Поездка в Швейцарские Альпы из Москвы
Доброго всем времени сток!
Сегодня я собираюсь вам рассказать о своей поездке на Швейцарский курорт Цермат. Подготовительную часть я описывать не буду, так как она была описана в предыдущем посте. Поэтому начну я с выхода из дома, а закончу свой пост подсчетом стоимости поездки.
Ранним утром, примерно в 6.50 мы вышли на улицу и завели машину. Так как на улице было -25 (28 января), ее прогрели немного и отъехали от дома в 7.00. По дороги останавливались на заправку 2 раза. Первый раз еще в Московской области, а второй прямо перед границей с Белоруссией.
В 16.30 мы был в 100 км. от Бреста, где по сложившейся традиции и остановились покушать в очень приятной кафешке с невысокими ценами. Единственное что хочу предупредить, что на территории Белоруссии во всех практически кафешках просят Белорусские рубли. Если перевести на наши деньги, то мы покушали вдвоем примерно за 15 евро.
Дорога по Белорусской территории была очень тяжелая, постоянно шел сильный снег и дул очень сильный ветер, толкающий машину и надувая сугробы на дороге. Именно по этой причине мы решили не испытывать судьбу и переночевать в Бресте в гостнице «ВЕСТА», к тому же время позволяло. Там мы сняли номер Люкс за 334 000 белорусских рублей ( примерно 80 евро). Не дешево, но номер стоящий. При желании можно найти номер на двоих примерно за 45-50 евро, но тогда готовьтесь к СССР.
На этом моменте я перевел часы на Польское время, т.е. -2 часа от московского или +1 час для Белоруссии. (Т.е. 19.00 Мск, 18.00 Бел, 17.00 Пол.) С этого момента все время будет указане не в московском, а в европейском, т.е. GTM+1.
Встали мы в 5 утра и прямиком поехали к границы.
Границу со стороны Белоруссии мы проехал очень даже быстро, а вот с Польской стороны совсем другое дело. Мало того что там как и положено в 6 утра была у них пересменка, так еще и машин набралось очень много. В итоге на польской стороне мы оказались только в 8 утра.
Граница на самом деле проходится достаточно просто. Вы подъезжаете в Бресте к границы и поворачиваете направо в сторону заправки. Рекомендую там заправится, дешевле чем в Польше и можно платить нашими рублями. После заправки, с левой стороны от дороги проезжаем за шлагбаум и подъезжаете к банку, где оплачиваете 2 евро. Подъезжаем дальше и отдаем квиток охраннику. Поворачиваем на право и подъезжаем к будке с пограничниками. Они дают вам бумажку, в которой надо расписаться в графе под зеленым каналом, если ничего не надо декларировать. Подъехав к очереди заезжаем куда покажет таможенник и отдаем паспорта, техпаспорт на машину и этот квиточек. Ждем. После того, как паспорта вернули, идем в самую правую будочку и платим еще 4 евро. На этом Белорусская сторона закончена и мы продолжаем движение через речку по мосту на польскую сторону. Там опять же подъезжаем в любую очередь для легковых машин. Когда подойдет таможенник отдаем ему паспорта и открываем машину и багажник. Он смотрит и уходит. Минут 10-15 ждем его возвращения и нашего комплекта документов. После этого проезжаем еще немного вперед и проделываем туже операцию с другим таможенником. И вот наконец мы в Польше.
Дорога была очень тяжелая, постоянно шел очень сильный снег. Дороги в Польше тоже не самый высший класс, да и ограничения постоянные не позволяют проехать ее быстро. Кстати рекомендую ехать очень аккуратно, у них полиция часто в кустах стоит. А так же камеры. Я же предпочитаю ехать за местным сторожком, который знает дорогу. Примерно в районе 14.00 мы доехали до Варшавы, где постояли в пробке и старательно объезжали дорожные работы. На Варшаву ушло порядка 1,5 часов. В Германию мы въехали примерно в 8 вечера.
Конечно немецкие дороги хороши, но снег все же на них падает. Ехать иногда приходилось со скоростью не более 60 км/ч, хотя парой и до 160 км/ч получалось разогнаться. Впервые в Европе меня остановили. Но это конечно не конкретно меня и не из-за российского номера, они просто перекрыли дорогу и проверяли всех. Полиция посмотрела паспорта и документы на машину. Через 10 минут мы уже ехали дальше. Немного позже заехали на заправку перекусить и залиться до полного бака. Пока мы кушали, подъехала еще одна машина полиции и проверили еще раз документы. Вот так у них работают, а не в кустах сидят и пытаются денег срубить. Перекусив и отдохнув, мы поехали дальше. Где-то за 10 км до Швейцарии остановились заправить машину, хотя это и не очень требовалось, но франков у нас не было, а евро вполне. На этой же заправке мы купили вингетту ( их налог за дорогу) на Швейцарию за 40 евро на весь 2010 год. Ее проверяют на границе и в любом случае заставляют покупать...но уже через очередь.
В 5 утра мы уже были на территории Швейцарии. В 8-м часу начался серпантин. И тут нас настиг шок. Когда оставалось около 100 км до места назначения, мы подъехали к палаточке и заплатили 15 франков (платили мы в евро, а сдачу дали в франках). После оплаты поехали за всем потоком и заехали в специальные открытые вагоны поезда. Через 10 минут поезд тронулся и мы очутились в тон ели без света и проехали в нем 15 км. Американские горки просто отдыхают. В 9.30 мы доехали до города Таше в котором оставили машину на бесконечной парковке, и пересели в поезд, который довез нас до Церматта за 15 минут. В итоге мы добрались в районе 10 часов утра до места.
Дорога обратно была аналогична и при таких же погодных условиях. Но теперь я хочу раскрыть финансовую часть вопроса поездки. Дорога в одну сторону по километражу получилась 2855 км. На всю дорогу на бензин ушло примерно 250 евро. На еду в дорого мы потратили еще около 50 евро. Так же на гостиницу в Бресте мы потратили 130 евро. Стоянка в Швейцарии стоила за 13 суток 90 евро. Аренда квартиры площадью 70 кв.м. стоило 1300 евро. Квартира позволяет жить 4-м людям.
На этом я хочу закончить свой пост и пожелать Вам хорошей дороги.
Сегодня я собираюсь вам рассказать о своей поездке на Швейцарский курорт Цермат. Подготовительную часть я описывать не буду, так как она была описана в предыдущем посте. Поэтому начну я с выхода из дома, а закончу свой пост подсчетом стоимости поездки.
Ранним утром, примерно в 6.50 мы вышли на улицу и завели машину. Так как на улице было -25 (28 января), ее прогрели немного и отъехали от дома в 7.00. По дороги останавливались на заправку 2 раза. Первый раз еще в Московской области, а второй прямо перед границей с Белоруссией.
В 16.30 мы был в 100 км. от Бреста, где по сложившейся традиции и остановились покушать в очень приятной кафешке с невысокими ценами. Единственное что хочу предупредить, что на территории Белоруссии во всех практически кафешках просят Белорусские рубли. Если перевести на наши деньги, то мы покушали вдвоем примерно за 15 евро.
Дорога по Белорусской территории была очень тяжелая, постоянно шел сильный снег и дул очень сильный ветер, толкающий машину и надувая сугробы на дороге. Именно по этой причине мы решили не испытывать судьбу и переночевать в Бресте в гостнице «ВЕСТА», к тому же время позволяло. Там мы сняли номер Люкс за 334 000 белорусских рублей ( примерно 80 евро). Не дешево, но номер стоящий. При желании можно найти номер на двоих примерно за 45-50 евро, но тогда готовьтесь к СССР.
На этом моменте я перевел часы на Польское время, т.е. -2 часа от московского или +1 час для Белоруссии. (Т.е. 19.00 Мск, 18.00 Бел, 17.00 Пол.) С этого момента все время будет указане не в московском, а в европейском, т.е. GTM+1.
Встали мы в 5 утра и прямиком поехали к границы.
Границу со стороны Белоруссии мы проехал очень даже быстро, а вот с Польской стороны совсем другое дело. Мало того что там как и положено в 6 утра была у них пересменка, так еще и машин набралось очень много. В итоге на польской стороне мы оказались только в 8 утра.
Граница на самом деле проходится достаточно просто. Вы подъезжаете в Бресте к границы и поворачиваете направо в сторону заправки. Рекомендую там заправится, дешевле чем в Польше и можно платить нашими рублями. После заправки, с левой стороны от дороги проезжаем за шлагбаум и подъезжаете к банку, где оплачиваете 2 евро. Подъезжаем дальше и отдаем квиток охраннику. Поворачиваем на право и подъезжаем к будке с пограничниками. Они дают вам бумажку, в которой надо расписаться в графе под зеленым каналом, если ничего не надо декларировать. Подъехав к очереди заезжаем куда покажет таможенник и отдаем паспорта, техпаспорт на машину и этот квиточек. Ждем. После того, как паспорта вернули, идем в самую правую будочку и платим еще 4 евро. На этом Белорусская сторона закончена и мы продолжаем движение через речку по мосту на польскую сторону. Там опять же подъезжаем в любую очередь для легковых машин. Когда подойдет таможенник отдаем ему паспорта и открываем машину и багажник. Он смотрит и уходит. Минут 10-15 ждем его возвращения и нашего комплекта документов. После этого проезжаем еще немного вперед и проделываем туже операцию с другим таможенником. И вот наконец мы в Польше.
Дорога была очень тяжелая, постоянно шел очень сильный снег. Дороги в Польше тоже не самый высший класс, да и ограничения постоянные не позволяют проехать ее быстро. Кстати рекомендую ехать очень аккуратно, у них полиция часто в кустах стоит. А так же камеры. Я же предпочитаю ехать за местным сторожком, который знает дорогу. Примерно в районе 14.00 мы доехали до Варшавы, где постояли в пробке и старательно объезжали дорожные работы. На Варшаву ушло порядка 1,5 часов. В Германию мы въехали примерно в 8 вечера.
Конечно немецкие дороги хороши, но снег все же на них падает. Ехать иногда приходилось со скоростью не более 60 км/ч, хотя парой и до 160 км/ч получалось разогнаться. Впервые в Европе меня остановили. Но это конечно не конкретно меня и не из-за российского номера, они просто перекрыли дорогу и проверяли всех. Полиция посмотрела паспорта и документы на машину. Через 10 минут мы уже ехали дальше. Немного позже заехали на заправку перекусить и залиться до полного бака. Пока мы кушали, подъехала еще одна машина полиции и проверили еще раз документы. Вот так у них работают, а не в кустах сидят и пытаются денег срубить. Перекусив и отдохнув, мы поехали дальше. Где-то за 10 км до Швейцарии остановились заправить машину, хотя это и не очень требовалось, но франков у нас не было, а евро вполне. На этой же заправке мы купили вингетту ( их налог за дорогу) на Швейцарию за 40 евро на весь 2010 год. Ее проверяют на границе и в любом случае заставляют покупать...но уже через очередь.
В 5 утра мы уже были на территории Швейцарии. В 8-м часу начался серпантин. И тут нас настиг шок. Когда оставалось около 100 км до места назначения, мы подъехали к палаточке и заплатили 15 франков (платили мы в евро, а сдачу дали в франках). После оплаты поехали за всем потоком и заехали в специальные открытые вагоны поезда. Через 10 минут поезд тронулся и мы очутились в тон ели без света и проехали в нем 15 км. Американские горки просто отдыхают. В 9.30 мы доехали до города Таше в котором оставили машину на бесконечной парковке, и пересели в поезд, который довез нас до Церматта за 15 минут. В итоге мы добрались в районе 10 часов утра до места.
Дорога обратно была аналогична и при таких же погодных условиях. Но теперь я хочу раскрыть финансовую часть вопроса поездки. Дорога в одну сторону по километражу получилась 2855 км. На всю дорогу на бензин ушло примерно 250 евро. На еду в дорого мы потратили еще около 50 евро. Так же на гостиницу в Бресте мы потратили 130 евро. Стоянка в Швейцарии стоила за 13 суток 90 евро. Аренда квартиры площадью 70 кв.м. стоило 1300 евро. Квартира позволяет жить 4-м людям.
На этом я хочу закончить свой пост и пожелать Вам хорошей дороги.
впечатлений много? фото то парочку не вставишь? :)