбодизель мощностью 70 лошадиных сил, а также бензиновый агрегат аналогичного объема, мощность которого составляет 75 лошадиных сил. Базовая коробка передач — 5-ступенчатая «механика», однако в комплекте с дизелем покупатели смогут заказать роботизированную версию этой КПП. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/21/nemo/
В пятиместном варианте объем багажного отсека Nemo Combi составляет 356 литров, а при сложенных задних сиденьях — 884 литра. Причем сложить диван сзади можно только целиком.
Помимо базового исполнения Nemo Combi можно будет заказать в версии XTR, включающей в себя увеличенный дорожный просвет, 15-дюймовые колесные диски, дополнительную защиту моторного отсека, пластиковые накладки на боковые панели кузова, а также рейлинги на крыше, выдерживающие груз весом до 100 килограммов.
Моторов для Citroen Nemo Combi предусмотрено всего два — это компактный 1,4-литровый турбодизель мощностью 70 лошадиных сил, а также бензиновый агрегат аналогичного объема, мощность которого составляет 75 лошадиных сил. Базовая коробка передач — 5-ступенчатая «механика», однако в комплекте с дизелем покупатели смогут заказать роботизированную версию этой КПП. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/21/nemo/