"Porsche" готовит для Женевы гоночный "гибрид"
Компания "Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG" в рамках Женевской автомобильной выставки в начале марта представит модель 911 GT3 R с инновационным гибридным приводом. Таким приводом будут оснащаться только гоночные автомобили.
Как сообщает "Winner Imports Ukraine", технология этой системы существенно отличается по конфигурации от обычных гибридных систем. В этом случае электрический привод передней оси вместе с двумя моторами, по 60 кВт каждый, дополняет 4-литровый, 6-цилиндровый двигатель, расположенный в задней части гибрида 911 GT3 R и вырабатывает 480 л.с.
Еще одной особенностью является то, что вместо обычных электрических батарей, в салоне гоночного автомобиля рядом с водителем будет установлен специальный электрогенератор с маховиком, который будет подавать энергию на электромоторы.
Сам по себе этот генератор является электромотором с ротором, со скоростью вращения 40,000 об / мин. и свойством накопления энергии вращения. Генератор накапливает энергию каждый раз,при использовании тормозов, и передает ее на электромоторы передней оси, которые также выполняют функцию генератора. Затем, в случае необходимости - при разгоне после прохождения поворота или при совершении обгона, водитель может использовать накопленную энергию.
Как сообщает "Winner Imports Ukraine", технология этой системы существенно отличается по конфигурации от обычных гибридных систем. В этом случае электрический привод передней оси вместе с двумя моторами, по 60 кВт каждый, дополняет 4-литровый, 6-цилиндровый двигатель, расположенный в задней части гибрида 911 GT3 R и вырабатывает 480 л.с.
Еще одной особенностью является то, что вместо обычных электрических батарей, в салоне гоночного автомобиля рядом с водителем будет установлен специальный электрогенератор с маховиком, который будет подавать энергию на электромоторы.
Сам по себе этот генератор является электромотором с ротором, со скоростью вращения 40,000 об / мин. и свойством накопления энергии вращения. Генератор накапливает энергию каждый раз,при использовании тормозов, и передает ее на электромоторы передней оси, которые также выполняют функцию генератора. Затем, в случае необходимости - при разгоне после прохождения поворота или при совершении обгона, водитель может использовать накопленную энергию.