Написать пост

melik

Дизель в российских реалиях

Народ, есть тут среди нас "трактористы"?
Расскажите как прошла ваша зима с дизелем. Как заправки (интерес МКАДом не ограничивается)? Пользовались ли присадками, чтобы дизель не замерз?

В общем, очень хочу почитать про эксплуатацию.

Интерес не праздный, думаю следующей машиной брать дизельную.
20 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    23 фев 2010 в 20:53
    Сам не тракторист, но знакомых много. В целом — у всех все нормально. За зиму по настоящему запарафинил только один — за день до мороза (это когда резко долбануло под мисус хер знает сколько) заправлялся на BP. Теми или иными присадками пользовались все. В основном — просто бодяжили бензином.
  • melik
    23 фев 2010 в 20:54
    @RainbowDemon А че значит бодяжить бензином?
  • RainbowDemon
    23 фев 2010 в 21:01
    @melik Заливать в бак процентов 10-15% бензина. Дешево, сердито и на ресурсе сказывается минимально. Еще — если нужно ехать далеко в страну, то лучше сразу поставить фильтр-отстойник, т.к. почти везде соляра с водой (а она может прикончит ТНВД на раз-два).
  • Chevava
    23 фев 2010 в 21:35
    Спасибо за тему тему, очень интересно!
  • spasskiy
    24 фев 2010 в 00:20
    у меня дизель. всю зиму заводился без проблем, не было такого, чтоб я без авто оказался на морозе.
    для этого приходилось лить присадки типа high gear антигель и размораживатель (лил и то и другое одновременно). на BP дизль не очень, лучше на Лукойле (но только на фирменных, а не франчайзинговых).
    не раз заправлялся на заправках не в москве — выбирал поприличнее + присадки
  • melik
    24 фев 2010 в 01:17
    @spasskiy Ясна, я так понимаю ничего типа вебасты у тебя нету, просто присадки и нормальные заправки. Это радует.
  • Nichegoneponimay
    24 фев 2010 в 01:17
    @spasskiy Да у отца дизель, тоже говорит на Лукойле лучше.А так у самого был когда то трактор, на память не припомню каких либо проблем.
  • Nichegoneponimay
    24 фев 2010 в 01:19
    @melik вебаста не показатель, есть у него как плюсы, так и минусы.У меня не было и проблем тоже не было.
  • melik
    24 фев 2010 в 01:20
    @Nichegoneponimay А какие минусы у нее?
  • melik
    24 фев 2010 в 01:20
    @Nichegoneponimay Ага, я от очень многих слышал, что если зимой заправляться, то только там.
  • Nichegoneponimay
    24 фев 2010 в 01:26
    @melik Самый большой цена и устанавливать нужно там где гарантию дадут, а так вот почитай http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1336069&t=1336069&page=1
  • spasskiy
    24 фев 2010 в 01:45
    @melik есть предпусковой подогрев. в дизельных land rover он штатный идет. вот им и пользуюсь.
  • spasskiy
    24 фев 2010 в 01:46
    @melik проблема в том, что зимой не все заправки завозят зимний дизель (который дооже), а продают все также летний… на лукойле такого не встретишь…
  • zloguru
    24 фев 2010 в 02:02
    @spasskiy гм. а как дизель на Neste(в Питере) или Shell — там где они есть?
  • aishek
    24 фев 2010 в 09:09
    У отца дизельный Ford Ranger 2007 г.в.
    Часто замерзал намертво несмотря на присадки.
    Если есть гараж — я бы тоже что-нибудь дизельное взял.
  • spasskiy
    24 фев 2010 в 09:10
    не могу знать, товарищь майор!
  • Nigger
    24 фев 2010 в 09:37
    @RainbowDemon НЕЛЬЗЯ в современный дизель лить бензин. Производитель прямо пишет в инструкции. И там же рядом пишет, что допускается применение антигелевых присадок.
    Я лил Castrol TDA и заправлялся на true Лукойле — в -28 запуск с первого раза. Меньше не приходилось.
    Вообще, у меня штатно установлен догреватель Гидроник, который я собираюсь ручками переделать в предпусковой (гарантия все равно кончилась). Таким образом, утром достаточно будет нажать кнопку брелка и через 10 минут неспеша спускаться в прогретую машину.
    Цена переделки у дилера 15тыр, цена переделки своими руками — 3тыр.
    Насчет воды — как-то проносило пока, хотя фильтр топливный я не меняю и не чищу по 25ткм (межсервисный интервал).
  • Norireki
    24 фев 2010 в 12:14
    Трактор в поле тыр-тыр-тыр.
    Живу за Полярным Кругом, при стабильных -40.))
    Был один. Есть второй.
    Первый Volvo V40 1.9 90л.с. ТНВД. год 2005. Хранение уличное.
    1998г.в. помоему на момент покупки было 220000км набега.
    Покупалась с рук, делали проверку всего двигателя, оказались некоторые загвостки с форсунками, на одном сервисе с ними что-то намудрили что машина перестала ехать, ну точнее поехала так, ни как должна.
    Поехали на БОШ сервис, там опять проверились, в течении пары часов отремонтировали форсунки, и мы довольные и счасливые приобрели авто.
    На следующий день была установлена вебаста, в авторизованном сервисе с гарантией(за 9000р.), и вроде всё бы ничего, но по возвращении домой, вебаста перестала заводиться перед пуском, зато машина не подводила, дело было в ноябре, уже бывало -25 машинка не подводила, заводилась. Поехали к местным кулибиным, они сказали что там, где ставили, криворукие дибилы. И по нормам сама вебаста должна быть установлена ниже расширительного бачка. Вообщем полностью переустановка обошлась в 3000р., а тут волшебство, всё стало великолпено.
    В дальнешем ни вебаста ни машина не подводили. Заправлялась с бензовоза чистой «Арктикой», присадками не пользовались. Во время движения солярка не замерзала =))) Хотя для нашего города случаи имеются, недавно вот автобус «Scania» замёрз на самой узкой улочке из возможных))).
    Второй Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.9 JTВ 16V 140л.с. Common Rail.
    156856км набега =))
    Была пригнана из Германии в 2007, чуть хлебнув не самой свеженькой салярки умер клапан регулирующий давление в насосе =) После чего более 110км/ч отказывалась, хорошо хоть вообще ехала…
    Добрались до Тулы. Цена клапана 6000р., работа 1000р.
    Заменили. Полетела.
    Вебасту не ставили. Не осталось средств. Ибо до машины был куплен гараж рядом с домом. Вообще этот клапан стабильно мрёт от нашей солярки =) Клапан на год =)
    Гараж холодный с двумя ветерками. В любые морозы в гараже заводилась без проблем. Наступили тяжелые времена… и гараж был продан.
    Началась зима, до -30 заводилась стабильно, просто несколько раз свечи прогревал.
    Далее случились сильные морозы, 3ий месяц почти каждый день -40, приходится не глушить, солярки жрёт 20 литров на 60 часов работы и 500км пробега. Заправлялась так же с бензовоза «Арктикой» без присадок =)
    Сейчас разбил оба бампера =( коплю деньги, машина стоит =)
  • melik
    24 фев 2010 в 12:25
    @Norireki Спасибо )
    Вот и я последнее время чаще про дизель слышу именно позитивные отзывы, главное чтобы топливо было нормальным.
  • Sviazist
    24 фев 2010 в 12:46
    Toyota LC 200, дизель, уличное хранение, Москва, продам.
    Всю зиму заводился без проблем. Присадки не использую. Заправляюсь только на Лукойле.
  • RainbowDemon
    24 фев 2010 в 13:11
    @Nigger Херня. Мы уже, если не ошибаюсь, выяснили, что инструкция к вашему Форду — из разряда не суйте голову в микроволновку. И да, еще — все эти предпусковые подогреватели дизелю нафиг не нужны на нормальной соляре — если он не запарафинил, то заведется в любой мороз.
  • Norireki
    24 фев 2010 в 14:47
    @melik Обращайтесь =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.