Написать пост

olnev

Нужен совет: что смотреть и делать после "ушей"

Попал я в аварию. Нехило трехануло, перевернуло, помутузило. И вот после того как машину вытащили и осмотрел я не нашел никаких серьезных проблем. Только внешний вид. Не верю!
Да, вот уже месяц нормально Кадабру не читал. Праздновал. Не пил. И вроде все как обычно. Но, к сожалению, попал в аварию. Я идиот. Не справился. Недооценил, переоценил. Перевернулся. Помял крышу и лишился обвесов (пластиковых).

Подчеркиваю: за рулем не пью, езжу аккуратно и вопрос задаю не для того чтобы пожалели. А реально по делу!!!


Итак дилемма: машина после аварии производит впечатление вполне живого ТС. Но меня мучает ощущение, что есть скрытые проблемы, о которых я не знаю. Вопросы:

1. Как найти эти скрытые дефекты после такой аварии? (безопасно и в условиях далекого загорода)
2. Что стоит проверить и посмотреть?


Исходные: автомобиль Toyota bB, привод передний, 1,5, автомат, двигатель и начинка очень похожи на самые простые малые Тайоты типа Echo, Yaris и тп. Авария: снежная дорога, занос, бортом в снежный вал на обочине, переворот через крышу, тяжелое грубое вытягивание авто из метрового сугроба с помощью трактора.

После тщательного осмотра было обнаружено (в основном с удивлением, так как думал что все совсем плохо): все расходники в пределах норм (тасол, масло и там и там, гидроусилитель и тд), малый незначительный подтек на патрубке качающем масло двигателя, странные желтые сопли (мало) замерзшей жидкости на днище коробки, вмятины на крыше, лобовое треснуло, весь пластик передней и задней юбок оторван от крепежей, один блок фар лишился крышки, множественные оторванные крепежи декоративных деталей. Единственное криминальное что было найдено - обрыв шкива генератора и он же на помпу радиатора идет (при попытке доехать до гаража сдох акум и был легкий перерев движка), потек у поддона двигателя серьезным не считаю, так как в последующие дни ничего не капало.

p.s. Все это описано подробно и в некотором нервяке так как я довольно сильно ударился и довольно далеко улетел. Не могу поверить что эти повреждения это все что случилось. Я наверное просто не знаю куда смотреть?

Спасибо
14 комментариев нравится избранное
  • degenomo
    01 апр 2012 в 12:49
  • burdanov
    18 янв 2010 в 00:59
    Разве можно советовать в слепую не зная конкретную модель?
  • stariq
    18 янв 2010 в 01:02
    @burdanov Можжна можна! Главное знать основное — класс автомобиля, производителя, автомат/механ, объем движка и немного по мелочи. А проблемы как правило очень схожие.
    Например, если вас ударит кто-нибудь в дверь, то понятно что дверь менять, но так же по любому искать нарушения геометрии на стойках и крыле.
  • Nichegoneponimay
    18 янв 2010 в 01:06
    А стекло просто треснуло? Ни каких зазоров не видно по резинке уплотнителю?
  • olnev
    18 янв 2010 в 01:09
    @Nichegoneponimay Лобовое в месте удара у передней стойки покрылось небольшой паутиной в углу и зазоров нет.
  • Nichegoneponimay
    18 янв 2010 в 01:12
    @olnev Если включая лобовое больше ни на каких стеклах зазоров и щелей нет, то получается геометрия стоек не нарушена, по крайней мере визуально.
  • RainbowDemon
    18 янв 2010 в 01:20
    После несильных ушей может быть только одна серьезная проблема — геометрия кузова и подвески. С коробкой и двигателем, как правило, ничего не случается. По кузову смотри сам. Как я понял — ты ехал своим ходом? Если да — то все нормально. По коробке — просто проверь уровень (как вариант замени масло) — масло могло вытечь через сапун. По двигателю — проверь воздухан — если долго лежал, масло могло в него стечь.
  • Rodik
    18 янв 2010 в 02:00
    перегрев, даже небольшой для 2NZ — это пиздец, имей в виду. Это алюминиевые движки. Поэтому:
    1. по движке, пусть постоит, например, ночь, посмотри -есть ли подтеки масла -двиг-коробка.
    2. воздушник, топливник — сразу меняй, по-моему, на 1NZ стоит еще фильтр картерных газов
    3. Поддомкрать колеса, покрути их, нет ли люфта, после ушей бывает такое.
    4. кузов -лопнули ли боковые стекла, не разбились, а именно лопнули? Трещины? Посмотри внимательно потолок, нет ли образовавшихся уже после аварии разрывов, выскочили клипсы.
    ну и удачи.
  • Rodik
    18 янв 2010 в 02:08
    Гхм, странные желтые капли на коробке? Может, все-таки прозрачные капли, с легкой желтизной?
  • autobotanik
    18 янв 2010 в 10:09
    самыми показательными элементами (для обнаружения деформаций) по кузову являются двери
    все ли они нормально открываются-закрываются, если замерить зазоры между всеми дверями-крыльями-стойками-крышей с двух сторон — какие есть различия?
    по слесарке — слишком много тонкостей плюс завязки на компьютер, лучше на диагностику и считать коды ошибок с него
  • olnev
    18 янв 2010 в 12:10
    @Rodik Спасибо!!!
  • olnev
    18 янв 2010 в 12:11
    @Rodik Именно так. Прозрачные с легкой желтизной.
    После осмотра места аварии обнаружен подтек в снегу красного цвета. Немного. У меня только одна жидкость имеет такой цвет — масло в коробке. Но там норма по уровню.
  • Rodik
    18 янв 2010 в 15:15
    @olnev Уровень в коробке ничего не значит. Видимо, прокладка АКПП все равно сдвинулась, а это не есть гуд. Туда элементарно могла попасть грязь. надо поездить на коробке, если будут толчки между первой и второй, снимать поддон, менять прокладку. Утешает только то, что это Тойота, коробка крайне ремонтопригодна.
    Белые капли с легкой желтизной, это херня, от удара давануло через сальники.
  • olnev
    18 янв 2010 в 21:41
    @Rodik Это не может быть ни масло двигателя ни масло коробки, так как в двигателе уже темное, а в коробке красного цвета.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.