Написать пост

gans013

Хонда с крутыми дисками



В общем пост посвящен маленьким вопросикам:

Просматривая концепты,заглянул на кар от Хонды.
Что за диски такие?
Что-то из Формулы? Или это гибридные штучки, и такие диски помогают заряжать аккумуляторы? Из-за кручения или от тепла?
Или такие новые противоугонки? :)


Название само пропадет :(
34 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 13:37
    У меня дежавю? Вроде уже было… Это диски такие, а не фигня на них.
  • gans013
    16 фев 2010 в 13:38
    @RainbowDemon Щас, подкорректирую.
    Просто интересная фотка и может кто знает расскажет для чего и как=)
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 13:41
    @gans013 Вроде просто диски такого дизайна. Должны типа круто выглядеть когда машина едет. Впрочем, когда стоит тоже притягивает взгляд.
  • gans013
    16 фев 2010 в 13:46
    @RainbowDemon Может чтобы охлаждать тормозные колодки, в смысле по-новому или вообще айродинамич элемент такое понятие может иметь место?
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 13:55
    @gans013 Насчет охлаждения тормозов сильно сомневаюсь. Дело в том, что на кузовных машинах вдоль колесных арок поток воздуха не столь сильный, чтобы его можно было забрать с помошью такого элемента. Если бы боролись за аэродинамику в целом, то просто прикрыли бы задние арки на 2/3.
  • kioto
    16 фев 2010 в 14:02
    Могу только предположить, но отдаленно напоминает колпаки, которые использовались в Ф1 в предыдущих сезонах и которые теперь запрещены.
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 14:05
    @kioto Ну если только отдаленно. В Ф1 колпак крепился на ступицу и не вращался, а здесь будет крутится.
  • x2thaz
    16 фев 2010 в 14:11
    если присмотреться то возле стрелок написано «in» и «out». что означет направление вращения колеса. Так что какой то технический смысл я думаю они имеют.
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 14:19
    @x2thaz С другой стороны надписи в другую сторону, т.е. диски одинаковые и слева и справа
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 14:22
    @gans013 Кстати, на фотография видно, что суппорта на задних тормозах отсутствуют. Концепт, млин.
  • shirixae
    16 фев 2010 в 17:42
    @RainbowDemon Вполне могут быть за этой фиговиной.
  • shirixae
    16 фев 2010 в 17:43
    @RainbowDemon Не должен он куртиться, колесо ж на скорости колбасить начнет от дизбаланса.
  • vintyara
    16 фев 2010 в 18:12
    А еще на диске тормохном просматривается слово AERO =) тоже не спроста :)!
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 18:26
    @shirixae Погугли фотографии — там их много и посмотри.
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 18:27
    @shirixae Какой нафиг дисбаланс, если это просто несимметричный дизайн диска?
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 18:29
    @vintyara Которая при наличии суппорта стерлась бы пр первом торможении. Опять в гугл — на фотографиях видно, что на передних дисках есть суппорта и надписей нет, а есть следы от колодок.
  • shirixae
    16 фев 2010 в 18:48
    @RainbowDemon Повесьте на тонкий спицевый диск мешок с водой, да, так, чтоб он примерз в -20, разгонитесь до 80 километров час и почувствуйте, какой дизбаланс :)
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 18:56
    @shirixae Двойка вам за сопромат. Диск может иметь несимметричный дизайн, но при этом иметь идеальный баланс.
  • Ell
    16 фев 2010 в 18:59
    @RainbowDemon Казалось бы причем тут сопромат
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 19:02
    @Ell Да, а чего устойчивость там уже не рассчитывают? Ну да ладно, все равно двойка.
  • alexey-700
    16 фев 2010 в 19:40
    Может эта приблуда для улучшения инерционных сил как вариант — для экономии топлива!
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 19:44
    @alexey-700 Как ты себе это представляешь?
  • alexey-700
    16 фев 2010 в 19:54
    Ну есть механизмы, которые в своем составе имеют маховик и противовес. И если однократно приложить усилие — этот механизм будет вращаться значительно дольше чем вращалось бы простое колесо.
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2010 в 19:58
    А куда название статьи исчезло или это только у меня нет?
  • alexey-700
    16 фев 2010 в 19:59
    Актуально это может быть к примеру для гибридных автомобилей.
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 20:02
    @Nichegoneponimay С утра у всех постов (за сегодня) названия потерлись, все нормально.
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 20:05
    @alexey-700 Какая должна быть масса колеса для того, чтобы получить хоть какой-нибудь эффект от этого?
  • Nichegoneponimay
    16 фев 2010 в 20:07
    @RainbowDemon Понял Серег, спасибо.
  • ExSoviet
    16 фев 2010 в 20:11
  • alexey-700
    16 фев 2010 в 20:32
    @RainbowDemon Без понятия.
  • RainbowDemon
    16 фев 2010 в 20:46
    @alexey-700 Килограммов по 50 как минимум. Но такие колеса были бы не эффективны, ибо чтобы их раскрутить потребовалось бы приложить немало энергии. Плюс на торможении их нужно как-то более эффективно останавливать. Существующие системы рекуперации позволяют иметь маховики значительно меньшей массы из-за того, что их раскручивают и задействуют с помощью системы повышающих/понижающих передач и то раскручивают когда двигатель не используется по прямому назначению (торможение/холостой ход) при этом скорость в них вращения очень высока. Непосредственно на колесах такое не реализовать.
  • shirixae
    16 фев 2010 в 20:54
    @Ell Гы, у неё и морда ассиметричная )
  • alexey-700
    16 фев 2010 в 21:05
    @RainbowDemon Да и смысла реализовывать в городском цикле нет. Но ради дизайна делать это глупо.
  • x2thaz
    16 фев 2010 в 21:15
    нагуглил и перегугли я! Итог: это просто дизайн такой у дисков Honda Insight Sports Modulo
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.