На дороге Jazz кого-то подрезал...
На дороге Honda Jazz кого-то подрезал... Результат на фото... Jazz, слава богу, не повредил колесную базу и остался уверенно стоять на своих четверых. Но левое переднее колесо чесало, правда, кузов...
Вместо левого крыла мясо.
Сразу прошу прощения, что не привожу в этот раз фоток "во время ремонта" - их просто нет, во время ремонта нам было не до репортажа, траблов хватало :)
,
, ,
А после ремонта - всё-таки трудно сдержать себя от желания похвастаться удачно завершившимся ремонтом :) И вот как-то так...
Несмотря на кажущуюся чётко очерченную границу повреждения - зона левого крыла и передней панели - ремонтик у нас подвис на целую неделю...
Что мы имеем:
- Передняя панель сложилась на 3 сантиметра вправо от левого удара
- Левая часть передней панели и суппортов - раздробленные лохмотья
- Крыло - кусок подкрашенного пожеванного металла
- Самое главное и, как оказалось, самое проблемное место - подкрылково-брызговиковая область с выходом на днище - она деформирована так, что вставить туда целый брызговик не удалось бы ни одному фокуснику
- Фаре крепиться некуда
Поехали ремонтировать...
Сначала на джаз-разборке были раздобыты целые б/у:
- Фара левая передняя
- Суппорта
- Подкрылок левый передний
- Крыло левое переднее
- Решётка радиатора
- Крепление крыла к бамперу пластмассовое
- Оригинальные клипсы креплений
- Повезло недорого найти левую часть передней панели от остова чьего-то джазика
Работы, которые мы затеяли:
- Вырезание старой, вваривание целой левой части панели
- Восстановление всех креплений и суппортов левой части панели
- Устранение деформации области подкрылок+днище
- Рихтовка капота
- Выправление кронштейнов капота
- Выправления передней панели на стапеле (она сложилась на 2 сантиметра вправо), эта работа тесно связана с креплениями панели, рихтовкой капота, кронштейнов и суппортов
- Наброска целых фары и крыла, дорихтовка капота, выставление всех зазоров узла капот+фара+крыло+бампер+дверь
- Рихтовка левой передней двери
- Ремонт бампера
- Перекраска передней панели, бампера, крыла, капота, двери
- Перекраска и лок. ремонт чуть-чуть по правой стороне: крыло, дверка
Нам не в новинку выправлять панель и выставлять зазоры, это делается при должном умении и помощи стапеля за конечное время.
Но нас очень притормозил (и остудил наш пыл) один, казалось бы, безобидный этапчик, названный "устранение деформации области подкрылок+днище". Тут работа превратилось в реальное ручное латание разорванной жестянки, вытягивание, снова латание, вытягивание, снова латание... Вобщем, колесо обретало свой дом целых 2 дня. Это, учитывая то, что практически ВСЯ остальная жестянка также заняла три дня - много...
После сращивания деталей, устранения зазоров, установки колеса и перекраски левой части кузова вот он долгожданный результат:
Было:
Стало:
Вместо левого крыла мясо.
Сразу прошу прощения, что не привожу в этот раз фоток "во время ремонта" - их просто нет, во время ремонта нам было не до репортажа, траблов хватало :)
,
, ,
А после ремонта - всё-таки трудно сдержать себя от желания похвастаться удачно завершившимся ремонтом :) И вот как-то так...
Несмотря на кажущуюся чётко очерченную границу повреждения - зона левого крыла и передней панели - ремонтик у нас подвис на целую неделю...
Что мы имеем:
- Передняя панель сложилась на 3 сантиметра вправо от левого удара
- Левая часть передней панели и суппортов - раздробленные лохмотья
- Крыло - кусок подкрашенного пожеванного металла
- Самое главное и, как оказалось, самое проблемное место - подкрылково-брызговиковая область с выходом на днище - она деформирована так, что вставить туда целый брызговик не удалось бы ни одному фокуснику
- Фаре крепиться некуда
Поехали ремонтировать...
Сначала на джаз-разборке были раздобыты целые б/у:
- Фара левая передняя
- Суппорта
- Подкрылок левый передний
- Крыло левое переднее
- Решётка радиатора
- Крепление крыла к бамперу пластмассовое
- Оригинальные клипсы креплений
- Повезло недорого найти левую часть передней панели от остова чьего-то джазика
Работы, которые мы затеяли:
- Вырезание старой, вваривание целой левой части панели
- Восстановление всех креплений и суппортов левой части панели
- Устранение деформации области подкрылок+днище
- Рихтовка капота
- Выправление кронштейнов капота
- Выправления передней панели на стапеле (она сложилась на 2 сантиметра вправо), эта работа тесно связана с креплениями панели, рихтовкой капота, кронштейнов и суппортов
- Наброска целых фары и крыла, дорихтовка капота, выставление всех зазоров узла капот+фара+крыло+бампер+дверь
- Рихтовка левой передней двери
- Ремонт бампера
- Перекраска передней панели, бампера, крыла, капота, двери
- Перекраска и лок. ремонт чуть-чуть по правой стороне: крыло, дверка
Нам не в новинку выправлять панель и выставлять зазоры, это делается при должном умении и помощи стапеля за конечное время.
Но нас очень притормозил (и остудил наш пыл) один, казалось бы, безобидный этапчик, названный "устранение деформации области подкрылок+днище". Тут работа превратилось в реальное ручное латание разорванной жестянки, вытягивание, снова латание, вытягивание, снова латание... Вобщем, колесо обретало свой дом целых 2 дня. Это, учитывая то, что практически ВСЯ остальная жестянка также заняла три дня - много...
После сращивания деталей, устранения зазоров, установки колеса и перекраски левой части кузова вот он долгожданный результат:
Было:
Стало:
По сабжу — знакомые — это одно :) А красивые картинки в интернете — это другое :) Их достоверность подтвердить могут только… знакомые :)
Ещё приведу, хозяина машинки, вот здесь он обратился ко мне за ремонтом.
Можно у него в личке узнать детали :)
15 Октября 2009 11:19:04 wwwboards.auto.ru/color/137061.html
Собсвенно вопрос — почему вы восприняли мои комментарии как агрессию :)?
Мне — глубого все равно — пиарится человек или нет :)
Повторюсь и здесь. Безмерно уважаю людей с золотыми руками! Отличная работа!
Спасибо! Будем стараться вас заманить до весны!!!
А весны надо только для полировки всего кузова ждать, по покраске — можете даже не сомневаться — всё будет отлично :) — перекраске мороз не помеха.
Да, конечно, можно.
Подробности скинул вам в личку.
во сколько все встало?