В цехах Bentley колдуют над новым шедевром: Bentley Mulsanne
У дизайна Mulsanne убедительный синтез спортивности, надежности и элегантности. Её широкий, нависающий капот передаёт ощущение силы и движения, усиленное за счет мускулатуры бёдер и резко очерченных линий, плавно стекающих от передних крыльев к задним.
В настоящее время Bentley готовит раннее превью воплощённых современных технологий, традиционных британских навыков строительства автомобилей и тщательного британского внимания к мельчайшим деталям, представляющих полёт дизайнерской и инженерной мысли, которые создадут новый супер автомобиль, автомобиль без компромиссов.
Сверкающая, обнажённая оболочка из металла, которая в конечном счёте станет новым флагманом Bentley, создаётся из комбинации высокопрочной стали и алюминия. Такие "неудобоваримые" компоненты сливаются в единую конструкцию благодаря особенным методам, ранжированных от промышленной клейки до ручной пайки.
Чтобы создать первый кузов опытного Mulsanne необходимо затратить 125 человеко-часов, занять 7200 квадратных метров нового Эссембли-центра и, запустив в гармоничном движении роботов-клёпальщиков и рабочих-профессионалов, известных своим мастерством в работе с металлами, потратить много-много миллионов фунтов стерлингов.

В настоящее время Bentley готовит раннее превью воплощённых современных технологий, традиционных британских навыков строительства автомобилей и тщательного британского внимания к мельчайшим деталям, представляющих полёт дизайнерской и инженерной мысли, которые создадут новый супер автомобиль, автомобиль без компромиссов.

Сверкающая, обнажённая оболочка из металла, которая в конечном счёте станет новым флагманом Bentley, создаётся из комбинации высокопрочной стали и алюминия. Такие "неудобоваримые" компоненты сливаются в единую конструкцию благодаря особенным методам, ранжированных от промышленной клейки до ручной пайки.

Чтобы создать первый кузов опытного Mulsanne необходимо затратить 125 человеко-часов, занять 7200 квадратных метров нового Эссембли-центра и, запустив в гармоничном движении роботов-клёпальщиков и рабочих-профессионалов, известных своим мастерством в работе с металлами, потратить много-много миллионов фунтов стерлингов.