Дизель в российских реалиях
Народ, есть тут среди нас "трактористы"?
Расскажите как прошла ваша зима с дизелем. Как заправки (интерес МКАДом не ограничивается)? Пользовались ли присадками, чтобы дизель не замерз?
В общем, очень хочу почитать про эксплуатацию.
Интерес не праздный, думаю следующей машиной брать дизельную.
Расскажите как прошла ваша зима с дизелем. Как заправки (интерес МКАДом не ограничивается)? Пользовались ли присадками, чтобы дизель не замерз?
В общем, очень хочу почитать про эксплуатацию.
Интерес не праздный, думаю следующей машиной брать дизельную.
для этого приходилось лить присадки типа high gear антигель и размораживатель (лил и то и другое одновременно). на BP дизль не очень, лучше на Лукойле (но только на фирменных, а не франчайзинговых).
не раз заправлялся на заправках не в москве — выбирал поприличнее + присадки
Часто замерзал намертво несмотря на присадки.
Если есть гараж — я бы тоже что-нибудь дизельное взял.
Я лил Castrol TDA и заправлялся на true Лукойле — в -28 запуск с первого раза. Меньше не приходилось.
Вообще, у меня штатно установлен догреватель Гидроник, который я собираюсь ручками переделать в предпусковой (гарантия все равно кончилась). Таким образом, утром достаточно будет нажать кнопку брелка и через 10 минут неспеша спускаться в прогретую машину.
Цена переделки у дилера 15тыр, цена переделки своими руками — 3тыр.
Насчет воды — как-то проносило пока, хотя фильтр топливный я не меняю и не чищу по 25ткм (межсервисный интервал).
Живу за Полярным Кругом, при стабильных -40.))
Был один. Есть второй.
Первый Volvo V40 1.9 90л.с. ТНВД. год 2005. Хранение уличное.
1998г.в. помоему на момент покупки было 220000км набега.
Покупалась с рук, делали проверку всего двигателя, оказались некоторые загвостки с форсунками, на одном сервисе с ними что-то намудрили что машина перестала ехать, ну точнее поехала так, ни как должна.
Поехали на БОШ сервис, там опять проверились, в течении пары часов отремонтировали форсунки, и мы довольные и счасливые приобрели авто.
На следующий день была установлена вебаста, в авторизованном сервисе с гарантией(за 9000р.), и вроде всё бы ничего, но по возвращении домой, вебаста перестала заводиться перед пуском, зато машина не подводила, дело было в ноябре, уже бывало -25 машинка не подводила, заводилась. Поехали к местным кулибиным, они сказали что там, где ставили, криворукие дибилы. И по нормам сама вебаста должна быть установлена ниже расширительного бачка. Вообщем полностью переустановка обошлась в 3000р., а тут волшебство, всё стало великолпено.
В дальнешем ни вебаста ни машина не подводили. Заправлялась с бензовоза чистой «Арктикой», присадками не пользовались. Во время движения солярка не замерзала =))) Хотя для нашего города случаи имеются, недавно вот автобус «Scania» замёрз на самой узкой улочке из возможных))).
Второй Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.9 JTВ 16V 140л.с. Common Rail.
156856км набега =))
Была пригнана из Германии в 2007, чуть хлебнув не самой свеженькой салярки умер клапан регулирующий давление в насосе =) После чего более 110км/ч отказывалась, хорошо хоть вообще ехала…
Добрались до Тулы. Цена клапана 6000р., работа 1000р.
Заменили. Полетела.
Вебасту не ставили. Не осталось средств. Ибо до машины был куплен гараж рядом с домом. Вообще этот клапан стабильно мрёт от нашей солярки =) Клапан на год =)
Гараж холодный с двумя ветерками. В любые морозы в гараже заводилась без проблем. Наступили тяжелые времена… и гараж был продан.
Началась зима, до -30 заводилась стабильно, просто несколько раз свечи прогревал.
Далее случились сильные морозы, 3ий месяц почти каждый день -40, приходится не глушить, солярки жрёт 20 литров на 60 часов работы и 500км пробега. Заправлялась так же с бензовоза «Арктикой» без присадок =)
Сейчас разбил оба бампера =( коплю деньги, машина стоит =)
Вот и я последнее время чаще про дизель слышу именно позитивные отзывы, главное чтобы топливо было нормальным.
продам.Всю зиму заводился без проблем. Присадки не использую. Заправляюсь только на Лукойле.