Такси. Место пассажира
Вдохновленный последними постами Родика,которые были действительно украшениями кадабры,решил написать о такси,но с другой стороны.
Основная задача такси - платный перевоз пассажира,с доставкой в нужное ему место.
Основная задача пассажиров- доехать быстро,комфортно и конечно съэкономить.
Каждый когда-либо пользовался такси. В основном это происходит в нескольких основных случаях:
1. Опаздывание
2. Позднее время и общ транспорт не ходит
3. Слишком много вещей
И индивидуальные случаи (поездка в аэропорт,друзья без машины,приехать из больницы домой и тд)
О такси. Выделим 3 вида:
1. Официальные таксисты
2. Бомбилы
3. Попутчики.
Попутчиков я тоже отнес к такси,т.к они тоже предоставляют услуги,причем самые дешевые. Потом идут официалы,которые при заказе по телефону берут буквально на 30-50% меньше чем бомбилы.
Еще можно подразделить (на это слово не ругайтесь,более подходящего не нашел :)) вот на что:
-эконом такси
-бизнес такси
-vip такси
-грузовое такси
-другие услуги(трезвый водитель и тд)
Основное отличие - предназначение,качество обслуживания,наименование марки авто и конечно же цена.
Важно сразу отметить, что не стоит относиться ко всем таксистам подозрительно, большинство из них добросовестные люди, которые зарабатывают свой хлеб тяжелым трудом, но иметь представление о некоторых нечистых методах работы такси пассажиру необходимо.
Ниже приведу наиболее часто встречающиеся способы обмана пассажиров таксистами и службами такси,для получения большей прибыли:
1) Отсутствие сдачи. При расчете с пассажиром таксист ссылается на отсутствие сдачи и чаще всего это происходит, когда поблизости отсутствуют торговые точки.
2) Изменение маршрута. Пользуясь плохой ориентацией пассажира в городе, таксист преднамеренно выбирает не оптимальный маршрут по времени и расстоянию, что приводит к удорожанию проезда.
3) Таксист доезжает до клиента, хотя заказ отменен и пытается требовать неустойку. Возможности реализации такого способа обмана, в основном, зависят от характера клиента и его общей грамотности.
4) Таксист пытается взять деньги за выгрузку багажа. Этот способ обмана рассчитан на пассажиров плохо знающих свои права и правила проезда в такси.
5) На вызов подъезжает автомобиль из другой службы такси, с более высокими тарифами. Расчет на то, что клиент ограничен во времени и не четко помнит (по крайней мере, начинает сомневаться после разговора с таксистом), в какой службе такси он сделал заказ. Этот способ мошенничества реализуется путем предварительного сговора таксиста и диспетчерской службы такси.
6) А самое мерзкое и отвратительное,это когда вам звонят уже в то время когда вы стоите на улице,и говорят,что заказ отменили в ряде каких-либо причин.
7) Ну и конечно не совсем приятно когда тебя обслуживает водитель не совсем русской национальности и не знает дороги совсем,едит по навигатору,да еще и нарушает правила.
И конечно прошу меня извинить,за некорректные фразы и неправильные обороты,я не такой красноречивый,как Родик.
И да,Родь,как приедишь прочти и не обижайся-интересно твое мнение,хоть что-то я более менее правильно описал.
Так же принимаются всякие дополнения и замечания.
Можно написать еще кучу интересного,но посмотрим отзывы о этой публикации там видно будет.
Спасибо,%username%,что дочитал до конца :)
Основная задача такси - платный перевоз пассажира,с доставкой в нужное ему место.
Основная задача пассажиров- доехать быстро,комфортно и конечно съэкономить.
Каждый когда-либо пользовался такси. В основном это происходит в нескольких основных случаях:
1. Опаздывание
2. Позднее время и общ транспорт не ходит
3. Слишком много вещей
И индивидуальные случаи (поездка в аэропорт,друзья без машины,приехать из больницы домой и тд)
О такси. Выделим 3 вида:
1. Официальные таксисты
2. Бомбилы
3. Попутчики.
Попутчиков я тоже отнес к такси,т.к они тоже предоставляют услуги,причем самые дешевые. Потом идут официалы,которые при заказе по телефону берут буквально на 30-50% меньше чем бомбилы.
Еще можно подразделить (на это слово не ругайтесь,более подходящего не нашел :)) вот на что:
-эконом такси
-бизнес такси
-vip такси
-грузовое такси
-другие услуги(трезвый водитель и тд)
Основное отличие - предназначение,качество обслуживания,наименование марки авто и конечно же цена.
Важно сразу отметить, что не стоит относиться ко всем таксистам подозрительно, большинство из них добросовестные люди, которые зарабатывают свой хлеб тяжелым трудом, но иметь представление о некоторых нечистых методах работы такси пассажиру необходимо.
Ниже приведу наиболее часто встречающиеся способы обмана пассажиров таксистами и службами такси,для получения большей прибыли:
1) Отсутствие сдачи. При расчете с пассажиром таксист ссылается на отсутствие сдачи и чаще всего это происходит, когда поблизости отсутствуют торговые точки.
2) Изменение маршрута. Пользуясь плохой ориентацией пассажира в городе, таксист преднамеренно выбирает не оптимальный маршрут по времени и расстоянию, что приводит к удорожанию проезда.
3) Таксист доезжает до клиента, хотя заказ отменен и пытается требовать неустойку. Возможности реализации такого способа обмана, в основном, зависят от характера клиента и его общей грамотности.
4) Таксист пытается взять деньги за выгрузку багажа. Этот способ обмана рассчитан на пассажиров плохо знающих свои права и правила проезда в такси.
5) На вызов подъезжает автомобиль из другой службы такси, с более высокими тарифами. Расчет на то, что клиент ограничен во времени и не четко помнит (по крайней мере, начинает сомневаться после разговора с таксистом), в какой службе такси он сделал заказ. Этот способ мошенничества реализуется путем предварительного сговора таксиста и диспетчерской службы такси.
6) А самое мерзкое и отвратительное,это когда вам звонят уже в то время когда вы стоите на улице,и говорят,что заказ отменили в ряде каких-либо причин.
7) Ну и конечно не совсем приятно когда тебя обслуживает водитель не совсем русской национальности и не знает дороги совсем,едит по навигатору,да еще и нарушает правила.
И конечно прошу меня извинить,за некорректные фразы и неправильные обороты,я не такой красноречивый,как Родик.
И да,Родь,как приедишь прочти и не обижайся-интересно твое мнение,хоть что-то я более менее правильно описал.
Так же принимаются всякие дополнения и замечания.
Можно написать еще кучу интересного,но посмотрим отзывы о этой публикации там видно будет.
Спасибо,%username%,что дочитал до конца :)
Из всего огромного кол-ва поездок, остался довольным только ~10-ю… Причём разницы между южанами и местными не ощущаю, у местных если только машины в лучшем состоянии.
В Москве чаще всего встречается пункт №1 и вопрос водителя -«Дорогу покажешь?»
П.С. Активно пользуюсь такси с 2003 года, прошло 7 лет, а изменений мало.
П.П.С. Считаю, что правительство должно легализовать отстрел «неправильных» таксистов :-)
Сама машина+налог+бензин+ремонт+мойка+штрафы+стоянка+....=
в такси сел и поехал, НО это не личная машина и этим все сказано.
1)Сейчас в таксисты идет все кому угодно. Редкая контора оценивает проф. пригодность кандидата на место работы в таксопарке. В результате огромнейшая доля таксистов не только не профессионалы, но и просто водители никакие.
2) Мелкие конторки, которые нанимают водителей с собственными авто вообще не смотрят и на водителей ни на авто. В результате получаем п.1, и в довесок к этому опасное транспортное средство в каком угодно плачевном состоянии. Ну и соответсвенно никакой линии технического контроля при выходе в смену.
Примеры из собственной жизни:
— Меня всегда отговаривают пристегиваться. Коронная фраза «да че ты пристегиваешься..», «сзади ремней нет»
— Бывает приходит машина, у которой колеса держаться на грязи, да и обивка салона тоже на ней держится. Противно и страшно садиться
— Зимой только такси не меняют резину на «зимнюю».
Спасибо им огромное. Страх и ужас от такого, плачевного состояния таксомоторов, настолько велик, что я лучше не буду пить, но поеду сам, либо не никуда поеду вообще :)
хотя, такси разные бывают
100 р. в любой конец… время подачи не больше 5 минут…
а т.к. там и пробок то нет почти — то время в пути не больше 10 минут :))
Я после того как полесил по скандинавии неделю на батиной иномарке (мягкое сцепление, мотор более мощный, нормальный обдув, гидроусилитель, обогрев заднего стекла), вернулся и сел в свой жигуленок (классика).
Сначала я не понимал что батя сделал со сцеплением (ибо оно было каменным), а после того как я выехал на трассу! мммммммммм Мотор рычит(может у него меньше лошадей, но это чертовски здорово! Когда ты поддаешь газу, мотор откликается на это и ты чувствуешь это!) На руле чертовски приятное усилие! И ты чувствуешь что это твой автомобиль, со всеми недостатками, но твой!
P.S. На самом деле он меня обманул, но мне после Питера показалась это халявой