Написать пост

loginoff

Виталий Петров станет боевым пилотом Renault


По информации французской Auto Hebdo, россиянин Виталий Петров станет напарником Роберта Кубицы в команде Renault в чемпионате Формулы-1 2010 года.

Как утверждает издание, россиянин будет официально представлен в качестве боевого пилота конюшни на презентации нового болида Renault, которая состоится в воскресенье в Валенсии.

Резервным гонщиком команды в сезоне-2010 станет китаец Хо-Пин Тунг.
7 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    29 янв 2010 в 02:59
    Ага, при этом официальные представители Петрова ничего не сказали. Не стоит бежать впереди паровоза. Нужно подождать, осталось два дня.
  • sshisha
    29 янв 2010 в 06:15
    Алексей Васильев: «Уверен, первый подиум Виталий завоюет уже где-то в середине сезона, а если какая-то гонка будет дождевой, то, не исключаю, он станет победителем, ведь умение ездить на скользких трассах, в самых сложных условиях, всегда было сильной стороной российских гонщиков» http://www.f1news.ru/news/f1-55400.html
  • jour_vern
    29 янв 2010 в 08:44
    @sshisha … было сильной стороной российских гонщиков, передвинающихся на Калине по трассе.
  • badlogin
    29 янв 2010 в 11:03
    @RainbowDemon Да, на сайте Ф1 тоже тишина
  • badlogin
    29 янв 2010 в 11:13
    Я тут вычитал в этих интернетах, что с этого сезона запрещена дозаправка. В связи с этим вопрос — они е*анулись там???
  • RainbowDemon
    29 янв 2010 в 11:20
    @badlogin Наоборот, будет клево, как в старые добрые времена — пит-стоп за 4 секунды
  • badlogin
    29 янв 2010 в 11:39
    @RainbowDemon Ну не знаю, не знаю. Со стратегией пит-стопов всегда была какая-то интрига, прибавляющая интереса и зрелищности.
  • RainbowDemon
    29 янв 2010 в 11:59
    @badlogin Никакой интриги сейчас не было — толпой ездим паровозиком (ибо обгонять трудно), паровозиком заезжаем на пит-стоп, пока машину заправляют, механики лениво меняют колеса. Механик ошибся и не попал в резьбу или накрылся гайковерт? Не беда! Заправка длится заведомо дольше и можно еще несколько раз попробовать. В итоге, с пит-стопа выезжаем в той же последовательности, как заехали. Раньше было (и надеюсь сейчас будет) веселее, малейшая заминка и теряем пару мест. Плюс к этому, при заправках, залогом успеха (и основной тактикой) было «пересидеть» соперника на трассе — заправленный под завязку он будет двигаться значительно медленнее, пара кругов и ему тебя уже не достать. При отмене заправок, через круг после пит-стопа соперник поедет куда быстрее тебя. ИМХО, интрига будет сильнее, пит-стопы зрелищнее, а тактика разнообразней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.