Новая информация о VW Golf R
Появилась свежая информация о немецкой "зажигалке" Volkswagen Golf R, которая наверняка заинтересует всех любителей и поклонников "горячих хэтчей".
Стало известно, что автомобиль получит 2.0-литровый бензиновый TSI-мотор, мощность которого составит 266 л.с. Он несколько мощнее 3.2-литрового мотора предшественника R32, при этом он еще и экономичнее. Средний расход топлива составит 8.5л на 100 км (у R32 - больше 10 литров). Новый мотор улучшит динамику автомобиля - спринт 0-100 км/ч он выполнит за 5.7с (с DSG-трансмиссией - за 5.5с) против 6.5с у Golf R32.
Экстеръер автомобиля получит новые штрихи в виде LED габаритов, LED стоп-сигналов, би-ксенона и центральнорасположенных выхлопных труб. Автомобиль будет оснащен регулируемой системой подвески (режимы "Normal", "Comfort" и "Sport") с возможностью занижения клиренса на 25мм. В базовой комплектации будет также новая тормозная система и 18-дюймовые колесные диски. Доступны также и 19-дюймовые, однако - думаю, что это будет опция. Внутри автомобиля - также все по последнему слову техники - регулируемые спортивные сидения с подогревом, качественная отделка салона, декоративные вставки, накладки на педали, коврики - все есть на фото.
По ценам пока ничего, известно только что автомобиль одобрили к продажам не северо-американском рынке.
Источник и больше фотографий: carmods.ru
Стало известно, что автомобиль получит 2.0-литровый бензиновый TSI-мотор, мощность которого составит 266 л.с. Он несколько мощнее 3.2-литрового мотора предшественника R32, при этом он еще и экономичнее. Средний расход топлива составит 8.5л на 100 км (у R32 - больше 10 литров). Новый мотор улучшит динамику автомобиля - спринт 0-100 км/ч он выполнит за 5.7с (с DSG-трансмиссией - за 5.5с) против 6.5с у Golf R32.
Экстеръер автомобиля получит новые штрихи в виде LED габаритов, LED стоп-сигналов, би-ксенона и центральнорасположенных выхлопных труб. Автомобиль будет оснащен регулируемой системой подвески (режимы "Normal", "Comfort" и "Sport") с возможностью занижения клиренса на 25мм. В базовой комплектации будет также новая тормозная система и 18-дюймовые колесные диски. Доступны также и 19-дюймовые, однако - думаю, что это будет опция. Внутри автомобиля - также все по последнему слову техники - регулируемые спортивные сидения с подогревом, качественная отделка салона, декоративные вставки, накладки на педали, коврики - все есть на фото.
По ценам пока ничего, известно только что автомобиль одобрили к продажам не северо-американском рынке.
Источник и больше фотографий: carmods.ru
Но есть одно большое но. Их непомерная для гольф класса стоимость. Даже для такого «заряженного» гольф класса. А так, машина, вне всяческих сомнений будет хороша.