Написать пост

AutoLentaRu

Мао Цзэдуна Citroen заменил на Наполеона

Citroen заменил в своей рекламе изображение гримасничающего Мао Цзэдуна, которое было признано неуважительным ко всему народу КНР, на разъяренного Наполеона. При этом в рекламе остался тот же слоган: «Кесарю — кесарево», а также текст о лидирующих позициях Citroen на автомобильном рынке. После неудачной рекламы в испанской прессе компании Citroen с искаженным портретом Мао Цзэдуна, признанной неуважительной ко всему народу КНР, французская марка заменила изображение основателя Коммунистической партии Китая на разъяренного Наполеона. Об этом сообщает РИА Новости.
По информации агентства, в рекламе рядом с изображением Наполеона остался тот же слоган, что и в версии с Цзэдуном: «Кесарю — кесарево», а также текст о лидирующих позициях Citroen на автомобильном рынке.
Представители французского автопроизводителя подчеркнули, что рекламная кампания носит исключительно юмористический характер, а также не исключили возможности использования изображений и других исторических деятелей.
Напомним, что реклама с изображением Мао Цзэдуна с прищуренными глазами и искривленным ртом вызвала возмущение китайцев. Компании Citroen пришлось принести официальные извинения народу КНР и изъять все подобные материалы из печатной прессы. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/17/citroen/
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.