Нужен совет: что смотреть и делать после "ушей"
Попал я в аварию. Нехило трехануло, перевернуло, помутузило. И вот после того как машину вытащили и осмотрел я не нашел никаких серьезных проблем. Только внешний вид. Не верю!
Да, вот уже месяц нормально Кадабру не читал. Праздновал. Не пил. И вроде все как обычно. Но, к сожалению, попал в аварию. Я идиот. Не справился. Недооценил, переоценил. Перевернулся. Помял крышу и лишился обвесов (пластиковых).
Подчеркиваю: за рулем не пью, езжу аккуратно и вопрос задаю не для того чтобы пожалели. А реально по делу!!!
Итак дилемма: машина после аварии производит впечатление вполне живого ТС. Но меня мучает ощущение, что есть скрытые проблемы, о которых я не знаю. Вопросы:
1. Как найти эти скрытые дефекты после такой аварии? (безопасно и в условиях далекого загорода)
2. Что стоит проверить и посмотреть?
Исходные: автомобиль Toyota bB, привод передний, 1,5, автомат, двигатель и начинка очень похожи на самые простые малые Тайоты типа Echo, Yaris и тп. Авария: снежная дорога, занос, бортом в снежный вал на обочине, переворот через крышу, тяжелое грубое вытягивание авто из метрового сугроба с помощью трактора.
После тщательного осмотра было обнаружено (в основном с удивлением, так как думал что все совсем плохо): все расходники в пределах норм (тасол, масло и там и там, гидроусилитель и тд), малый незначительный подтек на патрубке качающем масло двигателя, странные желтые сопли (мало) замерзшей жидкости на днище коробки, вмятины на крыше, лобовое треснуло, весь пластик передней и задней юбок оторван от крепежей, один блок фар лишился крышки, множественные оторванные крепежи декоративных деталей. Единственное криминальное что было найдено - обрыв шкива генератора и он же на помпу радиатора идет (при попытке доехать до гаража сдох акум и был легкий перерев движка), потек у поддона двигателя серьезным не считаю, так как в последующие дни ничего не капало.
p.s. Все это описано подробно и в некотором нервяке так как я довольно сильно ударился и довольно далеко улетел. Не могу поверить что эти повреждения это все что случилось. Я наверное просто не знаю куда смотреть?
Спасибо
Да, вот уже месяц нормально Кадабру не читал. Праздновал. Не пил. И вроде все как обычно. Но, к сожалению, попал в аварию. Я идиот. Не справился. Недооценил, переоценил. Перевернулся. Помял крышу и лишился обвесов (пластиковых).
Подчеркиваю: за рулем не пью, езжу аккуратно и вопрос задаю не для того чтобы пожалели. А реально по делу!!!
Итак дилемма: машина после аварии производит впечатление вполне живого ТС. Но меня мучает ощущение, что есть скрытые проблемы, о которых я не знаю. Вопросы:
1. Как найти эти скрытые дефекты после такой аварии? (безопасно и в условиях далекого загорода)
2. Что стоит проверить и посмотреть?
Исходные: автомобиль Toyota bB, привод передний, 1,5, автомат, двигатель и начинка очень похожи на самые простые малые Тайоты типа Echo, Yaris и тп. Авария: снежная дорога, занос, бортом в снежный вал на обочине, переворот через крышу, тяжелое грубое вытягивание авто из метрового сугроба с помощью трактора.
После тщательного осмотра было обнаружено (в основном с удивлением, так как думал что все совсем плохо): все расходники в пределах норм (тасол, масло и там и там, гидроусилитель и тд), малый незначительный подтек на патрубке качающем масло двигателя, странные желтые сопли (мало) замерзшей жидкости на днище коробки, вмятины на крыше, лобовое треснуло, весь пластик передней и задней юбок оторван от крепежей, один блок фар лишился крышки, множественные оторванные крепежи декоративных деталей. Единственное криминальное что было найдено - обрыв шкива генератора и он же на помпу радиатора идет (при попытке доехать до гаража сдох акум и был легкий перерев движка), потек у поддона двигателя серьезным не считаю, так как в последующие дни ничего не капало.
p.s. Все это описано подробно и в некотором нервяке так как я довольно сильно ударился и довольно далеко улетел. Не могу поверить что эти повреждения это все что случилось. Я наверное просто не знаю куда смотреть?
Спасибо
Например, если вас ударит кто-нибудь в дверь, то понятно что дверь менять, но так же по любому искать нарушения геометрии на стойках и крыле.
1. по движке, пусть постоит, например, ночь, посмотри -есть ли подтеки масла -двиг-коробка.
2. воздушник, топливник — сразу меняй, по-моему, на 1NZ стоит еще фильтр картерных газов
3. Поддомкрать колеса, покрути их, нет ли люфта, после ушей бывает такое.
4. кузов -лопнули ли боковые стекла, не разбились, а именно лопнули? Трещины? Посмотри внимательно потолок, нет ли образовавшихся уже после аварии разрывов, выскочили клипсы.
ну и удачи.
все ли они нормально открываются-закрываются, если замерить зазоры между всеми дверями-крыльями-стойками-крышей с двух сторон — какие есть различия?
по слесарке — слишком много тонкостей плюс завязки на компьютер, лучше на диагностику и считать коды ошибок с него
После осмотра места аварии обнаружен подтек в снегу красного цвета. Немного. У меня только одна жидкость имеет такой цвет — масло в коробке. Но там норма по уровню.
Белые капли с легкой желтизной, это херня, от удара давануло через сальники.